?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комментах к предыдущему посту возникло интересное обсуждение, куда же всё-таки будет перенесена санкция Противобога с вручением Тёмной миссии объединения мира под демонической эгидой. Читатель wayfarer999, постоянно радующий в обсуждениях глубокими и объёмными комментариями, изложил свою точку зрения (с которой я не совсем согласен) на данный предмет через всесторонний анализ, который я посчитал своим долгом запостить отдельно, зафиксировать для истории, так сказать. Не все ведь могут проследить возникшие ветви дискуссий в уже висящем несколько дней посте, да и изложенное мнение заслуживает "отдельной полки", как минимум.

wayfarer999
21 дек, 2016 22:55 (местное)
Не думаю, что темная санкция снята в никуда. Не будем отказывать темному гегемону в уме и хватке. Китай и еще раз Китай. Запасной аэродром уже подготовлен и там во-всю ведутся необходимые работы - причем, как и в случае со снятием санкции с третьего Жругра, начата эта подготовка была предусмотрительно заранее и еще до момента снятия санкции со Стэбинга.

Схематично.

С точки зрения экономической мощи - Китай уже первый. И это только цветочки. Далее последует и военное доминирование в обозримом будущем. Методики и способы все те же, проверенные и отработанные темным станом - экономическая, политическая и военная мощь, способные затянуть как в воронку все и всех вокруг.

Но есть два принципиальных отличия относительно отработанных противобогом вариантов.

Первое отличие заключается в том, что китайская культура и китайцы как народ "умнее и хитрее" западного мира и их экспансия никогда не будет носить такой же примитивно-наглый характер, который мы наблюдали в исполнении Америки и западного мира в целом. Нет, все будет очень тихо, плавно, с улыбками и заверениями в дружбе и обоюдной выгоде. Они не будут торопиться, а как удав будут затягивать свою власть вокруг земного шара сантиметр за сантиметром, каждое мгновение, очень незаметно. Эта экспансия уже активно идет на протяжении лет - причем здесь Китай обладает практически неограниченным ресурсом - человеческим! - именно тем ресурсом, которого так не хватало Третьему Рейху, как не хватило и Американскому монстру и его доктрине для установления окончательной бескомпромиссной гегемонии. Именно этот ресурс, по моему мнению, сможет сцементировать и обеспечить необходимую почву для будущей мировой тирании. Потому что их просто физически и культурно будет достаточно, чтобы занять все реперные точки в будущей структуре управления планетой (процесс будет длительным и малоприметным первоначально). Вспомните - у Андреева есть, пусть и немного в другой связи, похожие мысли в его книге.

wayfarer999
21 дек, 2016 22:55 (местное)
Причем особенность этого расширения китайцев в мире - это их абсолютная неассимилированность в другие культуры и страны, в которые они приезжают, их замкнутость и клановость, их способность построить некие точки и области своего влияния фактически в любой культуре не растворяясь в ней, склонность к бюрократизации общества (опыт и склонность к сложным политическим структурам управления и гегемонии никуда не делись в их стране - это уже в крови - уметь властвовать и подчиняться!), их верность своим традициям и своей и только своей выгоде! А если вспомнить зацикленность китайской культуры на своей избранности (вспомним здесь что на протяжении нескольких тысяч лет своей истории, они называли себя Срединным государством, а всех остальных вокруг считали, да и продолжают считать, варварами). А еще вспомним их "природную" склонность к жесткости и даже жестокости, их склонность к тираническому правлению, к жесткой иерархичности их модели существования. Все это заставляет насторожиться и не удивляться тому, что мы увидим в дальнейшем уже в не столь отдаленном будущем. И это составляет вторую особенность Китая в применении к обсуждаемому нами процессу создания всемирной тирании. Особенность, которая так ценна и просто таки незаменима в глазах противобога в рамках его войны со Светлым станом нашей брамфатуры.

И с этим уже ничего не поделать - Китай, также как мы - на самом своем подъеме, в самом начале своего пути . Был бы рад ошибиться, но...

Я целенаправленно накидал только темные стороны роста и становления Китая, чтобы оттенить самые темные места и потенции этой удивительной культуры в рамках исторического процесса . Искренне хочу верить, что в противовес этим процессам мы станем наблюдать и где-то даже активно участвовать и в светлых процессах и тенденциях, происходящих в китайской метакультуре и, как следствие, и во всем человечестве. Именно здесь, я уверен, лежит часть нашего и нашей российской метакультуры долженствования.

Наш долг, по-видимому - стать неким балансиром для тех процессов, которые протекают и будут активно протекать в китайской метакультуре, стать где-то сдерживающим, а где-то и направляющим, но при этом не враждебным! фактором в формируемом ими мироустройстве.
Наша задача подобрать ключ к сердцу китайского народа, найти те слова и мысли, которые они услышат и к которым они будут готовы прислушиваться и учитывать в процессе своего становления и все большей гегемонии в мире. Именно здесь, наконец, сыграет свою роль то уникальное культурно-географическое положение нашего сверхнарода и нашей страны, заключающееся, как вы знаете, в максимально возможном сближении и умении понимать другие культуры и народы. Нам быть тем коммуникатором и объединяющей силой, которая так будет востребована в 21 веке на нашей планете и в рамках известного исторического и метаисторического процессов.

gor_kazenas
22 дек, 2016 21:24 (местное)
Очень неожиданно, Сергей! "Китай и ещё раз Китай."

Да, неоспоримая экономическая составляющая. Да, всё перекрывающий человеческий ресурс. Да, определённый менталитет подданного Поднебесной, именно "срединной страны" мира. Да, медленно, но неудержимо расползающееся влияние. Да, часто "тираническое правление и жёсткая иерархичность" при завидной цикличности отправки в компост, посредством тяпки, многомиллионных лишних ртов, будь то при постройке Великой стены или Культурной революции.
Но вот "...особенность этого расширения китайцев в мире - это их абсолютная неассимилированность в другие культуры и страны, в которые они приезжают, их замкнутость и клановость..." - то есть отсутствие какой-либо ИДЕИ для общемирового объединения, что является необходимым условием подобных действий.
Потом, не может быть никаких военных доминирований, Сергей. Не то время, не то место. Общепланетарное ВРЕМЯ обязано быть соответствующим - Весна должна быть на дворе, а МЕСТО - Китай, не для воспроизводства воинов. Самураев готовят на другом конце Восточного полюса, в Японии, а из китайца он, как из гуана - пуля. Понятно, что вы рассматриваете далеко не только этот аспект, потому скажу кратко: китайский уицраор по своему "характеру"не способен на мировые экспансии любого характера. Не путайте с местечковыми. Это очень замкнутая система, жёстко привязанная к месту. Примите, если получится, это за аксиому и многое встанет на свои места.
А вот пара последних абзацев вашего развёрнутого коммента - чётко уловленное наше долженствование при объединении мира во главе с нами, как примером. Мы уже очень серьёзно, союзнически, связаны с ними и процесс будет только углубляться, как впрочем, и с Дели, что пока многим не очевидно. Нам вместе быть в этот период предрешено и предсказано.
Да, Китай способен, при поддержке Ротшильдов, на стояние во главе новых экономических общепланетарных сподвижек, но только под нашей крышей. Вот эту-то главенствующую роль вы, может, и ощущаете, смещая перспективы. Но я думаю, это будет всего лишь переходный этап, удобная ступенька, с которой все шагнут ещё дальше, к не представимому сейчас торжеству мировой экономической справедливости. Да и , конечно, не только экономической.

Но вообще мысль оооочень смелая, выходящая за любые существующие и привычные рамки.

wayfarer999
22 дек, 2016 22:58 (местное)
Но вот "...особенность этого расширения китайцев в мире - это их абсолютная неассимилированность в другие культуры и страны, в которые они приезжают, их замкнутость и клановость..." - то есть отсутствие какой-либо ИДЕИ для общемирового объединения, что является необходимым условием подобных действий.

Я полностью осознавал этот момент, когда вчера писал. Но решил все же написать. Потому что боюсь такого развития событий. Потому, что меня напрягают в сегодняшнем мире и в приложении к нему Нео-Китая ряд моментов (буду писать сейчас о страшилках, которые хоть и представляют из себя по-видимому один из худших вариантов развития событий, но они вполне реализуемы при ряде разумных допущений). Вот об этих допущениях я и напишу ниже.

Допущение номер раз.
Как мы с вами знаем, противобог никогда не кладет все яйца в одну корзину и в каждом темном плане у него всегда присутствует запасной план, план в плане - фактически, санкция может быть наложена и на 2 полюса одновременно. Это было осуществлено в связке СССР-США в середине 20 века. Очень похоже (по массе косвенных признаков), что аналогичное происходит и в начале 21 века в связке США-Китай. Косвенным признаком этого процесса является активное перетекание этой эфирной крови - мирового капитала и финансовых потоков - с Северо-запада на Юго-восток мировой арены. И прямо таки вопиет попытка Трампа (а он ставленник и орудие многих сил одновременно - не будем забывать об этом!) остановить отток этих капиталов из Америки и возврата практически любой ценой (на том уровне, как он это видит и понимает и может повлиять на этот процесс) этой живой крови назад в культуру Северо-запада. И как соперником СССР после гибели Третьего Рейха могли стать только США, так и сегодня реальным соперником Америки фактически уже выступает и сможет выступить только Китай, но не Россия (по ряду причин), хотя на определенный период в 21 веке мы и выступаем в качестве застрельщика в этом полускрытом сегодняшнем и будущем противостоянии Северо-запада и Юго-востока.

Допущение №2.
Аналогичная ситуация и с военной мощью и влиянием. Мне кажется, что вы здесь путаете некий сегодняшний этап становления Нео-Китая, связанный с накоплением сил и ресурсов, с его традиционной исторической замкнутостью в своих границах. Мир, как вы правильно отметили, очень сильно поменялся за последние пару сотен лет (особенно за последний век) и эта привычная нам замкнутость Китая - лишь традиционная маска, надетая на лицо нового Китая, и способная до времени успокоить и расслабить всех вокруг. Обманка.

завтра допишу ))


gor_kazenas
23 дек, 2016 03:22 (местное)
Жду с нетерпением. Вообще, если честно, погружение в этот ваш мыслепоток аргументов, даёт интересные ракурсы по Китаю и напрашивается классическое "всё не так с ним однозначно"!

wayfarer999
23 дек, 2016 12:40 (местное)
Продолжение )
Допущение №2 бис.
Китай и китайцы гениально умеют учиться. У Запада и у нас в том числе. По всем областям науки. В этой связи очень показателен космос и все, что с ним связано. Вы же должны помнить, что Андреев в одном месте в своей книге ссылается на космос и количество удачных космических запусков как на очень серьезный показатель определенных процессов. Здесь Китай фактически уже догнал и нас, и Америку. Скоро и перегонит. Думаю, что следующим ступившим на Луну космонавтом будет китаец. Для меня это косвенное свидетельство накапливаемой ими именно военно-технической силы и где-то даже темной санкции. Интенсивное наращивание ими армии - здесь вообще все налицо. Такую мощную армию не содержат просто так - она должна окупаться и приносить прибыль. А ведь она все растет - и количественно и качественно. Пусть и в отсутствии реального опыта пока. Скоро уже и обкатывать начнут в реальных боевых действиях. Как вы ранее писали - скорее всего на Ближнем востоке - сухопутные силы, а на востоке и юге - морские. А на тему, что они никогда воевать не умели - это неправда. Вам застилает глаза в этом вопросе их история последних пары-тройки сотен лет. Да и учиться они умеют гениально. Помножив это на грандиозный подъем пассионарности у них, начавшийся в середине 20 века и получаем вполне себе такой взрывоопасный котел. Котел, излишки энергии из которого должны куда-то будут сбрасываться (вся теория этногенеза на этом построена!).

Допущение №3.
Скрытая экспансия. Она ужа началась. И не пару лет назад. А еще в последней трети 20 века.
Базируется эта тихая экспансия по примеру животного мира на 2-х простейших, просто даже примитивнейших, но от этого не менее действенных, принципах:
1. интенсивном и экстенсивном одновременно росте популяции (интенсивном внутри и экстенсивном - во-вне) и чисто физическом доминировании над другими видами на новых территориях;
Ярчайший пример того, как мягко и незаметно меняется страна и культура пришельцами другой культуры и менталитета – Германия и Франция и наводнившие их выходцы с Востока и Африки в них. Продолжать, думаю, не нужно. И так все на лицо. Эта тихая экспансия другой культуры (мусульманской в случае Европы) уже во многом уничтожила Европу. Дальше будет только хуже. Для Европы. У китайцев здесь рычаг на порядки мощнее. Потому что их экспоненциально больше - это раз, потому что они организованы и управляемы из метрополии - два, потому что они при этом не менее культурно и этнически обособлены, чем мусульмане - три (при этом они на пассионарном подъеме - давайте не забывать об этом!), потому что в отличие от тех же мусульман вся их культура и этика пропитана идеями конфуцианства и строгой иерархичности и подчиненности - вы даже не представляете себе какой потенциал здесь лежит для построения новых муравейников на новом месте в сжатые сроки.

Допишу позднее.

wayfarer999
23 дек, 2016 13:35 (местное)
Продолжение 2
2. Касательно муравейников теперь. Достаточно вспомнить, что в городах миллионниках Америки уже существуют целые города в городах, где китайцы живут, рожают детей и успешно управляют "своей" территорией по своим законам - америке туда хода нет! При этом речь идет не о каких-то бандитских агломерациях по примеру черных районов или мексиканских районов, а именно что о маленьких государствах, живущих по своим, четко понятным и проверенным временем законах, повторяющих те же законы на родине.
Эти центры китайской культуры вполне могут выступить в виде центров кристаллизации нового китайского мира в культуре Северо-запада в нужный момент.
А в нашей стране идет тихая китайская экспансия на востоке и Сибири по другому сценарию. Просто их становится все больше и больше, они пользуются нашими ресурсами, наживаются за счет нас, при этом никак не ассимилируясь и не ища культурных и других контактов, кроме экономических. В какой то момент просто может произойти де-факто выдавливание нас и молчаливая замена на них (технически это вполне реализуемо).

Промежуточное заключение.

В случае Китая и китайцев, возможно, и не нужна будет никакая объединяющая весь мир идея. Просто потому, что они могут доминировать на другом - не идейном, а биологическом уровне, на уровне доминирующей популяции.
Возможен также и другой вариант (более вписывающийся в развиваемую вами концепцию) - крах американского мира вызовет в не столько далеком будущем сильнейший кризис во всем мире; и здесь Китай сможет выступить тем островом стабильности и центром силы, к которому все потянутся просто потому, что это будет единственный спасительный остров - спасительный остров с "новыми" для западного мира принципами управления, которые сейчас активно вырабатываются и апробируются Китаем внутри своей страны и которые потом выстрелят в качестве палочки-выручалочки для всего мира в кризисный и пост-кризисный периоды 21 века. И этой гарантии стабильности возможности просто жить, получать удовольствие от жизни, рожать детей (тем, кто захочет) - этого вполне может хватить на ТУ ИДЕЮ, об отсутствии которой вы пишете - округленному западному миру с учетом наблюдаемых тенденций по оболваниваю и толерастии и с учетом испуга от крушения привычного мирового порядка во главе с Америкой и западным капилам - этого вполне будет достаточно! А, радостно проглотив эту китайскую палочку-выручалочку, в довесок к ней мы счастливо получим и все те прекрасные довесочки, о которых я пишу выше - весь мир радостно врастет в их систему вен и сосудов, обеспечивающих существование нового пост-кризисного мироустройства ПО КИТАЙСКИМ ПРАВИЛАМ.

Итоговое заключение.

Под этими правилами я вижу выработанную тысячелетней историей Китая бюрократическую систему управления ( в ее нео-варианте), цементом для которой является конфуцианство с его задачей соответствия - каждый на своем месте, где он может принести больше всего пользы. И вот здесь начинается самое интересное! - это то место, которое уготовано западному миру и всей западной культуре в новом мироустройстве.
Имея на лицо кризис западных (во многом даже христианских) ценностей, а также явно уже запущенный процесс оболванивания западного населения и превращения его в 90% случаев в некую управляемую массу потребительски настроенного стада - мы получаем замечательно прекрасный навоз для удобрения той будущей почвы для прихода всемирной тирании. Но уже не под эгидой Америки и культуры Северо-запада, которые все-таки слишком пропитаны, пусть и искаженным, духом демократии, а под существенно более подходящей для управления людьми и прихода будущего Антихриста нео-бюрократической системой в исполнении китайцев. И не будем в этой связи забывать и о том факте, что все самые страшные тирании существовали именно на востоке или приходили на запад с востока. Именно такой вариант управления идеален для прихода ставленника противобога.

Все это, безусловно, лишь мои мысли, не подкрепленные реальными доказательствами.
Это плохой вариант развития событий. И, повторюсь, я целенаправленно убрал из него любые действия светлых сил и России в том числе. Чтобы вычленить и подчеркнуть. Надеюсь, что все пойдет не так или не совсем так. И что вы хотя бы частично окажетесь правы в своем прогнозе по Китаю.


gor_kazenas
23 дек, 2016 16:46 (местное)

Масштабно, Сергей, весьма и весьма заставляет о многом задуматься. Я не отказываюсь от своих аргументов, но такие подробно развёрнутые допущения, считаю, имеют право на жизнь. Меня, в этом плане, заставляет настороженно присматриваться к ситуации спайка Китая с Ротшильдами, которые, как клан, есть отражение в нашем Слое одного из инфернальных противоборствующих монстров "финансового" плана. На них должна была лечь "ответственность" по дальнейшему переформатированию мира под Тёмные лекала, если бы не наша и всего Светлого стана победа.
Сергей, а разрешите мне всю эту переписку выложить отдельным постом? Далеко не все читают комменты, а тем более разросшиеся ветки дискуссий. Ведь анализ очень обстоятельный. Был бы вам очень признателен. Зафиксировать, так сказать, в истории)).


wayfarer999
23 дек, 2016 20:21 (местное)

Без проблем ) Правда, там несколько сумбурно все.

А Ротшильды в применении к Китаю - это выглядит классической подсадкой в терминологии Вячеслава Рыбакова (или прививкой, заражением вирусом нового организма, которое в дальнейшем повлияет на все его развитие). ИМХО.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
chu_r
Dec. 23rd, 2016 07:48 pm (UTC)
Очень,очень!
livejournal
Dec. 24th, 2016 02:45 pm (UTC)
Любопытное и развёрнутое мнение читателя на предмет п
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи «Любопытное и развёрнутое мнение читателя на предмет преноса Тёмной санкции на Китай.» в контексте: [...] взят у в Любопытное и развёрнутое мнение читателя на предмет преноса Тёмной санкции на Китай. [...]
Алексей Янов
Dec. 24th, 2016 08:43 pm (UTC)
Как хорошо всё начиналось,прямо с горних высот потянуло райским озоном.Вся картина мира в одном посте и самое главное-Творец Всего не забыт и ангелы и демоны и многомерность и многослойность и даже попытка высказать своё понимание для чего это всё нужно.Вывод тоже замечательный,что главные игроки -Архангелы и Демоны волосу с нашей головы без позволения Творца не дадут упасть,но ежели чего не так,то все фигурки с доски вместе с волосами и коронами сметаются и игра начинается заново.То биш от нас завсит чуть больше,чем нифига.Да и это не беда,всё как ни как в божественных играх участие принма(ли)ем,даже правила распостраняющиеся на Архангелов и даже на самого Антихриста и те знаем.Занятно,познавательно и увлекательно даже.Но тут появляется брат wayfarer999 и вместо горних игр начинает двигать перед мысленным носом ржавой кормушкой материализма,пугая тем что некие ушлые китайцы могут всех-всех от неё оттеснить и схомячить из неё всё и в одно горло.По сему, русским предлагается установить свои правила и черёдность подхода к тазику и стоять на страже сей справедливости.Всем от того будет шастья.Вот тут та я против!Вместо божественных игр ввязываться в возню за тазик?И это при наличии православной безсмертной души,мелко чо то.
gor_kazenas
Dec. 25th, 2016 08:48 pm (UTC)
Радостно встретить человека, со способностью со-ощущения таких сверх-глобальных вещей.

И, на мой субъективный взгляд, все они как-то отражаются в нашем Слое, претерпевая сужение и овеществление. Вот читатель wayfarer999 и предлагает свой взгляд на всё это, адаптируя всё именно для нашего Мира. Как вы могли заметить, я сам не вполне согласен с его выкладками, но такая стройная система взглядов имеет право на жизнь. Тем более, он и сам подчёркивает: допущение номер раз, допущение номер два и т.д.

Ваша оценка о разрыве между начальными посылами поста и дальнейшем развитием его тезисов, тоже заслуживает жизни. Давайте стремиться со всех сторон, с различной "глубиной" охвата, со всем возможным многообразием, продумывать и воспринимать происходящее. Тогда-то мы и достигнем полноты, то-есть максимального для нас, людей, охвата со всех сторон и углов зрения.

Огромное спасибо за изложение вашей точки зрения.
wayfarer999
Dec. 26th, 2016 09:15 am (UTC)
"Когда боги вышли из Питанских болот, ноги их были в грязи..." (Трудно быть Богом)
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 04:56 pm (UTC)
Pax Americana.

«Вашингтон будет сохранять свою гегемонию над Евразией до тех пор, пока будет сохранятся его влияние на Западе материка, пока в его Центре не появится единая серьезная сила или пока его Восток не соберется в достаточной степени, чтобы избавиться от американских баз на тихоокеанских островах», - писал Збигнев Бжезинский в 1998 году, давая рецепт сохранения американского владычества в мире. По его мнению, несоблюдение любого (или нескольких) из этих условий приведет к коллапсу актуальной на тот момент концепции Pax Americana.

Суть этого внешнеполитического подхода, разработанного еще в начале XX века, заключается в следующем: огромная Евразия, наполненная самыми разными культурами, авторитарными политическими системами и амбициями, должна оставаться заключенной в самой себе. Временный поверенный в делах США в СССР Джордж Кеннан в 1946 году сформулировал эту мысль так: «В текущих обстоятельствах основным элементом внешней политики США должно стать долгосрочное, сдержанное, но твердое и молниеносное сдерживание экспансионистских тенденций Советского блока».

Для этого США опоясали материк полукольцом политических, военно-дипломатических и торговых союзов, а также военных баз. Этот «пояс безопасности» тянется на десятки тысяч километров – от Норвегии и Великобритании, через Западную Европу, Гибралтар, Турцию, Персидский залив, Джибути, базу «Диего-Гарсия», Малаккский пролив, Филиппины, Тайвань, Южную Корею до Японии. Американское преимущество там достигалось благодаря двум ключевым факторам: преимуществу морской торговли в скорости и эффективности перед наземной, а также неоспоримому превосходству на море, обеспечивавшему свободу и безопасность судоходства во всем Мировом океане. При этом в ключевых точках – Средиземноморье, Персидском заливе и на Дальнем Востоке постоянную прописку получили сразу три американских флота – Шестой в Неаполе, Седьмой – на Филиппинах (база «Субик Бей») и Пятый – в Бахрейне.

Построенная США имперская, по сути, система контроля над миром позволила на протяжении 70 послевоенных лет сохранять мир в глобальном масштабе, создать зачатки международного права, а также придала невероятно мощный импульс развитию мировой экономики, вытащив из вечной нищеты целые страны и регионы. Технологический прогресс за это время шагнул дальше, чем за всю предыдущую историю человечества. Однако именно относительное процветание и подложило бомбу под американское могущество.

Edited at 2017-01-27 05:18 pm (UTC)
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 04:57 pm (UTC)
Экономический вызов Америке.

Китай, раздавленный «веком унижений» (середина XIX – середина XX веков), оказался одним из главных выгодоприобретателей мирового порядка, установленного США. Вашингтон, видя в Пекине серьезный противовес Москве, пошел на выстраивание с ним весьма активных экономических отношений, что вылилось в несколько десятилетий беспрерывного и быстрого экономического роста в КНР. Из отсталой страны третьего мира Китай за одно поколение превратился во вторую по объемам экономику мира, обладающую невероятно развитой промышленностью, инфраструктурой, растущим военным и научным потенциалом.

В результате стремительного взлета у Пекина появилась собственная геостратегическая повестка дня, зачастую прямо противоречащая американской. При этом Китай, добиваясь расширения сферы своего влияния, стал проводить в реальность асимметричные меры, «противоядия» от которых у США пока нет.

Речь идет о циклопических по масштабам инфраструктурных проектах внутри материка, призванных ликвидировать главный исторический недостаток наземных коммуникаций в сравнении с морскими – неэффективность и низкую скорость передвижения людей, товаров, услуг и ресурсов по суше. Внутри своей страны Пекин уже создал сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей, которая превосходит по своей протяженности аналогичные линии всего остального мира. Скорость строительства автомобильных шоссе сравнима лишь с программой строительства американских хайвеев в 1950-х годах.

Но главное – это трансконтинентальные транспортные коридоры, в которые КНР вкладывает сотни миллиардов долларов. Речь идет о наземных железнодорожных магистралях в Европу, на Ближний Восток и в Северную Африку, которые сделают морские перевозки из Восточной Азии в эти регионы мира просто невыгодными. В обратном направлении – к китайским промышленным и населенным центрам – тянутся многочисленные нефте- и газопроводы, призванные обеспечить их бесперебойное снабжение энергией. Одновременно с этим зависимость КНР от ископаемого топлива неуклонно снижается – страна вышла на лидирующие позиции в мире по производству ветряных и солнечных электрогенераторов.

Транспортные магистрали, быстро и надежно связывающие необъятный китайский рынок со всеми концами Европы, Азии и Африки, явочным порядком привязывают эти континенты к КНР, делая эту страну главным игроком в мировой международной торговле. Вызов для США не мог быть более дерзким. Предсказание Бжезинского двадцатилетней давности сбывается: Восток Евразии сосредоточился и готовится пошатнуть американское господство в мире.


Edited at 2017-01-27 05:17 pm (UTC)
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 04:58 pm (UTC)
Ответ Вашингтона.

Центром американской внешней политики последних десятилетий являлся Большой Ближний Восток с его запасами углеводородов и путями их транспортировки к морским портам. Советское вторжение в Афганистан, исламская революция в Иране, его война с Ираком, бесконечное арабо-израильское противостояние, нападение Саддама Хусейна на Кувейт, война с террором после 9/11, американское вторжение в Афганистан и Ирак, соперничество с Москвой за Египет, череда арабских революций, а теперь еще и новые войны – в Сирии, Ираке, Йемене плюс бесконечные потоки беженцев – все это долгие годы отвлекало Вашингтон от «слона в комнате» – быстрого роста китайского влияния в мире.

Американские президенты один за другим втягивались в ближневосточные дела, забывая обо всем на свете, тратя на войны и восстановление стран там тысячи жизней, триллионы долларов, свой авторитет и прочие ресурсы, причем безо всяких видимых успехов. Первым, кто обратил внимание на то, что подобный курс ни к чему хорошему не ведет, стал Барак Обама, официально провозгласивший «разворот к Азии» (pivot to Asia) – континенту, где, по его словам, будет решаться судьба XXI века. Проще говоря, он решил все-таки обратить внимание на то, что из-за вовлеченности в изматывающие ближневосточные конфликты США «проспали» появление страны, которая потенциально может освободиться от американского «пояса безопасности» и стать главной мировой империей будущего. Причем опасность Китая даже не в том, что он хорошо вооружен или особенно воинственен, а в быстром росте его инфраструктурного, экономического и технологического потенциала – именно того, что будет определять успех в XXI веке.

Обама, понимая, что военными методами эту проблему не решить, также решил действовать асимметрично: он всеми силами начал продвигать в жизнь подписание и ратификацию двух ключевых торговых соглашений – Транстихоокеанского партнерства (ТТП) и Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП). Суть этих документов, по сути, одна: создание двух зон свободной торговли, в которых центральную роль будут играть США. Собрав под своим крылом ЕС, Японию, Южную Корею, Вьетнам, Сингапур, Бруней, Чили, Малайзию, Мексику, Новую Зеландию, Австралию и Канаду, американцы оторвали бы от китайского влияния почти 70 процентов мирового ВВП, сделав китайские инфраструктурные проекты просто трубами и дорогами, но никак не инструментами расширения зоны своего влияния.

Американская гегемония была бы спасена, план Обамы по восстановлению США статуса неоспоримого лидера и центра мировой торговли, основанной на морских перевозках, выглядел отлично. Но реализация его запоздала на несколько десятилетий, поэтому для ускорения процесса пришлось включить в него несколько неоднозначных положений, сыгравших позднее фатальную роль.


Edited at 2017-01-27 05:17 pm (UTC)
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 04:58 pm (UTC)
Победа демократии.

Вопросы участия тех или иных стран в торговых соглашениях сейчас все чаще решают не только и не столько избранные лидеры этих стран, а руководители крупных корпораций, заранее оценивающие потенциальные прибыли и риски. В случае с ТТП и ТТИП они потребовали для себя значительных преференций. Суть их была в том, что корпорации должны были стать выше законов стран-участниц соглашений. Бизнесу позволялось полностью забыть о государственных ограничениях и стандартах, о правах человека и работника, об охране окружающей среды и даже позволялось влиять на государственную политику в области финансов. Более того, даже обычные суды не смогли бы влиять на действия корпораций.

Правительства были вынуждены пойти на столь значительные уступки крупному бизнесу, чтобы тот не начал заглядываться на Китай и его собственные планы по созданию зон свободной торговли. В отличие от демократических стран Запада коммунистический КНР мог пообещать бизнесу все возможные преференции и снять практически все ограничения, не обращая внимание на возмущение собственных граждан, которые в любом случае ни на что не влияют.

Западным правительствам пришлось намного сложнее. Переговоры по ТТП и ТТИП шли в атмосфере строжайшей секретности. Однако тайное стало явным, о содержании готовящихся документов стало известно, после чего в Европе и США поднялась настоящая волна гнева: активисты, правозащитники и просто небезразличные люди обвинили своих лидеров в попытке за спиной у граждан продать суверенитет корпорациям, не заботясь о правах и интересах простых людей. У обоих соглашений репутация еще до их подписания упала ниже плинтуса, а любой политик, поддерживающий их, немедленно становился объектом уничтожающей критики.

В результате соглашение с ЕС – ТТИП – в было похоронено самими европейцами, которые все менее благодушно настроены в отношении глобализации и с нарастающей ностальгией вспоминают времена «до Евросоюза». В США же произошла история поинтереснее. От ТТП отказался новый президент страны – Дональд Трамп.
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 05:02 pm (UTC)
Закат океанской империи.

Трамп еще во время предвыборной кампании сделал ТТП и другие торговые соглашения одним из главных объектов для критики. В своих речах он обвинял (порой небезосновательно) эти соглашения в том, что они дали возможность американскому бизнесу побросать заводы и фабрики на родине, переведя производство в страны, где труд рабочих оплачивается в разы меньше, чем в США.

Будучи кандидатом, новый президент обещал серьезно пересмотреть заключенные его страной соглашения, а потом отказаться от тех, которые по каким-то причинам невыгодны для американских избирателей. Причем в список этот попали не только чисто торговые пакты, но и даже «устаревшее» НАТО, что вызвало настоящую оторопь у вашингтонского истеблишмента.

Но все же основная порция трамповой ненависти досталась «лишающему Америку работы» ТТП, что, кстати, было позитивно воспринято даже многими левыми политиками и активистами. В результате одним из первых решений нового президента США стало подписание указа о выходе страны из Транстихоокеанского партнерства.

Дональд Трамп преподнес Поднебесной не царский даже, а императорский подарок. Последнее серьезное препятствие на пути превращения КНР в главный центр мировой торговли и глобальную супердержаву – снято. Страны, рассчитывавшие на суперприбыли для своих корпораций благодаря беспрепятственному доступу на американский рынок, со временем будут просто вынуждены так или иначе встроиться в китайский экономический порядок – чтобы не остаться на обочине мировых экономических процессов.

Глобальное доминирование США вступает в фазу своего заката. Дональд Трамп буквально росчерком пера ликвидировал систему экономического сдерживания потенциальных конкурентов Америки, отказав своей стране в положении центра мировой торговли. Однако субъективный фактор – позиция президента США – лишь подытожил объективный ход событий. Ускоренное развитие китайской экономики, вложенные в инфраструктуру триллионы, превращение наземного транспорта в реальную альтернативу морскому и поглощенность США ближневосточными делами рано или поздно привели бы к аналогичному (или схожему) результату. В данном же случае Китаю просто очень повезло...
wayfarer999
Jan. 27th, 2017 05:35 pm (UTC)
По поводу нового шелкового пути
http://zavtra.ru/blogs/evrazijskoe_metro

По сути дела, США сами вырастили себе конкурента в борьбе за мировое господство, хотя и сделали это не от хорошей жизни. Китайская марионетка оборвала ниточки — и заявила о своей самостоятельности.

Дополнительным толчком к этому стало и то, что в период бурного экономического роста 1970-2010-х годов Китай уже во многом выстроил транспортную и инфраструктурную систему, альтернативную американской системе морской торговли.
На сегодняшний день мы уже видим практически финальную стадию создания единой евразийской сухопутной транспортной сети — на этой неделе первый прямой грузовой поезд пришёл из Пекина в Лондон.

Речь идет о циклопических по масштабам инфраструктурных проектах внутри материка, которые инициированы Китаем и сооружаются во многом на китайские деньги, призванных ликвидировать главный исторические недостатки наземных коммуникаций в сравнении с морскими — неэффективность, сложность, дороговизну и низкую скорость передвижения людей, товаров, услуг и ресурсов по суше. Внутри своей страны Пекин уже создал сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей, которая превосходит по своей протяженности аналогичные линии всего остального мира. Скорость строительства китайских автомобильных шоссе сравнима лишь с программой строительства американских хайвеев в 1950-х годах или автобанов гитлеровской Германии в 1930-е годы.
На наших же глазах завершается создание реинкарнации нового «Шелкового пути», который сделает КНР окончательно независимыми от морской торговли.
wayfarer999
Jan. 28th, 2017 07:01 am (UTC)
Не мое, если что. Но очень вписывается в мои ощущения.
gor_kazenas
Jan. 28th, 2017 01:19 pm (UTC)
Сергей! Огромное спасибо за материал. Пару дней возвращаюсь к нему периодически, осмысливаю.

С одной стороны, вроде ничего нового, но сжатая и разложенная по полочкам глобальность охвата, позволяющая отстранится от "лицом к лицу", дала толчок к определённым мыслям. Плюс сам подход к изложению и взгляду на такие мировые масштабы, заставил задуматься.

Может здесь развёрнуто отвечу, а может и пост клипану, посмотрим. Но пока просто передаю спасибо - всё, что прислали вижу, очень к месту и нужное.

gor_kazenas
Jan. 29th, 2017 03:42 pm (UTC)
Уважаемый Сергей. Так вышло, что не успел я ответить на всё здесь выложенное, как поток сознания продолжился))).

Видите ли, весь мой восторг был связан с тем, что этот материал запустил у меня процесс глубокого осмысливания нюансов дальнейшего пути американского ДГ, появилось видение интересных моментов. И я обращался к нему, к материалу, в течении двух дней уже как к "отправной точке", которая запускала это "парение". О чём я и сказал выше: "...ничего нового, но сжатая и разложенная по полочкам глобальность охвата, позволяющая отстранится от "лицом к лицу", дала толчок к определённым мыслям."
А дальше я обратил ваше внимание, что авторский "взгляд" на обсуждаемые "мировые масштабы" и его "подход" заставил задуматься. Даже собирался, если хватит на это времени, написать отдельный пост, назвав его ни много ни мало "Устранение геополитической безграмотности", использовав этот текст и разложив его по полочкам)). Но вчера, до того, как вы продолжили постить мне этого персонажа, я наткнулся на весь этот материал на ИноСми, понял кто есть автор и в каких обстоятельствах он пишет и такое желание ушло, а потому сжато пройдёмся по сему "потоку сознания".

Первое, основное и краеугольное во всём тексте - это отсутствие слова "Россия". В любом контексте, будь то СССР или РИ при упоминании работ
Бжезинского и в любом другом виде. Глобальный мир без России!
Почему "запоздало", как говорит сам автор ТТП и ТТИП? Почему в Европе нашлись силы, способные противостоять этому? Да именно потому, что наша страна восстала из пепла. Что даже с максимальной силой применённое к нам, только что, удушение и изоляция не дала нужных плодов. А именно с "максимальной", ведь пойди они на ещё какие шаги, мы бы уже били наотмашь, то есть урон и для них стал бы не сопоставим. То есть все, кому надо, увидели, что появилась сила, способная не просто давать отпор, но и создавать свою повестку дня будущего миропорядка. Появилась сила, способная останавливать их "копошение на БВ", приводящее его к хаотизации. Но и не только появилась, но и начала побеждать.
Да, Китай серьёзное государство. Вспоминаю, как многие серьёзные аналитики (с некоторыми знаком лично) топили за него. Но после определённых событий, особенно на БВ, несколько)) поостыли. И где тот Китай, что был в их головах? Я ещё три-четыре года назад говорил им, что китайский ДГ сопоставим по "размерам" с нашим, просто проявляется больше в экономическую составляющую, благодаря своим особенностям. Теперь наш новый молодой перерос его. НЫНЕ ВСЕ ОСНОВНЫЕ МИРОВЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ В КРЕМЛЕ ИЛИ С НАШИМ СОГЛАСОВАНИЕМ. ТОЧКА.

По поводу автора сего опуса - знакомьтесь, экс журналист "Ленты.ру" Иван Яковина. После разгрома либерального гнезда в этом издательстве (как метко сказала сейчас моя жена - "вышки ретрансляционные рушат") сбежал на Украину. Жалуется теперь на серьёзное различие в уровне СМИ (там всё делают "на коленке", по его словам), необъективности (но это у вас война, я понимаю) и невозможности под любым углом писать на украинские темы, ибо сразу объявляется клятым москалём! И вот в этой душной атмосфере персонаж вынужден клипать довольно-таки серьёзные международные темы, избегая слово Россия, что, как видим, сводит на нет любой подобный анализ.
(Вот, если чего, его интервью на Украине, из которого хорошо видна картина разрушения нами "ретрансляционных вышек" Глобалистов из братьев Стругацких. https://mediananny.com/intervju/2309858 )

Но ещё раз подчеркну, огромное спасибо за материал. Он на многое меня сподвиг в изучении настоящего вектора американского ДГ, а потянувшаяся за этим цепочка привела к информации, насколько серьёзно у нас обновляют медиасферу. А то думалось, сколько же ещё жить в этом глобалистском болоте с Соловейками и Дождями. Но некоторых, всё же оставят, дабы в зоопарке, в клетке, дурь каждого видна была))).



Edited at 2017-01-29 04:39 pm (UTC)
wayfarer999
Feb. 3rd, 2017 05:51 am (UTC)
Спасибо, Игорь! Почитал это развернутое интервью с товарищем с удовольствием ) Про Россию и ее неупоминание - да, забавно )) Но он же сам объясняет ситуацию, что его просто не поймут в месте текущего его проживания...
Я там ниже дал ссылочку на информацию по активному выводу Америкой производственных активов из Китая в 2015-2016 гг. Американец все-таки активно пытается исправить свою ошибку по напитке Китая эфирной кровью своей финансовой системы.
Вообще для нас складывается выигрышная ситуация сейчас, когда Америка переносит вектор своего противостояния благодаря Трампу на Китай - у нас явно увеличивается веер возможностей и облегчается ведение всех переговоров - и с Америкой, и с Китаем.
"...гнутся шведы!" )))
Игорь, а как вы ощущаете возможность гражданской войны 2.0 в США и/или отделения части штатов под эгидой сепаратизма в ближайшие 10 лет на американском континенте?
wayfarer999
Jan. 29th, 2017 05:24 am (UTC)
В продолжение...
Давняя стратегия англо-саксов, а потом и американцев состояла в том, чтобы различными способами обеспечивать блокаду Евразии. Со времён «Большой Игры» между Великобританией и Россией в Средней Азии в XIX веке; с момента научной артикуляции подхода о «блокаде Серединной земли», озвученного Джоном Маккиндером ещё в 1904-м году; через построения Спайкмена о «Дуговой земле», блокирующей «Серединную» — к построениям Хантингтона о «войне цивилизаций» — все эти концепции говорили об одном и том же. Огромная и необъятная Евразия, наполненная самыми разными культурами и враждующими государствами, имеющая богатейшие природные ресурсы и неоспоримые исторические и цивилизационные амбициями — должна оставаться заключенной в самой себе.
Любая новая экспансия евразийской культуры неизбежно погубит гегемонию коллективной «Океании», того самого «Внешнего полумесяца» Маккиндера, который и был основным выгодополучателем существовавшего в ХХ веке и в начале XXI века мирового порядка.
Основным способом контроля за Евразией в XX веке почитался подход Спайкмена, который включал в себя всяческую поддержку со стороны США стран «Дуговой земли»: массы мелких и зависимых государств, которые блокировали бы основную территорию Евразии, закрывая континентальным странам выход к морской торговле и к морской гегемонии.
Этот «пояс безопасности» тянулся на десятки тысяч километров вокруг всей Евразии — от Норвегии и Исландии на северо-западе, через Великобританию и Западную Европу на западе, Турцию и монархии Персидского залива на юге, через Малаккский пролив, Таиланд, Филиппины, Тайвань, Южную Корею на юго-востоке — и вплоть до Японии и американской Аляски на востоке и северо-востоке.
Нетрудно увидеть, что в последней трети ХХ века в территории «Дуговой земли» наметилось две зияющих бреши: Исламская Республика Иран и Китайская Народная Республика. Две этих немаленьких страны самим фактом своего существования уже ставили под вопрос тотальную зависимость «Дуговой земли» от внешних полюсов силы (в первую очередь — от получивших после 1945 года полную гегемонию в западном мире США), а после коммунистической революции 1949 года в Китае и после исламской революции 1979 года в Иране влияние США в Иране и в Китае опустилось ниже любого наблюдаемого предела.
Однако СССР, как основной выгодополучатель такого прокола в концепции западной блокады Евразии, так и не смог в полной мере воспользоваться теми преимуществами, которые были ему предоставлены этими двумя глобальными изменениями баланса сил в мире.
Уже всего через полгода после Исламской революции в Иране, в декабре 1979 года, советские войска вошли на территорию сопредельного Афганистана. Возможность геополитического сближения с Ираном так и не была реализована, а вторжение советских войск в Афганистан до сих пор носит в западной литературе название «Медвежий капкан», настолько явно СССР терял влияние на арабский и исламский мир с началом этой операции.
По воспоминаниям Збигнева Бжезинского США «не толкали русских вмешиваться, но ... намеренно увеличивали вероятность, что они это сделают».
Неясно, могла бы история позднего СССР пойти иным путём, но в нашей реальности шанс, данный Евразии в результате Исламской революции в Иране, так и не был реализован и лишь частично сегодня воплощается в совместных действиях России и Ирана в Сирии.
wayfarer999
Jan. 29th, 2017 05:28 am (UTC)
Re: В продолжение...
Сложнее была ситуация американцев в случае Китая. Начиная с 1949 года США практически утратили своё влияние на КНР, а в середине 1960-х годов и более того — уже столкнулись с экспортом китайской революции (в виде маоизма) повсюду в мире. Поскольку вплоть доконца 1980-х годов идеологические различия между СССР и КНР были минимальны, США всегда осознавали опасность окончательного сближения двух евразийских сверхдержав, и уже в 1970-х годах были вынуждены фактически начать прямую и открытую поддержку Китая. Поскольку, как мы помним, никакой советско-китайской войны на острове Даманский так толком и не получилось.
Китай, раздавленный «веком унижений» (середина XIX – середина XX веков), оказался одним из главных выгодоприобретателей нового прочтения мирового порядка, предложенного в середине 1970-х годов со стороны США и озвученного во время визита Ричарда Никсона в КНР. Вашингтон, видя в Пекине серьезный противовес Москве, пошел на выстраивание с ним весьма активных экономических отношений, что вылилось в несколько десятилетий беспрерывного и быстрого экономического роста в КНР, поддержанного технологиями и нвестициями из США. Из отсталой страны третьего мира Китай буквально за одно поколение превратился во вторую по объемам экономику мира, обладающую невероятно развитой промышленностью, инфраструктурой, а также растущим военным и научным потенциалом.
По сути дела, США сами вырастили себе конкурента в борьбе за мировое господство, хотя и сделали это не от хорошей жизни. Китайская марионетка оборвала ниточки — и заявила о своей самостоятельности.

В такой ситуации Китай стал для США и в самом деле «лекарством хуже болезни», когда в борьбе с СССР а затем с Россией, США создали своими руками себе геостратегического конкурента.

Вплоть до последнего времени такое положение вещей отчасти нивелировалось тем, что Китай представлял собой «экономического гиганта» и «военного карлика» одновременно, но последние инициативы НОАК в части ракетно-ядерного и морского оружия заставляют задуматься о том, что и военная доктрина Китая вполне может внезапно изменится уже в ближайшее время.

wayfarer999
Jan. 29th, 2017 05:30 am (UTC)
Re: В продолжение...
Такое изменение в политике Китая наложилось на то, что и сами США ещё в начале 1990-х годов двинулись в весьма спорном направлении, сосредоточившись на регионе «Большого Ближнего Востока» и упустив плотный контроль над Юго-Восточной Азией.

Американские президенты, начиная с Джорджа Буша-старшего, который масштабно ответил на агрессию Ирака по отношению к Кувейту, один за другим всё глубже втягивались в ближневосточные дела, тратя на войны в арабском и исламском мире триллионы долларов, свой авторитет и самое драгоценное — историческое время, причем делали всё это без каких-либо видимых успехов. Особенно, конечно, в этом отличился другой Джордж Буш, младший, который в ответ на теракты 9-11 устроил такой же «медвежий» (хотя, правильнее будет сказать, «орлиный») капкан для американцев в Афганистане (откуда они так и не вылезли и на сегодняшний день), а потом и затеял совершенно ненужную и немотивированную войну США и целой коалиции западных стран с уже поверженным и, кстати, непричастным к терактам 9-11, Ираком.
Кстати, что интересно, первым американским политиком, которая решила разорвать порочный круг ближневосточной политики США, была... Хиллари Клинтон, которая официально провозгласила «разворот к Азии» (Рivot to Asia) в качестве нового курса США в Евразии. Именно в Азии, по тогдашним заявлениям Клинтон, должна была решаться судьба мира и мировой гегемонии в XXI веке. Таким образом, ещё в 2009-м году США де-факто признали, что они «проспали» в 1990-2000 годах появление страны, которая потенциально может освободиться от американского влияния внутри стратегически важной для мирового статус-кво «Дуговой земли». Причём данное освобождение не только разрушало «Дуговую земли», но и делало Китай главной мировой силой в ближайшем будущем: с выпадением Китая из критической для США дуги, Америка во-многом утрачивала влияние и на Юго-Воточную и Среднюю Азию, и на Россию.
Причем опасность Китая состояла как раз не в том, что он хорошо вооружен или проводит политику военной экспансии, а в том, что в новом мире XXI века США совершенно не контролировали рост китайского инфраструктурного, экономического и технологического потенциала и никак не могли заблокировать его пути снабжения и продажи своих товаров. Авианосцы оказались бесполезны в мире, в котором Китай уже практически выстроил систему своих евразийских коммуникаций и союзов.

На сегодняшний день взаимоотношения Китая и США пока ещё пребывают в хрупком равновесии. Однако, можно сказать, что Дональд Трамп уже чётко встал на дорогу конфронтации с КНР.

Трамп публично заявил, что США могут отказаться от политики «одного Китая», что сразу же опустит уровень американо-китайских отношений в небывалые глубины, сравнимые с конфронтационным периодом 1950-1960-х годов.
Побочным следствием, кстати, будет и сокращение американо-китайского торгового оборота (чего, скорее всего, и добивается Трамп) и ещё более быстрая интеграция Китая в Евразию. Более того, новый госсекретарь США Рекс Тиллерсон уже объявил, что США будет самым активным образом (в том числе и военным!) противодействовать главному китайскому проеку морской экспансии: постепенному захвату акватории Южно-Китайского моря. Сейчас КНР ведет в Южно-Китайском море гигантскую стройку, намывая искусственные острова, устанавливая на них военные базы и объявляя их суверенной китайской территорией. Тиллерсон публично высказал мысль, что американский флот может закрыть доступ к этим «островам» для китайцев, если они не прекратят свои работы.
По сути — это окончательный крах политики «Дуговой земли» и попытка продолжить блокаду Евразии со стороны США уже напрямую, опираясь исключительно на военную силу и на свои, весьма ограниченные возможности.
gor_kazenas
Feb. 2nd, 2017 08:24 pm (UTC)
Re: В продолжение...
Сергей, простите, но до меня только сейчас случайно дошло, что вы можете не видеть моё резюме на всё выложенное вами, так-как я там, получается, отвечаю "сам-себе")).
Посмотрите ещё раз всю ветку наших комментов, там ответ аж за 29-е число.
Ещё раз прошу прощения.
( 19 comments — Leave a comment )