?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Национальная Идея

Вот постепенно мы в моём журнале по кирпичику, как и обещал во вступлении, и дошли до целостного здания, а значит, пришло время замахнуться на Вильяма нашего на Шекспира – на Национальную Идею. Согласитесь, об этом говорят все, от правых до левых, от либералов до турбо-патриотов. Сетуют на отсутствие оной, на идеологический запрет в конституции, на отсутствие «идеологического хребта», без которого «невозможно ни развитие, ни продвижение вперёд». Или другие, чувствуя спинным мозгом опасность для глобалистского проекта, а некоторые, будучи ментально завязанными на Запад, - неосознанно ревнуя - переводят в клоунский разряд (энергетически обесточивая), с помощью креативно-лицедейского мышления, или мгновенно покрывают слоем фекалий, - то «духовные скрепы», то «рюССкий мир», то «народ – богоносец» и злость и ненависть их при этом брызжет аж через монитор.
Искренние же сторонники обнаружения этой жемчужины всё время в поиске, но в большинстве случаев напоминают человека, начавшего искать очки, одетые на нём и приподнятые над глазами.

Но посмотрите, ведь бесспорно, что в очертании места поиска мы уже приблизились вплотную к «золотой жиле». Причём всё это делается и народными массами и на самом верху, озвучиваясь Кормчим, вернее Главой, как его станут называть в ближайшей перспективе. Русская мысль, русское видение мира, русская идеология, русская доктрина постепенно формируются, начинают выкристаллизовываться и шириться внутрь и вовне. Этот процесс, этот ренессанс, эта новая волна «духовного объёма» сейчас только в самом начале и может быть не всем заметна. Такой необходимый миру свежий глоток, тем более перед возникновением идеологической «пустоты» уходящего гегемона, которую так «не терпит природа».
Итак, уже чётко обрисовано, что мы есть самостоятельная, но не замкнутая, уникальная Цивилизационная Модель. Через это определение Русский Мир получил дополнительный, сформулированный, философский «объём» и «глубину» и процесс продолжается. От народных слоёв, до интеллектуальных, духовных, управленческих элит и президента, начинают постепенно и пока как бы робко, единичными голосами озвучиваться принципы и, самое главное, основополагающий фундамент, на котором должна зиждиться наша Цивилизация – принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ. Под такой эгидой уже сейчас проходит вся внешняя политика России и незашоренный мир видит и чувствует это. Понятно, что есть принадлежащие Глобалистам мировые СМИ, по законам информационной войны демонизирующие Россию, но их «независимость» и способность отражать объективную реальность всё более открывается миру, не говоря уже о нашей аудитории. В Германии, например, отношение к прессе и телевидению уже схоже с подобным восприятием гражданами позднего СССР собственной советской пропаганды. Такой процесс вовсю запущен в Америке, где идёт семимильными шагами и много где ещё на нашем тесном шарике.

Происходят постепенные коренные сдвиги в сознании масс, в политических и экономических раскладах, во всех сферах жизни на всей планете. Идут глобальные тектонические процессы и только ленивый или совсем уж упёртый может не замечать их. Очевидно, что последними, кто обнаружит, что для мира воссияла Русская Цивилизация, будут местные доморощенные либералы. Благодаря нашему всестороннему усилению провал глобалистского проекта, особенно его американского флагмана, запускает общепланетарный процесс разочарования в нём широких народных масс и образования идеологического вакуума. Один из аспектов нашей Миссии это его заполнение. Как обрисовано в окончании «Некоторых Миссий Демиургов» (http://gor-kazenas.livejournal.com/18425.html ) «… В этом Российскому Синклиту помогают и будут помогать все Синклиты метакультур…».
Подавляющее большинство людей на планете видит неотвратимость единения мира. Это заметно во всех аспектах человеческой деятельности, такого общего вектора не замечает только слепец. Но многие ошибочно называют такой процесс «неизбежностью глобализации». Глобализация – это миропроект Тёмный, демонический, начавший своё шествие по миру в 1956 году по заранее подготовленным лекалам. Уже у мирового капитала существовала объективная, завязанная на его небывалом росте, предпосылка в виде Идеи, пестуемой давно и на всех Тёмных уровнях. Была построена на её базе Доктрина Космополитизма, так называемого "мирового гражданства" - реакционная буржуазная идеология, отражающая природу капитала, жаждущего перетекать туда, где для него созданы лучшие условия, проповедующая отказ от национальных традиций, национальной культуры, патриотизма, отрицающая национальный суверенитет. Уже и Государство наметилось, где всё было подготовлено для такой Тёмной Миссии, ибо прежнее, с возложенной Тёмными коммунистической идеологией, не оправдало дьявольских надежд на планетарное объединение. Да и неожиданно, за три года до этого, было вырвано из мира их человекоорудие «из стали» (с неимоверными усилиями всех Светлых Сил, разрубивших его прямой связующий канал с Дьяволом, а уж на земле тут мгновенно соратнички помогли).
И как когда-то на носителя Мировой Светлой Миссии, на Россию, был наброшен этот колпак, так и на страну, ведомую великим Демиургом Северо-Запада, осуществлявшего последние пол-тысячелетия предпосылки для такого Светлого единения человечества - он не просто так был перекинут. А ведь в Его ведении весь европейский Северо-Запад, Американский Север, а также Австралия и некоторые части Африки: самый географически обширный и расчленённый из всех затомисов. Мировые Миссии всегда встречают наиболее сконцентрированное и ожесточённое противодействие Зла.
А потому давайте оставим слово «глобализация» глобалистам. У нас же есть замечательное «объединение» или «единение».


Итак, друзья, после путешествия в этом журнале по многим духовидческим прорывам лучших сынов человечества, нам неоспоримо известно, что Создателем именно Россия выбрана для объединения мира на Его принципах – это и есть наша общепланетарная Светлая Миссия. И не просто «выбрана», но изначально созидалась таковой его помощником, нашим Водителем – Российским Демиургом. Понимание этого уже даёт нам всё для разбираемой темы, ВЕДЬ СОДЕРЖАНИЕ ТАКОГО ПРЕДНАЧЕРТАНИЯ И ДОЛЖНО ОРГАНИЧНО ВЫКРИСТАЛИЗОВАТЬСЯ В НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ – то, к чему всем нам должно стремиться.
И не надо «стесняться» сего, во всех оттенках и ёмких смыслах этого слова - с каких бы сторон не велись атаки. Особенно закамуфлированные, хитро-скрытые, бьющие по самосознанию и самооценке - а таковых было, есть и будет немало, о чём подсказывает весь наш суровый опыт. Но и ни в коем случае не громогласно транслировать такую «исключительность» вовне – тут только делами и примером. Это называется скромность и это заложено в нашем менталитете. Именно примером жизни общества: плодотворной, наиболее соотносящейся с человеческим естеством, его глубинными запросами и укладами - что вмещает ёмкое слово совесть. А подобные «громогласные трансляции», как на наших глазах об «исключительной нации» - это всё от бессилия. Это предсмертные судороги, последняя соломинка, самообманная мантра «халва, халва» от упустивших, с Божьей помощью, свою Тёмную Миссию. Думавших, что «с нами Бог» в мире, где Сатана-Дьявол, этот непревзойдённый мастер подмен, сделал для них чёрное белым, а белое чёрным.
Добавлю сразу, чтобы сбить спесь у определённых, склонных к такому субъектов. Мы в этом не уникальны. Ведь нам известны различные формирования народов, на которых возлагались Силами добра надежды всепланетарного масштаба. Будь то монолитных национально, - как евреи, или сформированных границами государства, то есть политических наций, - как американцы. Эти народы тоже избирались Богом для подобных целей и им так же накидывалась сатанинская удавка противоположных по значимости Тёмных Миссий, во многом играя на тщеславии, гордыне и прочих пестуемых Злом атрибутах «исключительности» или «богоизбранности». Как видите, в такой миссии нет никакой исключительности, а только неимоверная ответственность и возможность поскользнуться с заоблачной высоты. Нам вручили крест, и нести его надо достойно.

Для некоторых сейчас то, что резюмирую ниже, пока утопия. Для других из разряда «пустое», но опять же, поверьте, только пока. Время идёт, и мы неумолимо движемся по заданному свыше вектору, неотвратимому, как само время. Будут происходить, и уже происходят, события, коренным образом меняющие взгляд на мир. Будут медленно и необратимо сдвигаться пласты, разворачивая восприятие и сознание. И те из соотечественников, кто сейчас либо с усмешкой, либо с неверием отнесётся к сказанному, постепенно поменяют свой взгляд. Это неизбежно, вектор задан, о чём и был предшествующий этому подготовительный пост - http://gor-kazenas.livejournal.com/19581.html

Итак, наша Национальная Идея заключается в СОЗДАНИИ СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА, ТО ЕСТЬ В ЗАРОЖДЕНИИ НА ДАННОМ НАМ ВСЕЙ НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ ФУНДАМЕНТЕ, ТАКОЙ БОГОУГОДНОЙ ФОРМЫ НАРОДОУСТРОЙСТВА, КОТОРАЯ ВО ВСЕХ СВОИХ СФЕРАХ, БУДЬ ТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, НАРОДОСОДРУЖЕСТВО, ПРОЯВЛЕНИЕ ВОВНЕ, КУЛЬТУРНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЛАСТИ – БЫЛА БЫ СОВЕРШЕННА И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИТЯГАТЕЛЬНА ДЛЯ ВСЕГО МИРА.

Это как горизонт и Путь до него нескончаем…
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 19th, 2017 05:40 pm (UTC)
Национальная Идея
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « Национальная Идея» в контексте: [...] Оригинал взят у в Национальная Идея [...]
wayfarer999
Feb. 19th, 2017 06:19 pm (UTC)
Согласен и поддерживаю на 1000%!

" Мы в этом не уникальны. Ведь нам известны различные формирования народов, на которых возлагались Силами добра надежды всепланетарного масштаба. Будь то монолитных национально, - как евреи, или сформированных границами государства, то есть политических наций, - как американцы. Эти народы тоже избирались Богом для подобных целей и им так же накидывалась сатанинская удавка противоположных по значимости Тёмных Миссий, во многом играя на тщеславии, гордыне и прочих пестуемых Злом атрибутах «исключительности» или «богоизбранности». Как видите, в такой миссии нет никакой исключительности, а только неимоверная ответственность и возможность поскользнуться с заоблачной высоты. Нам вручили крест, и нести его надо достойно."

Самое главное - за забывать об этом. По этой точке и будет, по моему убеждению, бить противобог - по нашей гордыне и самомнению.
gor_kazenas
Feb. 19th, 2017 08:25 pm (UTC)
И по этой будет и по некоторым другим. Сейчас сложно представить даже, что через пару-тройку поколений, а это отрезок в 50-70 лет, целую прослойку людей можно будет улавливать на "скучной", повседневной" жизни без отсутствия "приключений", таких, какие можно было бы пережить в войну или в те же "лихие" девяностые.
А уж через сексуальную сферу всегда будет дотягиваться. На этом же, как вы знаете, пришедший Антихрист и сделает основной разворот начавшего становление Богочеловечества
(no subject) - wayfarer999 - Feb. 20th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Feb. 20th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_nov - Feb. 22nd, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Feb. 22nd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
wayfarer999
Feb. 19th, 2017 06:21 pm (UTC)
Кстати,
Иран заявил о стремлении создать союз с Россией на Ближнем Востоке.
ДАМАСК, 19 фев — РИА Новости, Евгений Орел. Тегеран стремится к созданию стратегического альянса с Москвой в ближневосточном регионе, заявил в интервью телеканалу «Аль-Маядин» председатель Меджлиса (парламента) Ирана Али Лариджани.
Он отметил, что у Тегерана и Москвы «нет разногласий» по ключевым вопросам ближневосточной повестки, в частности, по межсирийскому урегулированию.

https://news.mail.ru/politics/28827281/?frommail=1
gor_kazenas
Feb. 19th, 2017 09:24 pm (UTC)
Re: Кстати,
Заметьте, Сергей, всё происходит на фоне усиления риторики со стороны Америки, и Трампа в частности, по поводу "давления" на Иран. Ещё в предвыборных заявлениях громко озвучивались "намерения" создать под американской эгидой анти-Иранскую коалицию с ОАЭ, Саудовской Аравией, Египтом и Иорданией. И всё хотели завязать на Израиль, делясь с ним разведданными, что прямо указывало, откуда ноги у таких хотелок растут. Намедни даже The Wall Street Journal вякнуло, что стороны обсуждают альянс по типу НАТО, в соответствии с чем нападение на одну страну можно будет расценивать как нападение на всех членов, входящих в союз. Пока, мол, только прорабатываются детали.
Но это политика. Большая политика. Глобальная. Что бы сделать что-либо реальное, надо в другом месте напустить пыли и шуму. Что же здесь мы видим реального? А видим мы нанизывание на ось Москва-Пекин-Дели ещё одной ценной бусины - Тегеран - то, о чём я уже давно писал. Даже если мы будем наблюдать разогрев этой риторики до "покраснения сковороды" и какие-нибудь реальные воинственные действия, типа "санкций" и "закрытия счетов", то надо держать в уме, что те мешки иранских денюх, что когда-то тормознули, уже давно со всех счетов вернули в зад и не наша это вина)). Мы вон как стараемся, гнобим ненавистный Иран!))

А некоторые вообще всерьёз говорят об новой политике "американской дубинки", основываясь на той же громогласной шелухе и чуть ли не войне с Ираном. Да какая война! Кто её сейчас потянет! Иран уже под завязку забит нашим ВПКашным хайтеком, начиная от ПВО и заканчивая РЭБ, что бы сажать всякие "заблудившиеся" высокотехнологичные приблуды. Потери будут просто неприемлемые, да и не думает об этом никто. Главное Тегеран, теряя тапки, просто несётся в крепкие и союзные отношения, уже забывая о некоторых разногласиях и сложно-разрешимых нюансах. Вообще, об этом столько можно говорить, что, наверное, следовало бы, по хорошему, отдельный пост налабать. Может быть. Тем боле я закончил, с Божьей помощью, ваять фундаментальное и основополагающее, можно и на текучку внимание обратить.
С Китаем подобная ситуация. Одним необходимо кое-что вернуть взад, другим избавится от тихоокеанского ошейника. Всё оговорили, окончательно разложили по полочкам во время визита Джека Ма. Начали осуществлять оговоренное. А "кому надо" давай обращать внимание на напущенный туман)). Но да, шума и пыли будет много.


Кстати,Вы не обессудьте, Сергей, что я в прошлой теме стух и не продолжил общение. Засуетился, забыл, а когда вспомнил, столько уже воды утекло.
Re: Кстати, - wayfarer999 - Feb. 20th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Кстати, - gor_kazenas - Feb. 20th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, - mila_nov - Feb. 20th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, - gor_kazenas - Feb. 20th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, - wayfarer999 - Feb. 21st, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Кстати, - gor_kazenas - Feb. 21st, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, - wayfarer999 - Feb. 21st, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, - gor_kazenas - Feb. 21st, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати, - gor_kazenas - Feb. 21st, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
wayfarer999
Mar. 13th, 2017 08:52 pm (UTC)
У Битнера в старом нашел случайно...
Понимаете, СССР вовсе не "проиграл войну" (холодную) в прямом смысле этого слова, как проиграла её, например, Германия. СССР... обманули. Россия, скажем так, "добровольно сделала свой выбор в пользу демократии" (с)
А победить обманом - это совсем не тоже самое, что победить силой. Побеждённый силой вынужден подчиняться воле победителя просто потому, что иначе к нему опять может быть применена та же сила. А с обманом? Чем нам могут угрожать "западные партнёры"? Ещё раз обмануть? Так ведь не получится. Мы больше НЕ ВЕРИМ. Не верим больше во всю эту чушь, которую вы, в том числе, продолжаете повторять.
Поэтому сейчас всё будет по-другому:
а) в ближайшие 10 лет НИКТО не сможет сокрушить нас силой;
б) обмануть второй раз не получится;
в) есть конечно гнильца в элите, но пример Милошевича у всех перед глазами, поэтому обмануть не удастся и её. Да и слабоваты они для путча;
г) народ терпит и будет терпеть, потому что знает, что ПРАВДА ЗА НАМИ (в войну и не так терпели) и ПОНИМАЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ.
mila_nov
Mar. 16th, 2017 07:44 pm (UTC)
Re: У Битнера в старом нашел случайно...
а он же вроде писатель-фантаст по профессии?
wayfarer999
Mar. 18th, 2017 09:48 am (UTC)
Движемся тихими шагами...
Интеграционный комитет «Россия — Донбасс» создан при участии глав ДНР и ЛНР Александра Захарченко и Игоря Плотницкого, а также главы крымского парламента Владимира Константинова.

«Мы создаём постоянно действующий интеграционный комитет «Россия — Донбасс», — цитирует Козенко РИА Новости.

Он отметил, что идея создания подобного комитета родилась в январе 2017 года, когда главы самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик впервые посетили Крым.
livejournal
Mar. 29th, 2017 02:15 pm (UTC)
Порабощение эгрегора украинства
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи «Порабощение эгрегора украинства» в контексте: [...] ение мировой Миссии нашим Архангелом - Демиургом (http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
livejournal
Mar. 29th, 2017 02:15 pm (UTC)
Как нам обустроить Руину 1
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « Как нам обустроить Руину 1» в контексте: [...] авангардная роль России в новом мировом объединении - http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
livejournal
Jun. 17th, 2017 04:22 pm (UTC)
Немного о сверхглобальном - конец истории не п
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « Немного о сверхглобальном - конец истории не по Фукуяме.» в контексте: [...] ость и единение будет распространено на весь мир (http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
livejournal
Jul. 6th, 2017 11:15 am (UTC)
А у нас в квартире газ! А у вас?
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « А у нас в квартире газ! А у вас?» в контексте: [...] нашей Страны, для её осуществляющейся Мировой Миссии (http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
livejournal
Jul. 12th, 2017 08:54 am (UTC)
Немного о сверхглобальном - конец истории не п
Пользователь wayfarer999 сослался на вашу запись в своей записи « Немного о сверхглобальном - конец истории не по Фукуяме.» в контексте: [...] ость и единение будет распространено на весь мир (http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
livejournal
Oct. 13th, 2017 05:50 pm (UTC)
Немного про соловейку.
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « Немного про соловейку. » в контексте: [...] ) В нашем случае – на нас планетарная Миссия ( http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
livejournal
Oct. 20th, 2017 01:10 am (UTC)
Немного про соловейку.
Пользователь nickusa1 сослался на вашу запись в своей записи « Немного про соловейку. » в контексте: [...] ) В нашем случае – на нас планетарная Миссия ( http://gor-kazenas.livejournal.com/19851.html [...]
( 45 comments — Leave a comment )