?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Делал вчера доклад с таким заголовком на одной замечательной встрече "в реале" (отдельный привет Чипстоуну), правда шумная ресторанная атмосфера, усиленная акустикой отдельного зала, не очень способствовала. Ну, что маем, то маем. Размещу его здесь, пусть висит, хоть и для постоянных читателей будет многое знакомо, там существенная часть компиляций из моих постов.

ДОКЛАД.
Так как мы собираемся говорить о вещах глобальных, общемировых, то и оперировать мы обязаны поистине глобальным инструментарием. Настолько глобальным, что выходит за рамки, которые некоторые могут себе представить. Для определённых людей он может показаться чуждым, особенно для материалистического сознания, но законы работают независимо от нашего знания и принятия их. Я собираюсь кратко, можно сказать поверхностно, в сжатые 10-15 минут ознакомить вас с метаисторическим анализом, подкреплённым различными другими древними и современными системными взглядами на мир, которые органично вписываются в общую картину, а затем плавно перейти к сути. Картина, конечно, может показаться несколько фрагментарной, в такой курс дела, по-хорошему, вводить надо часами. Будет интересно – читайте блог, там с первых постов последовательно всё излагается.

Итак.
Мы живём в Мире, пронизанным влиянием Божественных и Демонических Сил. И не просто «ни один волос не упадёт с головы твоей без воли Отца небесного», но абсолютно все, что мы можем наблюдать вокруг, в экономических, политических и культурных областях, есть результат борьбы за нас между этими Силами.
Как говорят нам религии, освещающие эти области мироздания, над нами надстоят Божественные Миры, а в другую сторону по этой оси координат слоятся Миры Демонические. Поскольку речь у нас пойдёт о «делах земных», о связанных с нашей планетой событиях, то и освещать мы будем всё, связанное с Каскадом именно Земных Миров, или, другими словами, с нашим Планетарным Космосом.
Христианство, к которому и я принадлежу, исследовало этот вопрос, разбирая в Ангелологии и Демонологиии, где подробно описаны некоторые обитаемые системы ангельских и демонических Слоёв. «Мытарства блаженной Феодоры» раскрывают нам определённые области этой иноматериальной географии и многие другие христианские источники.

Творческо-религиозное озарение гениального Данте проникало в эти Сферы, когда в путешествиях с ним по кругам Ада мы лицезрели существовавшую именно на тот момент панораму изнанки романо-католической метакультуры.

В изотерическом ответвлении иудаизма, в Каббале, подобное изучается через модель Древа Сефирот - проникновение до нас Божественного Света, последовательно, через сефиры, или сферы, или, как я говорю – Слои, каждый со своими свойствами и законами.

Наиболее подробно и обстоятельно эта тема разбирается в Индуизме.

Итак, делая выжимку из всех затрагивающих это конфессий и религий, из различных духовидческих проникновений в неё всех времён и народов, можно выделить для нас следующее:
- Наш мир не просто пронизан влиянием Божественного и Демонического - но и за него идёт война, война не на жизнь, а на смерть. Мы находимся, на данный момент, как бы в срединном Мире нашего Планетарного Каскада с его более чем двухсот семидесяти Мирами, и по нам, опять же, на данный момент, проходит линия фронта. Мы – ценнейший ресурс, если можно так сказать. Через проживание определённых эмоций мы подпитываем или тот или другой лагерь. Так испытываемые нами гнев, злоба, зависть, уныние, боль, страх и прочие «50 оттенков серого» являются пищей демонических Миров и напротив: любовь, сорадование, сострадание, доброта, счастье и другие в этом ключе - есть своеобразный строительный материал для божественных. За нас, за человечество людей, идёт непрерывная битва, так как перетягивание на свою сторону создало бы для Тёмных серьёзный перевес.
Изначально, издревле, существеннейшим вложением в расклад сил являлось зарождение и развитие в различных уголках земли очагов культуры, развиваемых существами типа Архангелов, с высокого Горнего Мира, которых мы условно назовём Демиургами. Их индивидуальный почерк легко прослеживается в собирании племён и народностей в один народ, ваяющий с их помощью одну культуру. Такие объединения под их водительством назовём сверхнародами. Китайский, индийский, еврейский, персидский, русский Демиурги, Демиург Северо-Запада (американский), - вот примеры ваяния сверхнародов и стоящих за ними культурных матриц. Каждый со своей задачей, со своим неповторимым почерком, находящим отражение в менталитете сверхнарода. Так выходят на авансцену одни из влиятельнейших акторов метаистории, то есть божественно-демонической подоплёки истории.
Следующие существенные игроки на нашем поле - это государства. В отличие от эгрегоров, которые бездушны, обладают лишь эквивалентом разума и воли и при своём угасании и растворении не испытывают страданий, государства – живые существа иного материального плана.
История возникновения этих монстров весьма двойственна и глубоко не в нашу пользу отразилась на всём планетарном раскладе сил. У созидателя культуры Междуречья и водителя вавилоно-ассирийского сверхнарода, возникли непреодолимые трудности, ставящие под угрозу всю его Миссию и даже его воплощение в его высоком, Горнем Мире. Тело его сверхнарода в нашем Слое было разрываемо агрессивными эгрегорами Египта и Мидии, в результате чего его задачи становились невыполнимы. И он сделал беспрецедентный шаг, сочетавшись с кароссой (углубляться не будем), породив небывалого гиганта, как защитника. Вот где и когда, впервые в метаистории, появилось грандиозное существо неимоверных размеров, тут же проявившись в нашем «подлунном мире», как первое государство. Оно отразилось в структурировании управленческой вертикали Вавилонии, возникновении единого кулака вооружённых сил, администрировании различных сфер. С появлением такого «незаменимого» исполинского «помощника» Демиург защитил свой народ. Но! Так как в нём оказалось Эйцехоре - семя Планетарного Противобога, существо постепенно становилось неуправляемым и сверхагрессивным. Вынужденные защищаться, своих Демонов Государственности породили окрестные Иранские и Еврейские Демиурги. Пошла цепная реакция, ознаменовавшая серьёзное осложнение всего расклада сил в планетарном космосе нашей Земли. Имеем то, что имеем: выходящих периодически из-под контроля Демиургов монстров, питающихся особым излучением масс человеческих психик - комплексом национально-государственных чувств. Они вне-этичны, но с тоской и желанием воплотиться здесь (чего по природе своей сделать не могут), взирают на наш Мир.
Ну, на настоящий момент все прекрасно понимают, что без государств в нашем слое никуда. Без сильного защитника сверхнарод будет поглощён другим монстром, ведь они испытывают тягу к безграничному расширению по принципу «останется только один». Конечно, им свойственна различная степень демонизации, в зависимости от разных факторов – один из самых существенных – возраст, правда, не всегда всё в прямой зависимости. На примере российской метакультуры мы видим создание первого ДГ (Демон Государственности) в виде возникновения Московского царства, после слабого эгрегора Киевской Руси, не справившегося с функцией защиты.
Сначала сонм праведников, героев и родомыслов возвещает о становлении молодой государственности и совместной работе с Демиургом, который осеняет его своей санкцией. Затем постепенное, через столетия разрастание Тёмной сердцевины внутри монстра и его неизбежный выход из-под контроля Народоводителя. Снятие божественной санкции, с него и его человекоорудия, которое предназначалось к высокому долженствованию – вот главная трагедия Ивана Грозного и всей Руси. Гибель зарвавшейся сущности от щупалец подобного демона – польского ДГ. Занавес. Поляки в кремле. Смута.
Надо сказать, что сама Смута, как явление, возможна именно благодаря уходу из жизни этого могучего охранника, оберегающего народную плоть и не дающему подняться из ещё больших инфернальных глубин всякой нечести. Имеется в виду Велга, сущность, стоящая на другом полюсе от Народной Души, но в это углубляться не будем. Скажу только, что тело её состоит из необозримого сплетения мелких демонишек, ракшасов и пишачих. Воистину, она собирает великую жатву, пока не бывает вновь прогнана (мы все с вами с этим недавно столкнулись в очередную русскую Смуту 3.0).
Затем, после первой Смуты - новое молодое государство, Романовы, повторение цикла, снятие санкции на Александре1-ом. Распухание демона, реакционность царизма, открытая борьба с русским Народоводителем, обрывание демоном миссий Пушкина и Лермонтова и много,много,много чего. Гибель ДГ, в чём принимал участие лично Демиург, Смутное Время 2.0.

Дальше - сложней. Смотрите. На данный метаисторический приод ситуация в нашем мире следующая - и Божественная и Демоническая стороны заинтересованы в объединении человечества. Для нас это, несомненно, заметно в векторах культурного, информационного и экономического всепроникновения. Как видно, даже Тёмный лагерь не заинтересован в отбрасывании человечества людей в каменный век и кратном нашем сокращении. Касательно Тёмных - питательные для них излучения гавваха, а именно страданий, боли, гнева, страха, ненависти, похоти, зависти, вожделения убийств и чужих мук поступают, распределяясь по вызывавшим их инфернальным Мирам, в тем бОльших объёмах, чем массивней людское стадо. Стадо же, в свою очередь, в посмертии, по кармическим же законам, если часто излучало сиё, ещё и отправляется в Нижнии Миры, в лапы подначивавших людские множества на всё это, где страданиями обильно окормляет их. Такой вот двойной «гешефт». Хоть людей, при такой позиции, должно быть и много, но куда же без войн, таких для них родимых. Помимо общего увеличения потока страданий, человеческая кровь при истекании, в самые первые несколько минут, является источником излучения такой зашкаливающей силы, что сравнима для сатанинских полчищ с термоядерной энергией. Многие восприимчивые люди ощущают подобное, только в отрицательном аспекте, такая энергия не для нас. Кстати, вот теперь и сложится у вас пазл, почему не получило распространение такое совершенное в военном аспекте химическое и бактериологическое оружие, хотя во вторую мировую сидели на целых запасах с обеих сторон. Зачинателям сего это не так интересно. Но и под корень вывести стада тоже не интересно. Правда, есть там некоторые инстанции среднего и нижнего звена, которым подавай «здесь и сейчас» мегатонны гавваха, особенно усердствовали они в Карибский Кризис, но у Планетарного Противобога другие планы, и вся подобная деятельность была высшими демоническими инстанциями пресечена. Вот и ещё один пазл у многих сложится, уже непосредственно связанный с заявленной темой о Трампе, - почему не допустили до красной кнопки силы, способные застеклить всю поверхность земли, а что они готовы были на такое, я уверен, здесь многие присутствующие кожей чувствовали.

Но вернёмся к Великой революции и Смуте 2.0. В попытках Тёмного объединения, Планетарный Демон давно подготавливал доктрину, позволившую бы охватить ему весь мир под своей эгидой. Такая миссия, вместе с доктриной, и была вручена Противобогом вновь зародившейся российской государственности. В результате чего изначально санкции сверху, то есть благословения от нашего Демиурга на неё не последовало и мы вступили в великую бездуховную эру. Но пролетарии всех стран так и не соединились, «стальное» человекоорудие зла не насадило везде собственную гегемонию, и санкция Планетарного Демона была перенесена в 1956-м году на Демона Американской государственности, для дальнейшего объединения мира под знаменем Американского Космополитизма. На всякий случай, так как термин «космополитизм» стал несколько расплывчатым, даю определение из большой советской энциклопедии: «идеология так называемого "мирового гражданства" – реакционная буржуазная идеология, отражающая природу капитала, жаждущего перетекать туда, где для него созданы лучшие условия, проповедующая отказ от национальных традиций, национальной культуры, патриотизма, отрицающая национальный суверенитет».
Возвращаясь к СССР - смерть человекоорудия, некоторое движение по инерции, постепенное дряхление демона, вместе с дряхлением всего его Политбюро, добивание его ДГ Америки с уже разросшимися щупальцами, налитыми мировой экономической мощью. Смутное Время 3.0. «Поляки» в Кремле)))… Никогда такого не было, и вот – опять)))
А дальше совсем новейшая история, в которой мы и живём - рождение нового ДГ, благословение его демиургической санкцией, вытеснение поляков)) из Кремля, инспирация человекоорудия-родомысла из высоких Горних Миров.
А теперь АРХИВАЖНОЕ, особенно для нас, как представителей русской цивилизационной модели. Изначально, у нашего Демиурга есть вручённая Планетарным Первоангелом миссия мирового масштаба и все предпосылки для её свершения в отрезке нашей с вами жизни. Цель этой миссии, эдакой завуалированной национальной идеи, вокруг и около которой все ходят, но она лежит под носом, так вот, цель – создать, родить, выпестовать такую форму совершенного народоустройства на фундаменте русской цивилизации, что была бы привлекательна для всего мира. То есть построить совершенные, основанные на справедливости формы экономического, политического, межрелигиозного и межэтнического содружества.
Возвращаясь ко временам Горбачёва. Вспомним, как откатывался от границ западной Европы разросшийся ДГ СССР. С уже давно снятой с него мировой Тёмной миссией (что, видимо, сейчас и произошло с Американцем). Он постепенно и совершенно неожиданно для всех нас, живших в то время, начал отступать до своих границ. С мест, где когда-то его влияние было безраздельно. Это, как я уже говорил, его в инфернальной борьбе вытесняли разросшиеся (особенно после второй мировой) налитые экономической мощью мировых корпораций, щупальца Американца. Без вооружённых сил. Кстати, как и в дальнейшем, везде, где он разворашивал иноматериальные цитадели, - на поверхности, в нашем Мире, бушевали цветные революции. Так и тогда, мы наблюдали только отражение более глубинных процессов. Затем Американец перехлестнул через существовавшие границы и начался уже развал империи. Тоже естественный момент, пред умерщвлением любого прежнего Российского государства и всех наших Смут.

Возвращаясь, наконец, к Трампу, для американского ДГ первым, самым основополагающим обстоятельством отката обратно, до собственных границ, является наступление времени Зимы, то есть безраздельного общемирового влияния нашей Черепахи Севера - http://gor-kazenas.livejournal.com/16998.html. Китайская натурфилософия с высоты своего многотысячелетнего опыта хорошо описывает это. Время Осени и мирового господства Железного Тигра Запада закончилось в 2008-м году, дате, вычисленной несколько тысяч лет назад.
Так же мунданная астрология изучает жизненные циклы этих существ и её исследования совпадают с обозначенными периодами.
Далее, при такой изначально стоявшей мировой Тёмной задаче, если начинается объявление ухода откуда-либо, да хоть из мухосранска, это означает неизбежный неостановимый вал отступления до собственных границ и далее. Слишком долго и усиленно поддерживалось данное государство в своих мировых устремлениях из других, дополнительных Тёмных источников. Слишком много надо было успеть сделать: создать атлантические и тихоокеанские зоны и развить подобное влияние на весь мир. Надеюсь, всем понятно, что такие области подразумевают постепенный отказ от гос-суверенитета и дальнейшее сведение его на нет. Это давние домашние заготовки мирового господства, должные беспрепятственно насаждаться, если бы Россия не начала побеждать.
Где-то позади, в истории находится эта точка невозврата. Точка, когда их наступление было остановлено. Сейчас же, пользуясь известной аналогией, Сталинград и Курская дуга давно позади и мы катимся неостановимым валом по полям Европы.
Но самое серьёзное поражение американский ДГ потерпел во время нашего «броска на Юг». Нами всеми наблюдаемый стремительный бросок на Юг Государственных щупалец, через нагромождения плоти яростно сражающегося Американца (особенно по геолокации Украины, где мы с ним достигли на тот момент некоего паритета), был первым существенным прорывом после стольких десятилетий отступлений. Конечно, серьёзный отпор давался и раньше: Чеченская эпопея, 08 08 08, да одно Приднестровье чего стоит — для него ещё предстоит разработать полноценную оценку, как историческую, так и метаисторическую. Так же в этом ракурсе интересен аспект непокорённой Беларуси и более-менее устоявшего Казахстана и несколько других схожих моментов.
Мощный и неожиданный, этот бросок молодого, налившегося силой, тела Государственной Сущности, имел и продолжает иметь далеко идущие последствия. Устремившиеся через Крым, и посредством Крыма (плюс, в не малой степени благодаря Олимпиаде и её триумфу, выплеснувшей, как и Крым, «миллиарды тонн» патриотической энергии — шаввы, которой питается любой Государственный Организм) наши щупальца вступили в противостояние со всё разоряющим там, на Ближнем Востоке Американцем.
Сначала этот нещадный, дерьмократизирующий асфальтовый каток арабской весны, убивающий или переформатирующий Государственности, удалось остановить, не дав разбомбить Сирию по причине обвинения Асада в применении против собственного населения химоружия. Даже замахнутся успели двумя пробными крылатыми ракетами, да только те до Сирии не долетели… Очередное получение по щщам, вместе с секретным новейшим Хибином на СУшке и ослепшим от него «Дональдом Куком» именно в День Космонавтики, к которому ВКС имеют не последнее отношение. Это были маркеры сдерживания инфернальной плоти Американца.

Одновременно наши щупальца смогли НЕВООБРАЗИМОЕ, а именно с ног на голову перевернуть последствия Арабской Весны в одной отдельно взятой стране! В Египте часть военной верхушки, вовремя выведенной из под удара и спрятанной нами, стала предъявленным козырем, замутив антипутч, и прозападные Братья Мусульмане сели там на нары, а их главарей, исходя из местных обычаев, повесили. Так что Египетнаш, а это было уже отражение рвущейся на куски полоти американского ДГ.
Мы проникли нашим влиянием в Иран и Ирак.

С Ираном капитально налаживается. Персы вообще интересный, правильный народ. У них присутствует своеобразная религиозная честность — эти в спину не ударят. А происходящие сейчас в Москве Ирано-Турецко-Российские переговоры ставят крест на каком-либо участии Американца в Сирии (потому-то, из-за бессилия и попытки хоть как-то расстороить это сотрудничество и произошла гибель нашего посла в Турции). Сейчас закладываемые отношения есть фундамент моста к ключевому, наравне с Турцией, игроку Огненной Птицы Юга. Тегеран - будущая бусина на нитке с уже соединёнными Москвой, Пекином и Дейли.

Ну и наконец, в самой Сирии огребает Американец от нас по щщам. Вообще, супротив России и наших друзей там воюет адский клубок элитнейших из элитных подразделений ЦРУ, Пентагона, Моссада, ЦАХАЛа, МИ6 (эти представители бабушкиной короны вообще за кулисами кулис, но по ходу, все нити ведут к ним, или постепенно переходят к ним), всякие неизвестные структуры НАТО — наследники Гладио, и не только НАТО, таких «неучтёнок» у Глобалистов за пазухой немало. МИТ турецкий, пронизанный этими «неучтёнками» (до путча — сейчас почистили), гадил прилично. Цель у всех — МЫ, с нашей Мировой Миссией, а остальные разоряемые страны только этапы.
Итак, Американец в инфернальном плане потерпел поражение и раздрай в управленческих вертикалях, где каждый тянет одеяло на себя, проблемы в военной сфере, очень схожие с периодом конца Советского Союза – просто кричат об этом. На президентское кресло уже сажают человека, эдакого антикризисного менеджера, способного несколько подстелить соломки, когда ДГ откатится до собственных границ и даже за них, то есть разделение США на южные, во главе с Техасом штаты, и остальные куски. Для этого уже объявляются триллионные проекты обновления инфраструктуры, а также создания и возрождения целых промышленных кластеров, чтобы армии безработных переориентировать в Трудовые армии, как во времена Великой Депрессии.
Всё это для Америки с приходом Трампа означает следующее:
во-первых: провал переноса на неё в 1956 году Тёмной общепланетарной мисси, санкционированной Сатаной для объединения нашего, человеческого Мира; а с другой стороны и некому, скорее всего, как в прошлый раз, вручить эстафетную палочку (ну может Лондон?);
во-вторых: гибель старой и развитие новой Американской Государственной Сущности, их Смутное Время 2.0 и наша человеческая помощь в его преодолении — посильная патрульная военизированная, создание школ с питанием и оооочень правильным образованием, запуск других социальных структур (эта фраза, кстати, родилась из одного откровения). Возможностей открывается масса, вплоть до зарождения в лице новой Американской Государственности чего-то подобного нам, нашей России, как бы процессом отпочкования, как в своё время Коммунистический Монстр (прямое порождение Дьявола), отпочковался в Красный Китай. Технология отработана и это наше ноу-хау среди Государственных Сущностей, только теперь со Светлой стороны, с подачи Демиурга и под управлением Логоса, с нисходящей и разливающейся везде Женственностью, размягчающей наши души;
в третьих: только произойди этот «наворот через кирдык» такой пропагандистской машины, такого Светоча Демократии, — и в мире возникнет вакуум идеологической парадигмы, два-три миллиарда планетян, заглядывающих в рот Гегемону, повиснут в нём, но мы будем заполнять эту пустоту, ой как будем)))

А посему, какие бы не возникали возражения по поводу различности описываемых личностей – Трамп и Горбачёв, процессы, происходящие при правлении обоих, будут в корне идентичны.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
alecsvan
Dec. 21st, 2016 05:32 pm (UTC)
"некому, скорее всего, как в прошлый раз, вручить эстафетную палочку (ну может Лондон?)"
По правилам, для сохранения своей силы и дальнейшей экспансии им следовало вручить тёмную палочку растущему ДГ - российскому. А раз не получается, то должна остаться покромсанному Вашингтону.
Лондон перехватит, если только будет очень выгодно. Но тогда вначале им для баланса энергий нужно подставить кого-то для отхвата звездюлей за сотворённое ими. Может ЕС, может Украину.
Спасибо за выложенный доклад.
gor_kazenas
Dec. 22nd, 2016 05:08 pm (UTC)
"....Лондон перехватит, если только будет очень выгодно. Но тогда вначале им для баланса энергий нужно подставить кого-то для отхвата звездюлей за сотворённое ими. ..." - порадовали меня))))))))) и в этом есть зерно.
wayfarer999
Dec. 21st, 2016 07:55 pm (UTC)
Не думаю, что темная санкция снята в никуда. Не будем отказывать темному гегемону в уме и хватке. Китай и еще раз Китай. Запасной аэродром уже подготовлен и там во-всю ведутся необходимые работы - причем, как и в случае со снятием санкции с третьего Жругра, начата эта подготовка была предусмотрительно заранее и еще до момента снятия санкции со Стэбинга.

Схематично.

С точки зрения экономической мощи - Китай уже первый. И это только цветочки. Далее последует и военное доминирование в обозримом будущем. Методики и способы все те же, проверенные и отработанные темным станом - экономическая, политическая и военная мощь, способные затянуть как в воронку все и всех вокруг.

Но есть два принципиальных отличия относительно отработанных противобогом вариантов.

Первое отличие заключается в том, что китайская культура и китайцы как народ "умнее и хитрее" западного мира и их экспансия никогда не будет носить такой же примитивно-наглый характер, который мы наблюдали в исполнении Америки и западного мира в целом. Нет, все будет очень тихо, плавно, с улыбками и заверениями в дружбе и обоюдной выгоде. Они не будут торопиться, а как удав будут затягивать свою власть вокруг земного шара сантиметр за сантиметром, каждое мгновение, очень незаметно. Эта экспансия уже активно идет на протяжении лет - причем здесь Китай обладает практически неограниченным ресурсом - человеческим! - именно тем ресурсом, которого так не хватало Третьему Рейху, как не хватило и Американскому монстру и его доктрине для установления окончательной бескомпромиссной гегемонии. Именно этот ресурс, по моему мнению, сможет сцементировать и обеспечить необходимую почву для будущей мировой тирании. Потому что их просто физически и культурно будет достаточно, чтобы занять все реперные точки в будущей структуре управления планетой (процесс будет длительным и малоприметным первоначально). Вспомните - у Андреева есть, пусть и немного в другой связи, похожие мысли в его книге.
wayfarer999
Dec. 21st, 2016 07:55 pm (UTC)
Причем особенность этого расширения китайцев в мире - это их абсолютная неассимилированность в другие культуры и страны, в которые они приезжают, их замкнутость и клановость, их способность построить некие точки и области своего влияния фактически в любой культуре не растворяясь в ней, склонность к бюрократизации общества (опыт и склонность к сложным политическим структурам управления и гегемонии никуда не делись в их стране - это уже в крови - уметь властвовать и подчиняться!), их верность своим традициям и своей и только своей выгоде! А если вспомнить зацикленность китайской культуры на своей избранности (вспомним здесь что на протяжении нескольких тысяч лет своей истории, они называли себя Срединным государством, а всех остальных вокруг считали, да и продолжают считать, варварами). А еще вспомним их "природную" склонность к жесткости и даже жестокости, их склонность к тираническому правлению, к жесткой иерархичности их модели существования. Все это заставляет насторожиться и не удивляться тому, что мы увидим в дальнейшем уже в не столь отдаленном будущем. И это составляет вторую особенность Китая в применении к обсуждаемому нами процессу создания всемирной тирании. Особенность, которая так ценна и просто таки незаменима в глазах противобога в рамках его войны со Светлым станом нашей брамфатуры.

И с этим уже ничего не поделать - Китай, также как мы - на самом своем подъеме, в самом начале своего пути . Был бы рад ошибиться, но...

Я целенаправленно накидал только темные стороны роста и становления Китая, чтобы оттенить самые темные места и потенции этой удивительной культуры в рамках исторического процесса . Искренне хочу верить, что в противовес этим процессам мы станем наблюдать и где-то даже активно участвовать и в светлых процессах и тенденциях, происходящих в китайской метакультуре и, как следствие, и во всем человечестве. Именно здесь, я уверен, лежит часть нашего и нашей российской метакультуры долженствования.

Наш долг, по-видимому - стать неким балансиром для тех процессов, которые протекают и будут активно протекать в китайской метакультуре, стать где-то сдерживающим, а где-то и направляющим, но при этом не враждебным! фактором в формируемом ими мироустройстве.
Наша задача подобрать ключ к сердцу китайского народа, найти те слова и мысли, которые они услышат и к которым они будут готовы прислушиваться и учитывать в процессе своего становления и все большей гегемонии в мире. Именно здесь, наконец, сыграет свою роль то уникальное культурно-географическое положение нашего сверхнарода и нашей страны, заключающееся, как вы знаете, в максимально возможном сближении и умении понимать другие культуры и народы. Нам быть тем коммуникатором и объединяющей силой, которая так будет востребована в 21 веке на нашей планете и в рамках известного исторического и метаисторического процессов.
gor_kazenas
Dec. 22nd, 2016 06:24 pm (UTC)
Очень неожиданно, Сергей! "Китай и ещё раз Китай."

Да, неоспоримая экономическая составляющая. Да, всё перекрывающий человеческий ресурс. Да, определённый менталитет подданного Поднебесной, именно "срединной страны" мира. Да, медленно, но неудержимо расползающееся влияние. Да, часто "тираническое правление и жёсткая иерархичность" при завидной цикличности отправки в компост, посредством тяпки, многомиллионных лишних ртов, будь то при постройке Великой стены или Культурной революции.
Но вот "...особенность этого расширения китайцев в мире - это их абсолютная неассимилированность в другие культуры и страны, в которые они приезжают, их замкнутость и клановость..." - то есть отсутствие какой-либо ИДЕИ для общемирового объединения, что является необходимым условием подобных действий.
Потом, не может быть никаких военных доминирований, Сергей. Не то время, не то место. Общепланетарное ВРЕМЯ обязано быть соответствующим - Весна должна быть на дворе, а МЕСТО - Китай, не для воспроизводства воинов. Самураев готовят на другом конце Восточного полюса, в Японии, а из китайца он, как из гуана - пуля. Понятно, что вы рассматриваете далеко не только этот аспект, потому скажу кратко: китайский уицраор по своему "характеру"не способен на мировые экспансии любого характера. Не путайте с местечковыми. Это очень замкнутая система, жёстко привязанная к месту. Примите, если получится, это за аксиому и многое встанет на свои места.
А вот пара последних абзацев вашего развёрнутого коммента - чётко уловленное наше долженствование при объединении мира во главе с нами, как примером. Мы уже очень серьёзно, союзнически, связаны с ними и процесс будет только углубляться, как впрочем, и с Дели, что пока многим не очевидно. Нам вместе быть в этот период предрешено и предсказано.
Да, Китай способен, при поддержке Ротшильдов, на стояние во главе новых экономических общепланетарных сподвижек, но только под нашей крышей. Вот эту-то главенствующую роль вы, может, и ощущаете, смещая перспективы. Но я думаю, это будет всего лишь переходный этап, удобная ступенька, с которой все шагнут ещё дальше, к не представимому сейчас торжеству мировой экономической справедливости. Да и , конечно, не только экономической.

Но вообще мысль оооочень смелая, выходящая за любые существующие и привычные рамки.
(no subject) - wayfarer999 - Dec. 22nd, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Dec. 23rd, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
Продолжение ) - wayfarer999 - Dec. 23rd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
Продолжение 2 - wayfarer999 - Dec. 23rd, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
Re: Продолжение 2 - gor_kazenas - Dec. 23rd, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжение 2 - wayfarer999 - Dec. 23rd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
deeper72
Dec. 22nd, 2016 09:42 am (UTC)
Местами не ложится на мои ощущения
Конечно, куда мне с моими дилетантскими познаниями, но на мой взгляд, Темная Миссия была вручена России в 17 году, да. Но где-то к 29-му СССР эту миссию отринул, и тогда был создан Гитлер, а затем проявилась и сама Америка во всей своей мощи.. Нельзя забывать, что Гитлер был создан ресурсами именно американского банковского капитала. Как, впрочем, и российские революционные силы, которые устроили такие потоки гавваха в Гражданскую войну.. Троцкизм и был носителем Темной Миссии в России, но его удалось преодолеть. Правда, ненадолго, к сожалению..
Ведь это именно троцкисты открыто провозглашали Идею Мировой Революции и Россию, как запал для нее. Сталин же никогда не строил планов внешней экспансии, концентрируясь на национальном развитии. И прекрасно осознавал, Чьи планы он нарушил и сколь мало у России времени, чтобы защититься от Вторжения. Если бы он не прервал Темную Миссию России, Гитлер просто не понадобился бы. Кроме того, нельзя не признать заслугу Сталина в фактическом уничтожении такого монстра, как Коминтерн, а также то, что он не позволил ООН стать тем институтом Нового Мирового Порядка, каким он планировался.
При всем уважении, слишком много фактов, крупных и мелких деталей, которые убеждают лично меня (на Истину не претендую), что картина была скорее такой, как я кратко описал.
gor_kazenas
Dec. 22nd, 2016 07:05 pm (UTC)
Re: Местами не ложится на мои ощущения
Так, Алексей, давайте не будем мериться у кого более "дилетантское познание"))) и на истину в последней инстанции я тоже не претендую.

Вы очень хорошо описываете эти переломные моменты. Да, есть такая фактология. Одни хотели бросить в топку мирового пожара народ и страну не глядя, здесь и сейчас, и потерпели поражение. Даже был прописан лечебный ледоруб. Да ещё кому! Фигуры такого масштаба в той иерархии считаются неприкасаемыми. Другие собирались постепенно, оперевшись на уже развитую и сильную страну, различными методами, не только военными, расползаться по миру.
Но тут тёмный почерк не скрыть. Нормальная для них практика, когда запускаются несколько противоборствующих проектов внутри одного. Выживет сильнейший. Он и выжил и победил. Что, к смерти вождя проект совсем не прирос народами и странами? Отнюдь. Китай, Корея и пол-Европы.
Другой момент, и я его хорошо чувствую в вашей реплике, как пытаются на этом оттоптаться всякие сванидзы и им подобные и возникает нормальная защитная реакция на такие перекосы в освещении нашей истории - мол платите и кайтесь, стыдитесь и опять кайтесь, не забывая платить. Не устану повторять, что там немереный кладезь для нас уроков и наработок. Как-нибудь затрону сталинскую экономику - это вообще песня, и далеко не только это.

Edited at 2016-12-23 12:01 am (UTC)
mila_nov
Dec. 23rd, 2016 02:02 pm (UTC)
Спасибо,что написали,очень гармоничный,информативный и компактный пост получился
Иногда комменты читать даже интереснее,чем сам пост :)
gor_kazenas
Dec. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC)
Спасибо за оценку и согласен по поводу комментов)) Даже, вон, предлагаю человеку отдельным постом нашу переписку выложить.
wayfarer999
Jan. 18th, 2017 06:26 am (UTC)
По моим внутренним ощущениям, Игорь, в Америке грядет настоящая внутренняя политическая, а может и не только политическая, война. Трамп разворошил это осиное гнездо. Смутное время 2.0 грядет для Америки - вы правы. И либо его уберут одним из известных способов (что не решит, а лишь отсрочит необходимость как-то решать накопившиеся проблемы, а для Америки - лишь усугубит накопившееся отставание и ворох проблем). Либо в ближайшие несколько лет грядет такой кризис "переоценки ценностей", что мало не покажется всему миру (финансовый, политический, исторический, возможно, военный).
Как-то очень неуютно стало. Жить и ощущать. И планировать что-то.
А вы сами как чувствуете?
P.S. Я так понимаю, что ни доллары, ни евро лучше не покупать сейчас..? ;-)
gor_kazenas
Jan. 18th, 2017 03:03 pm (UTC)
Видите ли, Сергей, всё перечисленное может произойти и завтра и через пять лет, скатываясь постепенно. И я же везде подчёркиваю, что приход Трампа означает откатывание назад с условием "подстелить соломки".

Почему неуютно жить и ощущать, а тем более планировать? Оставьте это. Вокруг в стране идёт семимильными шагами подготовка именно к таким вещам, причём во всех сферах. Правда, как известно, на войне всегда чего-то, да не хватает в нужный момент, это вам любой профессионал расскажет, но побеждают же. Не устану повторять, что даже при самом крайнем варианте развития событий у нас будет "бедненько, но чистенько". Не зря же давка была от желающих припарковать у нас своё, непосильно нажитое , на грядущий период. Разрешили очень узкому кругу "мировых лиц", заходить будут постепенно и чёрным входом)).
А валюту отчего не покупать, покупайте на здоровье. Ну, может на фунт больше внимания обратить - Ротшильды же в "послевоенное" финансовое мироустройство вложились, их уши и из БРИКС торчат и из ныне создаваемых параллельных мировых финструктур, они и за равный пул валют. Рубль будет, конечно, в ближайшей перспективе ( за дальше не скажу), немного укрепляться, но Центробанк сильно не даст. Правда, речь про валюты идёт о не совсем уж "в долгую", для этого есть золотые монеты и камушки. Да и камушки далеко не все, для длинных позиций эксклюзивные и цветные брюли самое то. Но это я правда уже на уровень мелкого-среднего банка вылез)).
А вы сейчас в свободном плавании? Смотрите как и где подстраховаться? Я вот да. Смотрю где и как к государству примкнуть. Примкнувший к государству, под государственным крылом да спасётся. Но пока в этом один туман для меня. Вижу только, что стали спускать финансирование на некоторые НКО, выполняющие определённые функции, государству же всего не охватить. Может что-то где-то на ниве идеологии подвизаться или создать - туман пока, одним словом)).
(no subject) - wayfarer999 - Jan. 20th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jan. 20th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayfarer999 - Jan. 20th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayfarer999 - Jan. 20th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jan. 20th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
И еще один паблик, - wayfarer999 - Jan. 22nd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayfarer999 - Jan. 22nd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jan. 22nd, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayfarer999 - Jan. 23rd, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 04:46 pm (UTC)
Только что по бизнес-фм передали, что Трамп в преддверие телефонного разговора с Путиным (в преддверие - это мое мнение) озвучил, что США считают, что Россия не причастна к гибели голландского Боинга над Донбассом!
Как же все быстро раскручиваться стало... ))
wayfarer999
Feb. 21st, 2017 04:39 pm (UTC)
Про ситуацию с Трампом
http://abrod.livejournal.com/1120589.html

Флинна уволили за то, за что Даллесу подарили аэропорт.
gor_kazenas
Feb. 23rd, 2017 11:49 am (UTC)
Re: Про ситуацию с Трампом
Пусть будет. Правда, у него почти весь блог "в эту тему")). Сам регулярно и с удовольствием читаю Бродского.
wayfarer999
Mar. 18th, 2017 11:54 am (UTC)
Игорь, поймал себя сегодня на мысли, что Трамп мне все больше и больше Никиту Сергеевича начинает напоминать - два шага вперед, полтора назад, а потом еще и в бок пол-шажка с подскоком... Который разрывался между должно и своим вИдением как буриданов осел. Трамп явно загоняет себя сам (или загоняется?) в некие граничные условия, которые ему мешают, но которые он не может переступить, не разрушив систему. Будет некий кризис, который покажет, куда дальше. Чисто интуитивно это сегодня прочувствовал. Ваше мнение?

Будем посмотреть )
gor_kazenas
Mar. 20th, 2017 01:00 pm (UTC)
Какое интересное сравнение. Что-то в нём и есть. Наверное к такому подталкивает близость метаисторических процессов (снятие санкции) и схожесть периодов. Периодов начала конца.
Но в отличие от Никиты Сергеевича, основные векторы для Козыря уже заданы и ему известны. Но вряд ли известна конечная цель.
Внешняя схожесть в политическом почерке связана, на мой взгляд, с серьёзно окопавшимися в различных Госдепах, 17-ти разведведомостях и прочих госструктурах креатурами прежних хозяев. Выкорчёвывают огнём и мечом. Во многом успешно. Отсюда и, как вы выразились, "два шага вперед, полтора назад, а потом еще и в бок пол-шажка с подскоком". Разрушить прежнюю систему одно из его предназначений. Но это разрушение не означает разрушение США. К этому приведут другие процессы.

Плюс общий вой вокруг его деятельности, эти постоянные хотелки: вот сейчас, вот уже, одолеем, то переизберём, то заимпичментим, то поставим в стойло - заставляет определённые, противостоящие ему силы полностью переключится на такую борьбу и побросать и ослабить многие свои мировые проекты, давая нам действовать в больших степенях свободы.

Edited at 2017-03-20 01:02 pm (UTC)
(no subject) - wayfarer999 - Mar. 20th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 3rd, 2017 02:47 pm (UTC)
НУСКОКАМОЖНО?
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « НУСКОКАМОЖНО?» в контексте: [...] Американца миссии. Но времена сейчас далеко не те - http://gor-kazenas.livejournal.com/19114.html [...]
wayfarer999
Apr. 7th, 2017 07:41 am (UTC)
Трамп как-то сдал очень. Внешне очень хорошо видно. Да и сегодняшнее ночное действие с уничтожением сирийской авиабазы под надуманным предлогом борьбы с химоружием ну никак не вяжется ни с какой светлой миссией, а наглядно показывают уши, торчащие из-за...
Вообще, общее ощущение, что его пережевывают. Медленно и неуклонно. Стэбинг? Очень похоже. Какое-то переформатирование идет его сознания. И мы даже знаем механизм этого действия. Боюсь быть правым.
( 34 comments — Leave a comment )