?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня опять из каждого утюга пошёл белый шум про Каталонию. Объявили независимость, реакция Испании и прочая «суета вокруг дивана» Стругацких. И тут, как раз в тему, вышло у меня общение с нашим бывшим соотечественником про всё выше обозначенное. Бывший то бывший, но, как известно, многие из них остаются нашими, «совсем не бывшими», хоть и глубоко встроенными уже в западную ткань. Ну это и хорошо, не устану повторять, что такие и будут эдакой «критической массой», которая (помимо прочих факторов), станет необходимым компонентом для начала самоподдерживающейся цепной реакции внутреннего переформатирования западных (и не только) сообществ.
Так как тут уже подробно излагал, какие движения вижу вокруг да около, и кто входит в широкий круг сепаратистских интересантов – https://gor-kazenas.livejournal.com/26493.html , то немного дополним его мнением. Приурочив к вновь возникшей медийной волне. Как оно всё видится и ощущается изнутри, тем более крайняя его деятельность напрямую связана с работой именно на брюссельские структуры.

Человек с медицинским образованием в девяностые уехал в Германию. После определённого периода, нашёл себя в крупной конторе по производству медоборудования. А сейчас, уже приличное время как, треть времени проводит в Брюсселе. И вот что, с его слов, постепенно выяснилось в связи с этим новым направлением в его жизни. -
Центр Брюсселя - это вообще отдельный мир. Местные называют его "жизнь в пузыре" - работая в евроструктурах любой полностью абстрагируется от реальности - зарплаты очень большие по сравнению с местными, условия хорошие, но перманентно давят сверху вниз доказать нужность ЕС. Необходимо, с его слов, постоянно придумывать, как ещё усилить трансграничную кооперацию. И враг у этого брюссельского пузыря один - национальные структуры. Причем именно больших стран. Они регулярно ставят палки в колеса и упираются - мы так делать не будем. Я, говорит, последний год работаю над новым законопроектом в ЕС по реформе оборота медицинской техники и фармацевтики, - так очень хорошо узнал эту кухню изнутри. Я им прямо говорил вначале, зачем тут что-то реформировать, и так нормально, но мне объяснили, что вопрос не в том чтобы что-то починить, что плохо работает, а в том, чтобы ЗАДАВИТЬ соответствующие госструктуры стран-членов. Для Брюсселя именно здесь сидит главный враг. Ну что, цель понятна, работаем.

Естественно, в ходе обсуждения, где было много других участников, вышли на более подробный разбор всего происходящего, где буквально от него выяснилось следующее: исходя из моего личного опыта работы с правительством ЕС, я считаю - за Каталонией торчат уши Брюсселя. Брюссель уже давно пытается продавить создание на месте ЕС действительно федеративного государства. Эти попытки до этого натыкались на противодействие крупных государств-членов. Мелкие государства уже давно согласны на всё. Я считаю - Каталония дело рук ЕС. После нее последует раздел Италии на юг и север, Франции и Германии. Британия, как самая соображающая, быстро отплыла в далёкую Атлантику на своём острове. Итоговое моё видение окончания процесса - полный контроль за ситуацией в ЕС со стороны Брюсселя.


Ну что ж, почти тютелька в тютельку от того, что мы с вами обсуждали. Определённый заколбас в Испании, с вводом войск, подавлениями и прочими силовыми проявлениями - делает её саму и её позицию слабее. При таком развитии событий у Брюсселя куча вариантов, как всё преподнести через СМИ и, поставив Мадрид перед неизбежностью переговоров, продавливать в них нужные себе позиции. Левиафан родился и требует пищи. Изнутри, как вы заметили из слов соотечественника, даже видится больший пессимизм относительно судеб евро-локомотивов - Германии и Франции. В этом вопросе мы с вами так далеко тут не заходили и рассматриваем всё немного под другим углом. Вот с Италией пока фифти-фифти. Но чем сильнее будет хотеться Левиафану кого-то скушать и чем больше у него вырастет пасть – тем сильнее национальные элиты будут заинтересованы в сближении с нами.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
dr_yorick
Oct. 27th, 2017 09:46 pm (UTC)
Скорее, Брюссель в этой ситуации не субъект, а просто инструмент переформатирования, который должен был быть использован и отброшен. А федеративное государство из мелких княжеств на месте ЕС - это пресловутый европейский исламский халифат под руководством Ирана. Тот самый, для которого нужны были welcome rufugiees. Халифат, видимо, сейчас не состоится, но процесс дробления крупных государств ЕС уже запущен и имеет инерцию.
gor_kazenas
Oct. 28th, 2017 02:31 am (UTC)
Согласен во многом.
Конечно, для любого подобного уровня переформатирования можно найти и теневого актора. Особенно при пристальном вглядывании за земную линию, в Инфернальные и Небесные Слои, но и тут, на месте, без такого мудрствования глубины хватает. Для Брюсселя, в обоих этих направлениях, подразумеваю для кого он инструмент. Но вот Иран, который "возьмёт на себя руководство" - прозвучал весьма неожиданно. Интересное мнение. Его участие во всех этих welcome rufugiees весьма опосредованное. Подобное мутили разные глобалистские круги, в том числе сионистского толка, свою игру в этом тренде играли Брюссель, Турция, Израиль и ещё ряд стран. Любопытно, одним словом. Может парой предложений разовьёте мысль?
dr_yorick
Oct. 28th, 2017 02:15 pm (UTC)
Разовью. Конечно, Иран, как и Брюссель, Турция, Израиль, Китай, США - не субъекты глобальной политики. Они, хоть и с гонором, но инструменты. И сам по себе Иран никакого руководства на себя взять не может. Я, кстати, и не говорил, что он именно "возьмет". Иран - объект. Один из будущих управленческих центров. Его готовят для ввода в нужные процессы управления. И когда ситуация дозреет нужным образом (если дозреет), ему просто передадут бразды. Собственно, план касательно переформатирования ЕС вкратце был таков. ЕС наводняют беженцы-мусульмане. Среди них много молодых, подготовленных боевиков-суннитов. Страны ЕС, ослабленные толерантностью, раздробленностью и т.п., сопротивления не оказывают. Боевики устраивают кровавую резню, вырезают к чертям все местное население, от привычных евростран ничего не остается. Мировое сообщество кричит "Какой кошмар! Сунниты должны быть уничтожены!". И тут впрягается шиитский Иран, весь в белом, с хорошим оружием и китайской поддержкой. Иран вводит свои войска, уничтожает боевиков и получает управление территорией бывшей европы. Конечно, к этому времени никакого Брюсселя тоже уже не будет существовать. Как-то так.
gor_kazenas
Oct. 28th, 2017 04:24 pm (UTC)
В общем-то весьма непротиворечивый для многих течений сценарий. Тем паче во фразе "и китайской поддержкой" так и проскальзывает костлявая стариковская рука с гербовой запонкой Ротшильдов на манжете.

Edited at 2017-10-28 04:28 pm (UTC)
dr_yorick
Oct. 28th, 2017 05:25 pm (UTC)
Ну, куда ж без них :) Только сценарий давно дал трещину, а заготовленные для него ружья на стенах все никак не перестанут стрелять в самый неподходящий момент...
volgarin
Oct. 28th, 2017 08:02 am (UTC)

Есть мнение, что Францию с тяготеющими к ней промышленноразвитыми окраинами: Каталония, Пьемонт, Венето, Ломбардия, Валлония отрывает Англия. Если бы Великобритания вышла бы быстро, то ЕС испытывал бы лишь давление США, но теперь получена договорённость между лидерами ведущих держав о разделе мира на экономические кластеры. Для самодостаточного существования кластеры требует 500 миллионов человек. Англия планирует стать центром такого кластера, оторвать Францию и слиться со своим содружеством.  Китай, Индия, Россия, США, Латинская Америка, Северная Африка и Ближний Восток. Вот новый многополярный мир. Бабло будут мутить не производители, а межкластерные торговцы. Только в этом случае Неметчина повисает в воздухе с убыточной восточной и южной Европой. Немцы будут сопротивлятся разделению ЕС и сепаратизму ядра .    



Edited at 2017-10-28 08:03 am (UTC)
gor_kazenas
Oct. 28th, 2017 05:01 pm (UTC)
Весьма похоже на лондонские аппетиты.

"Межкластерных торговцев" на первых порах обозначил бы, как определённые группы, взявшие на себя функции "за толику малую" связующих звеньев для различных закрытых денежных контуров таких кластеров. Причём в одном из них, за которым будущее после такого "кластерного" переходного периода, на нитку бусин будут нанизаны такие столицы, как Москва, Пекин, Дели, Тегеран. Но это только самые крупные и только первое время.
Берлин же в перспективе не может "повиснуть в воздухе", он обречён с нами на такой же союз, в котором были англосаксы при почти безраздельном правлении миром (я сейчас рассматриваю только под углом государств). Лондон - Вашингтон и те "особые отношения", как они сами выражались - вот та модель, уготованная временем, местом, эпохой, звёздами и прочим по списку, - кому что приемлемо - http://gor-kazenas.livejournal.com/17536.html

Edited at 2017-10-28 05:02 pm (UTC)
livejournal
Oct. 28th, 2017 08:11 am (UTC)
Поддержим немного Каталонскую шумиху.
Пользователь swetasara сослался на вашу запись в своей записи « Поддержим немного Каталонскую шумиху.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поддержим немного Каталонскую шумиху. [...]
m_lukyanov
Oct. 28th, 2017 11:36 am (UTC)
Будущее Евросоюза по Пелевину
"...Пошли местные новости. Ну наконец-то.
– Государь Аркадий Аркадьевич второй день находится на саммите Евросоюза в Ревеле, где проходят трудные и важные для страны переговоры, – прочирикала золотая птица. ...– Глубокий кризис, в котором оказался Евросоюз… Пьють-пьють-фюи…
– Чего обсуждают? – спросил я.
– Да транзит делят, – ответила Мара. – Как всегда.

...Евросоюз сегодня зажат между Халифатом в Европе и государством-сектой Дафаго, чьи земли начинаются за Уральскими горами. Границы у Халифата и Дафаго нет, но уже семь лет между ними идет война из-за разного истолкования небесных знамений. Воюют с помощью сверхдальних крылатых ракет с конвенциональной боевой частью ограниченной мощности, а Евросоюз берет деньги за их пролет над своей территорией. Бомбардировщики мы не пропускаем «по гуманитарным соображениям», но на самом деле потому, что так война может слишком быстро кончиться.
Квоты на транзит этих самых ракет были постоянной темой склок на саммитах. Украина, например, совсем не пропускала китайские ракеты, зато сдавала коридоры Халифату по демпинговым ценам. Белоруссия, наоборот, старалась договориться с Дафаго. Россия выступала за общий европодход к проблеме, справедливо указывая, что без ее согласия ни одна ракета из белорусских или украинских коридоров никуда не долетит. А партнеры по Евросоюзу боролись за право самостоятельно продавать транзит, ссылаясь на договор об общем воздушном пространстве.

...Мы теперь не Третий Рим, а Второй Брюссель. ...Россия в центре, а Эстония, Латвия, Белоруссия, Украина и… Что там еще в Евросоюзе?
– Кажется, Литва.
– Просрали страну. Сколько крови когда-то пролили, чтобы передать этих кровососов немчуре на баланс… А теперь они снова у нас на шее. И опять всей шоблой! ..."

Виктор Пелевин «iPhuck 10»
gor_kazenas
Oct. 28th, 2017 04:42 pm (UTC)
Re: Будущее Евросоюза по Пелевину
Да, Витя наш Пелевин зажёг там. Правда, для себя, не со всем там согласишься, но авторское видение оно такое авторское. Вот в "Крайней битве чекистов с массонами" большая часть была мне приемлема. Этакий тонкий заход на хипстерскую аудиторию с художественным (=вымышленным) намёком, что "куратор" всю сию тему подкинул.
А вот в Айфаке10 особенно запало вот это:
"В фейсбуке – мокрый холодный ветер со снегом; наши прячутся по буеракам и застылым окопам, кидая мерзлым кизяком в ликующие хари врагов: кинули бы камнем, да икнется – забанят. Мировой жаб глумливо и нагло глядит на нашу скудость из зенита, и свежие эмоджи шевелятся на его загорелой чешуе; сколько Божьих стрел отразил он уже, не шелохнув даже веками! Но сроки назначены, и об этом, расползаясь по коментам, пришептывают умные посты, вывернутые для маскировки КОШАЧЬИМ МЕХОМ вверх. Многосмысленно в фейсбуке. Но нету в фейсбуке счастья."
Кто в теме, тот меня поймёт))).
( 10 comments — Leave a comment )