?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЫБОР И ПЕСТОВАНИЕ ТЁМНЫХ СЕМЯН

Итак, выяснили, что к моменту атлантической катастрофы, ими же спровоцированной и накликанной, существовал элитарный класс жречества, с весьма специфическими способностями и колоссальными возможностями. Как нам известно, часть из них спаслась вместе с небольшими группами жителей в Америке, а одна группа в Африке. Там же, кстати, в Африке, и всплыла одна из ветвей магов, когда выданное на гора Карлосом Кастанедой учение подхватил африканский Нагваль Теун Марез.( Была даже такая шутка: "Нагваль он и в Африке Нагваль.")

Современные открытия, сделанные у Истапана и Тепеспана в Мексике, показывают, что человек, по воззрениям историков, возможно, обосновался в озерном крае Центральной Америки около девяти тысяч лет до нашей эры.
Так и есть, примерно в 9-ом тысячелетии до Р.Х. мы получили расселение (и не только в озёрном крае) разрозненных групп, в каждой из которых, через определённых представителей, сохранялось некое специфическое знание, а то и всё наработанное у Атлантов в комплексе: будь то воины – Боевые Маги, строители (над каждой значимой специальностью, по словам Теуна Мареза, надстоял свой магический клан), или водители и предсказатели (Верховное Жречество). Теперь на многое, не объяснимое с точки зрения ортодоксальной истории, можно будет смотреть по-другому. Становится понятен общий почерк разнообразнейших культур, возникших то тут, то там, примерно в этот период, и постоянно продолжающих возникать в последующем. Сразу находится объяснение, в казалось бы разных культах и религиозных воззрениях, такой приверженности человеческому жертвоприношению и акценте именно на сердце, помимо крови, да и сами все эти религиозные культы при «разности красок» обнаруживают «один орнамент». Ритуальный каннибализм оттуда же. Наконец, становятся очевидны причины того факта, что более-менее освещаемые современной историей на том континенте события последних тысячи, максимум полутора тысяч лет, при миграции племён и взрастании из них известных империй, все они становились всего лишь наследниками больших, существовавших уже до них грандиозных цивилизаций, с их мега-сооружениями и культурой.
Давайте же подробнее исследуем те цивилизации, что зародились из этих искр с инфернальной подоплёкой, разлетевшихся от сгоревшей в пожаре Атлантиды.

В I тысячелетии до Р.Х. в южных лесах, зажжённая одной из таких частичек, развилась цивилизация майя. Она просуществовала более тысячи лет и распространилась на север до самого Юкатана, где руины великого города Чичен-Ица и сейчас свидетельствуют об их высоком, к тому времени не растерянном культурном уровне.
Еще более крупный город Теотиуакан начал строиться в Мексике, на северо-восточном берегу озера Тешкоко, в первые два столетия нашей эры. Постепенно этот город занял площадь в семь квадратных миль - это был великий церемониальный и коммерческий центр, который постоянно адаптировался к меняющимся условиям, несколько раз изменял облик и перестраивался. Пятьсот лет он оказывал влияние на большую часть Центральной Америки, и, хотя его разрушение в результате пожара в VII веке н. э. предвещало окончание так называемого классического периода этой культуры, его храмовые сооружения служили архитектурными образцами, по которым закладывалось большинство позднейших храмовых зданий.
Классический же период ошеломляет обилием памятников культуры, обнаруженных при археологических раскопках и частично восстановленных, новодел которых порождает в настоящее время массу инсинуаций и домыслов, хотя в отличие от, например, Кносского дворца царя Миноса, ничья бурная фантазия там, при восстановлении, не разыгрывала псевдоисторическую карту. От Чичен-Ицы на востоке до Монте-Альбана на западе, вся страна буквально усыпана свидетельствами культур чрезвычайно сложных, одновременно своеобразных и неповторимых, и в то же время органично вплетенных в общую атлантическую картину центральноамериканской индейской цивилизации. Теотиуакан был крупнейшим религиозным центром, и, поскольку именно он стал передаточным звеном большинства тщательно разработанных в атлантической колыбели церемониалов для позднейших культур, он неизбежно привлекал к себе пристальное внимание археологов. Многочисленные экспедиции раскопали не только колоссальные пирамиды Солнца и Луны — первая из которых более 60-ти метров высотой, а по объему превосходит Великую пирамиду в Египте, — но и трёхкилометровую Улицу мертвых, дома на которой превратились в поросшие магуэем курганы, и огромную Площадь Луны, и замечательный храм Кецалькоатля, позже перестроенный в Сиудаделу; все это было очищено от многовековых наслоений и освобождено от дремучих зарослей.
В наше время очень странно созерцать величественную архитектуру этого народа, их городов-государств, сознавать высокий уровень развития их искусств и ремесел и понимать при этом, как мало этих творческих сил и возможностей употреблялось для практических целей, что в немалой степени будет присуще и их приемникам, о которых мы и поведём речь. Например, они знали колесо, но не использовали его, кроме как в игрушках. В основе этого лежит определённая причина, о которой вы уже можете догадываться и мы постепенно раскроем её.
Наиболее ранние культурные слои Монте-Альбана, религиозного центра Оашаки, расположенного в двухстах милях к юго-востоку от Мехико, старше Теотиуакана; в этом городе сотни гробниц жрецов, громадный комплекс храмов — это целый горный склон с высеченными на нем террасами; он и по размерам почти сравнялся с Теотиуаканом. Тут мы можем отслеживать ещё одну из ветвей атлантов, не совсем растерявших свои знания и умения. Однако влияние Теотиуакана было значительно более сильным, хотя, очевидно, не привело к какому-либо военному объединению, зарождения Демона Государственности там не произошло, а значит, и его конечное разрушение было неизбежно.


Хотя сам Теотиуакан и был разрушен, поклонение одному из его богов, Кецалькоатлю, продолжалось. Примерно в начале X века в долину Мехико просочилось еще одно кочевое племя. Это были тольтеки - жестокие, воинственные люди, ведомые жрецами-воинами атлантического наследия, бог которых — Тескатлипока, «бог неба» — требовал человеческих жертвоприношений. Они были вооружены деревянными, утолщенными на конце «мечами» с насаженными обсидиановыми лезвиями, говорили на языке науатль и восприняли местную культуру и местных богов, что было не сложно, принимая во внимание их единый атлантический корень. Именно они дали Теотиуакану это название, посчитав, что такие фантастические сооружения могли быть построены только гигантами, что говорит о совершенной утрате ими линии жрецов-строителей, подобное несложно проследить на всей плеяде центрально-американских культур, где неожиданно, то тут, то там, можно наблюдать скатывание от более грандиозных сооружений, до совсем примитивных. Но, судя по дальнейшей истории, когда за тольтеками закрепилась слава не только превосходных воинов, но и великих строителей, сооружавших храмы, дворцы и даже свои дома из камня, некая уцелевшая на местности ветвь строителей, теплившаяся, может быть, в одном единственном носителе, была подхвачена и впитана ими.
Теотиуакан означает «место богов», и в виду при этом имеются древние, общие «боги»; именно пришельцы дали Кецалькоатлю, богу познания и ветра, имя, под которым он известен сейчас, — «кецаль» на языке науатль означает ярко оперенную птицу трогон, которую до сих пор можно найти в дождевых лесах Гватемалы и Коста-Рики; «коатль» означает «змея»; получаем пернатую змею или воздушного змея. Под предводительством своего вождя Мишкоатля эти люди основали военизированное государство, охватывавшее большую часть той территории, что сейчас является провинцией Мехико.
Именно в эти времена история Кецалькоатля-бога начинает смешиваться с историей Кецалькоатля-человека. Последний был сыном Мишкоатля и женщины, которую он взял во время кампании в районе Морелоса. Женщина эта умерла родами. Отец был убит своим братом, Иуитималем. Сын был взят в Тепостлан, маленький город, приютившийся в живописном ущелье, с храмами, выстроенными высоко на скальной северной стене. Здесь и недалеко отсюда, в Шочикалько, его вырастили жрецы Кецалькоатля, что создало определённую почву.
Тут надо сделать некоторое отступление. Надо понимать, что весь атлантический пантеон, все существовавшие там культы, имели весь спектр, от абсолютно демонопоклоннических, с ритуальным каннибализмом, до зачатков Светлых. То есть, во всей этой линейке, между этих крайних точек, можно было наблюдать весьма разные течения, с различными примесями, которые чем ближе были к одному из крайних положений, тем оно в них явственнее проступало, но общий фон был весьма и весьма Тёмен.
Итак, мальчика назвали Топильцином, и когда он вырос, то отомстил за смерть отца, убив узурпировавшего трон дядю и перезахоронив кости Мишкоатля на Звездном Холме. Столицей тольтеков был Кулуакан, однако, став правителем, Топильцин выстроил новую столицу в Туле, воздвиг там храм Кецалькоатля и стал его верховным жрецом, приняв имя божества, и после этого все добродетели Кецалькоатля приписывались ему.
Видимо, через него Божественными Иерархиями были предприняты определённые попытки, среди непроницаемых тенетов мрака, взрастить Светлые религиозные ростки и зачатки монотеизма. Он представлял наиболее на тот момент просвещенную религию - ему, как и во многих других случаях, противостояло консервативное, полностью завязанное на Тёмных жреческое сословие, приверженное идее войны и настаивавшее на человеческих жертвоприношениях во имя Тескатлипоки – «богу» Дымящееся Зеркало. Это весьма высокий в планетарной иерархии демон, поклонение которому было отлажено в Атлантиде и связь с которым пронесло через века после катастрофы жречество племени Науа. Победа, что было почти неизбежно при таких раскладах, осталась за старой гвардией, так как Топильцин опередил свое время. Его поражение, по легенде, произошло следующим образом: Тескатлипока познакомил его с пульке (род пива, производимого из заквашенного сока кактуса магуэй), которого Кецалькоатль раньше не пробовал, и когда он был пьян, подослал к нему женщину, чтобы та соблазнила его. После этого он отрекся от сана и бежал на побережье Мексиканского залива, где сел в лодку и уплыл на Юкатан.
Прибытие Кецалькоатля на Юкатан вполне могло послужить источником легенд майя о появлении героя по имени Кукулькан, что на языке майя также означает Пернатый Змей. В самой Чичен-Ице наиболее выдающиеся здания датируются тольтекским периодом — с конца X до XIII века, — и так как начало этого периода совпадает с датой изгнания Топильцина-Кецалькоатля из Тулы, легенда майя, возможно, объясняет необычайное сходство этих зданий с сооружениями Тулы. С другой стороны, это сходство может объясняться и единой корневой атлантической школой.
Тольтеки повсеместно использовали строительный известковый раствор и различные виды штукатурки. Принята у тольтеков была и своеобразная парная баня, которую они называли темаскаль. Таким образом, мы видим культуру, сопоставимую с греко-римской. Переходя от классического периода к постклассическим тольтекам, мы оказываемся в самом начале истории Мексики, в которой имена и даты правления правителей, обычаи и даже мифология уже в достаточной степени известны историкам. Мы же можем теперь лучше для себя представлять тот фундамент, на котором Планетарным Противобогом было воздвигнуто одно из его детищ.
Это был период возникновения и роста на Центральном плато современной Мексики (город Мехико построен на развалинах столицы ацтеков Теночтитлана) пяти городов — Кулуакана, Тешкоко, Аскапоцалько, Чолулы и Теночтитлана. В долине Мехико находится ряд сообщающихся озер: Сумпанго, Шальтокан, Тешкоко, Шочимилько и Чалко. Частые дожди и умеренный климат делают эту местность чрезвычайно плодородной — потому города возникали в их расположении, на берегах, топях, а то и вовсе отстраивались на водной поверхности. Постепенно происходило смешение тольтеков с представителями разных волн миграций — как, например, ветвью племени чичимеков. Надо сказать, что перманентно мигрировавшие небольшие племена постоянно пытались не тушкой, так чучелком встроится в уже существовавшие цивилизационные очаги. Каждое во главе со своим жрецом или их группой, неся фрагментарные магические знания разрушенной Атлантиды и по возможности применяя их.
Это очень хорошо иллюстрирует описание, приведенное исследователем, д-ром Берналем, символизирующее конфликт между тольтеками и новыми воинственными племенами, которых частые засухи вынуждали перекочёвывать на богатые поливные земли вокруг Тулы. Это произошло в период правления Уэмака, последнего короля Тулы, примерно в середине XII века.
Тоуэйо, крепкий молодой воин, Боевой Маг, физическое воплощение находящегося на подъеме чуждого элемента в Туле, применяя Сталкинг, пошёл на рынок под видом продавца острого перца. Он занял позицию напротив королевского дворца, причем сидел обнаженный, как все воины его племени. Дочь Уэмака, отвергшая, задрав нос, всех подходящих вождей тольтеков, без сомнения, потому, что они, на ее вкус, были слишком изнеженными, «взглянула на рыночную площадь и увидела Тоуэйо обнаженным, и его гениталии, и после того как она их увидела, она вернулась снова во дворец и внезапно воспылала желанием к органу молодого Тоуэйо, и затем сделалась очень больна из-за этой любви к тому, что она видела; все ее тело распухло, и Уэмак узнал, что она очень больна, и спросил у женщин, охранявших ее: «Чем больна моя дочь?» И женщины ответили ему: «Господин, причиной этой болезни является индеец Тоуэйо, и она больна от любви к нему». Король приказал своим людям отыскать исчезнувшего продавца острого перца. Наконец они нашли его и привели к королю. Тот приказал ему вылечить свою дочь. Тоуэйо отказался. Но слуги взяли его, вымыли, раскрасили его тело, одели его в великолепные одежды и отвели в спальню этой юной девушки, после чего она излечилась и снова обрела здоровье».
Как нам понятно, это был брак по расчету, попытка политическими средствами, через магию, добиться объединения тольтеков и новых воинственных племен. Она не была успешной. Тольтеки восстали, Уэмак бежал, и в начале XIII века Тула потеряла свое могущество, обозначенные же пять городов в Центральной долине постепенно разрастались.

Тут впервые, выводимые Тёмной могущественной рукой, и появляется на центральноамериканской сцене племя теночков, как полудикий народ. По преданиям, теночки, которые вели свое происхождение от одного из племен группы науа, жили первоначально на острове - эту «мифическую» родину теночки называли Астлан! (Мы уже с вами проводили лингвистическую параллель Астлан – Атлан – Атлантида). Отсюда же, кстати, и возникло наименование ацтеки, правильнее астека. Поклонялись они Уицилопочтли (магическому колибри), Предмету Силы, сохранённому их линией жречества с тех самых времён прежней, почившей в бозе цивилизации. Они всюду носили этого идола с собой, и через него жрецы, они же вожди, направляли всю кочевую жизнь племени. Все это время племя вело простую жизнь кочевников и земледельцев, переходя с места на место, сея и собирая урожай каждый раз на новом месте. Они пришли в долину через Сумпанго, самое северное из озер, и были при этом по-прежнему отчаянно бедны; большие города в долине едва терпели нищее племя, отличающееся воинственностью, жестокостью и вероломством, чего у них хватало с лихвой, ведь линия их жречества была одной из самых демонизированных из сохранившихся, если вернутся к тому отступлению, что я делал выше, объяснив расположение на виртуальной шкале по степени демонизированности того или иного культа. Все духовные наследники Ацтлана, несли в себе эйцехоре, то есть были демоническими по определению. Другое дело, что видимая, бросающаяся в глаза, лежащая на поверхности степень «темноты» была у всех разная.
Это-то зерно и начал тщательно пестовать Планетарный Противобог.
В 1248 г. они осели в долине Мехико в Чапультепеке, скальной крепости, стоявшей на холме высоко над водами Центрального озера; (сейчас это замок и центр большого парка к юго-западу от Мехико) и находились некоторое время в подчинении у племени кулуа. Здесь в течение последующих пятидесяти лет у них появилась некоторая культурная жизнь, но при этом амбиции их жрецов и их все более воинственное поведение так досаждали тепанекам из Аскапоцалько и жителям Кулуакана, что эти два города часто объединялись против них в союз.
Ачитометль, король Кулуакана, разрешил им поселиться в Тисапане, на кишащей змеями территории, теперь являющейся районом Мехико, называемым Сан-Анжел. Он отдал им свою дочь, без сомнения ища с ними союза против соперничающих городов. Однако вместо того, чтобы отдать ее в жены своему вождю, жрецы убили ее и содрали с нее кожу. Когда же, по их приглашению, Ачитометль приехал с визитом, его повели в затемненную кумирню возжечь благовония их богу. Он разжег огонь и оказался лицом к лицу со жрецом, облаченным в снятую с его дочери кожу. О дальнейшем история умалчивает, но согласитесь, трудно обнаружить что-либо человеческое в этих жрецах с извращенным и злобным сознанием.

Территория плавней оказалась удачным выбором. Согласно древнему завету демона Уицилопочтли, что поселиться следует там, где увидят кормящегося орла, его жрецы прочли этот знак и невидимая Тёмная Рука привела их в нужное ему место. Скалистые острова предоставляли безопасное убежище, а вода — способ передвижения. Более того, в этом месте сходились границы трех городов-королевств, вследствие чего теночки не превратились в подданных какого-либо конкретного короля, а могли заключать союз то с одним, то с другим. Именно на этих преимуществах базировалось могущество основанного здесь Мехико-Теночтитлана. Разумеется, поражающий великолепием, превосходящим на тот момент все европейские, город возник не сразу; первое примитивное поселение было построено прямо в воде около 1325 года, но постепенно, ведомое Хозяином, к началу XV века оно стало приобретать военное могущество.
Около 1428 г. под предводительством вождя Ицкоатля они одержали ряд побед над соседями — племенами Тешкоко и Тлакопана, вступили с ними в союз и образовали конфедерацию трех племен. Теночки, как не трудно догадаться, захватили первенствующее положение в этой конфедерации. Конфедерация боролась с враждебными ей племенами, окружавшими ее со всех сторон. Ее господство несколько выходило за пределы долины Мехико.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
deeper72
Jan. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC)

Признаться, в знании истории американских континентов у меня большой пробел, так что чтение данного материала для меня весьма интересно.

gor_kazenas
Jan. 3rd, 2016 06:05 pm (UTC)
Спасибо, Алексей.
С наступившим Новым Годом! Всех благ.

( 2 comments — Leave a comment )