?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Юрий Степанович Широков
20 авг, 2015 13:53 (UTC)
Но правда состоит в том, что альтернативы равного уровня глобальному УЦ в мире сегодня фактически не существует. По крайней мере на проявленном уровне...

Существует. Это КОБ- Внутренний Предиктор, с 1985г...

chipstone
20 авг, 2015 14:08 (UTC)
Я знаю, что такое КОБ. Но если смотреть с практической точки зрения масштабы деятельности несопоставимы. Да и исходные корни КОБ недалеки от ГП.

sobiainnen
20 авг, 2015 16:11 (UTC)
"Мёртвая вода" КОБа и ГП. 2 сценария для России относите
"исходные корни КОБ недалеки от ГП" (с)

Это верно, но хотел бы, Алексей Петрович, прокомментировать, т.к. лично со многими оттуда общался (им нужны были мои знания, мне интересны их концепции)

КОБ (первоначально КОБР) разрабатывала та же группа в КГБ СССР, что и проекты "Царь" (трансформировавшийся, к счастью, в концепт "Русский мир", после того, как соцзамеры в самых разных социальных слоях показали резкое неприятие идеи "Царь") и "Евразийство" (к счастью, дрейфующее в военно-политическое государственническое евразийство)

эта группа, внешне себя позиционирующая как "Мёртвая вода", предполагала разные идеи к разным влиятельным группам, объединённые "мёртвой водой", т.е. ускоренным управляемым изживанием/уничтожением старых моделей и старых групп управления и взращиванием молодых ростков иного

группа в последние годы резко сбавила активность (если не считать "старого борца с КОБовцами Кургиняна и радикальную секту "Суть времени") по простой причине - многие их идеи были "впитаны, всосаны" в действующую власть, поэтому многие кобовцы просто занялись более полезной работой по гос.задачам

касательно же Глобального Предиктора позиция КОБ (совокупная, т.к. в разных текстах можно прочесть разное) такая -

"Внутренний предиктор СССР" должен так укрепить идеологически, военно и экономически Россию и Евразийский Союз, чтобы управляющий глобальный центр побудил Глобального Предиктора сменить место пребывания и обитания и переместился к нам в Россию/Евразию",

и тогда на месте нынешнего англосаксонского ГП мы увидим борьбу-соревнование-взаимопомощь британского и ушедшего на вторую мировую позицию американского предиктора (этот трагический для США момент в своих интервью и статьях я описываю как "трансформация Атлантических США в Тихоокеанские США, с изменением роли и места США в мире")

Для России два сценария (исходя из предположения, что неслучайно нынешнее укрепление "путинской РФ" внутри страны и в мире):
- если мы займём позицию мирового жандарма, это будет означать, что новая русская империя полностью по сценарию ("под") УЦ;
- если мы займём позицию мирового камертона справедливости - это значит, что мы отказываем ГП в размещении у нас, но не мешаем УЦ рассредотачивать мировую силу по разным цивилизациям, и всегда, когда УЦ будет убедительно просить, будем нести ношу глобальной ответственности: мировой жандарм, атомная батарейка, нефтегазовая колонка и главная житница планеты.

Это означает, что от наших усилий (не только от народа, но и от меня, от Вас, Алексей Петрович, от других наших соратников и знакомых) тоже будет немало зависеть. Мне лично первый сценарий приемлем, но второй намного более желательный, настолько, что вижу смысл работать в этом направлении.

С уважением,
Собянин Александр Дмитриевич, руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества, член Экспертного совета Центра стратегической конъюнктуры, член Российско-Иранского совета по общественным связям.
http://conjuncture.ru/author/alexander_sobianin/
http://sobiainnen.livejournal.com
http://komi-permyak.livejournal.com
http://www.facebook.com/alexander.sobianin

chipstone
20 авг, 2015 16:33 (UTC)
Re: "Мёртвая вода" КОБа и ГП. 2 сценария для России относи
Добрый день, Александр Дмитриевич. Спасибо, Вы по сути более подробно и детально описали все то, что сказал я. Плюс Ваша отточенная терминология. Браво.

sobiainnen
20 авг, 2015 16:48 (UTC)
2 сценария для России - УЦ
Одно дело делаем, Алексей Петрович!
Мне очень симпатично и то, что Вы пишите (будь то в фантастических повестях, или в аналитических рассуждениях), и как индологу очень симпатичен Ваш последовательный подход к языку "во всей совокупности звука, смысла и действия" (это не только к "Гой, еси!", но вообще у Вас сквозная линия, т.е. лежит в фундаменте картины мира. Нам бы ещё пару букв в алфавит вернуть, - вообще бы славно было.

А касательно ГП моя позиция не менялась в последние два десятка лет - "Не нужен нам ГП" ("Чужая земля не нужна").
Но мы не сможем уклониться от перемещения ГП к нам, если к тому времени не станем сильными настолько, чтобы намерение УЦ попросить ГП на русскую землю стало бы нереализуемым, невозможным.

chipstone
20 авг, 2015 17:21 (UTC)
Re: 2 сценария для России - УЦ
Что касается ГП это крайне непростой вопрос. Если я прав в принципе относительно будущего человечества (не данной цивилизации, а именно человечества), то единственным путем его развития и выхода на новый уровень, это его слияние. Чем ГП собственно и занимается. Другое дело, что методы не вызывают симпатии. Как такового второго полноценного полюса силы ГП не может допустить. Он или погибнет, уступив место другому ГП, либо нужно плотное взаимодействие с полноценной трансформацией в единый непротиворечивый орган. А это значит, что в него полноценно должны войти и наш Предиктор, и китайский, и скорее всего, кто-то еще, например, индийский. Процесс безумно сложен и противоречив, полон обязательных компромиссов со всех сторон. Но и это возможно только при полноценном балансе сил, которого пока нет. Надеюсь, только пока.

gor_kazenas
23 авг, 2015 21:19 (UTC)
Александр Дмитриевич, огромное спасибо за коментарий и подборку ссылок. Читаю вас регулярно.

sobiainnen
23 авг, 2015 21:52 (UTC)
Ты идёшь - а он летит. Ты бежишь - а он летит...
Пожалуйста, gor_kazenas!
Посмотрел Ваш блог. Симпатичны раздумья и спокойное вглядывание в мир и в бесконечность жизни. мне показалось, что Вам на одну большую вещь надо обратить внимание (не разово, а вообще) - вопрос "Кто?" (каков человек прошлого и будущего? каков человек нежелаемый и желаемый?) важнее по иерархии смыслов, чем вопросы "Что есть мир? Что есть процессы описываемые, виртуальные и реальные? Что было в прошлом и что будет в скром будущем?" и вопросы "Как это сделать? Как к этому придти и что для этого нужно сделать?".
Вы (я, мы, каждый из нас) есть и пара "я и мир вокруг", и это видно из Вашего блога, но мы же и "я как часть конкретного народа, сословия, идеологического или идейного поля, с не мною определёнными вследствие этого детерминантами "что хорошо и что плохо".
Глубина мысли, хотя бы по возможности или хотя бы по минимуму, должна хоть как-то влиять не только на события, но и на изменения к лучшему людей вокруг (и неважно - 2-3 человек, кто прислушивается, или к тысячам, кто читает, - перед Ноосферой Земли это одно и то же).
Прошу простить, если этот незапрошенный Вами совет был неуместным. Прочтя Ваш ЖЖ, решил, что должен это сказать, ув. gor_kazenas.
С уважением,
Собянин Александр Дмитриевич, руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества, член Экспертного совета Центра стратегической конъюнктуры, член Российско-Иранского совета по общественным связям.

gor_kazenas
23 авг, 2015 23:06 (UTC)
Ну что ж, весьма проницательно и по восточному мудро, как и следовало ожидать от вас! Писать начал неполных четыре месяца назад, потому как аж разрывало, сколько хочется, да и есть, что донести. Но чтобы донести, нужно сначало описать и сформулировать давно рождённое внутри, "отлить" в сознании читающего те блоки, из которых и будет строиться всё здание. Потому, от первых постов, которые как манная кашка, молочная кухня, до всё более охватывающих и всё более определяющих основное, что хочу сказать. А это и долженствование Русского Мира, его задачи, формирование человека, соответствующего таким задачам, при том потенциале, что уже изначально заложен и многое многое другое, и то, что вы так верно подметили, уловили суть. Иду в этом направлении, спасибо за оценку. Одно дело делаем, простите за не скромность))). Потому и "Вестник новой цивилизации".

sobiainnen
24 авг, 2015 04:17 (UTC)
О непротиворечивости "Русского мира" и "Евразийства"
Безусловно, gor_kazenas, - одно дело делаем. Потому и решился Вам так развёрнуто и не вполне в стиле соц.сетей ответить.
Два момента хотел бы подсветить в Вашем пути.

Первое - Русский мир и Евразийство не противоречат друг другу в том случае, если мы лишь учитываем культурологические и политологические интерпретации этих концепций/теорий, а в основном опираемся на опыт включения Русского мира и Евразийства в непосредственное государственное строительство (а там почти нет интерпретаций, но есть практика 19 века и 20-50-х годов 20 века, т.е. требует познания).
В апреле 2014 года на Байконуре на конференции по Евразийскому Союзу, что проводил Институт стран СНГ К.Ф.Затулина, как раз доклад мой назывался:
"О непротиворечивости концепций "Русский мир" и "Евразийство" в ходе строительства Евразийского Союза".

Второе - подумайте, Вы название "Вестник новой цивилизации" давали в начале пути.
А может, точнее было бы "Вестник нашей цивилизации"?
Смыслы очень разные.
"Новое" уводит в попытки мыслить глобально, а не космически. Между тем русский космос - самый высокий на планете Земля (мы первые вывели спутник и первый наш Гагарин) и самый глубокий на Земле (Кольская сверхглубокая наша, и в планах правительства РФ в нужных точках географии нашей заложить ещё четыре сверхглубоких проекта (т.е. на десятилетия вперёд планирование).
В отличие от англосаксонских глобалистов с их "Прекрасным новым миром" и "Новой цивилизацией", русские космисты никогда не отказывали другим человечествам (что принято называть цивилизациями, между тем это альтернативные человечества внутри Человечества) в собственной уникальности и вне нашего космоса. "Наша цивилизация" - это на десятилетия, "Новая цивилизация" - это только на период агитации, пропаганды, Чистки и Войны, т.е. меньше, чем на одно десятилетие.

gor_kazenas
24 авг, 2015 13:04 (UTC)
Александр Дмитриевич, благодарю за "подсветку", тут у вас целый прожектор вышел, область, куда и объёмный анализ и новые концепции необходимы для очередного шага к будущему, "зарубочку" на подкорке сделал, спасибо. Что же касается второй части, то логика ваша понятна и безупречна, но позволю васказать то понимание, из которого исходил. "Русский Мир" в моей интерпретации, это даже не фундамент, а только котлован, тот необходимый "объём" для начала предстоящего строительства, что дОлжно возникнуть и привести к созданию новой Модели Мироустройства (в пртивовес здесь описываемой Алексеем) - притягательного народосожительства и религиозного содружества, привлекательной и справедливой экономической составляющей и различных регулирующих структур. Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ во главе угла, а не пропагандистский штамп в ровень с "демократией". И от нас с вами зависит её безупречность и действенность, а внутреннего потенциала и внешних факторов нам хватит, поверте мне, всё только начинается, да вы и сами об этом знаете. И постепенно охватывая весь мир, такая модель в корне изменит всё представимое и не представимое. Золотой Век - именно, что Новая Цивилизация (всеобщая, не только наша), включая, в том числе, через несколько поколений, и биологические (магические) составляющие, о которых тут интуичил Алексей. А то, что там у англосаксов мелькают похожие словосочетания, не надо обращать внимания, ведь если они и радугу нацепили на флаг, что же, нам и радуги, как символа завета со Всевышнем, чураться и стесняться использовать такое цветосочетание? Да хрен там, не украдёте)). За ссылки отдельное спасибо, какой же вы их неиссякаемый кладезь, давно заметил. У меня на их основе целые семейные просмотры случались)).

sobiainnen
24 авг, 2015 14:00 (UTC)
Служилое сословие Русской нации и Большой страны
Полностью с Вами согласен, ув. gor_kazenas, в части народосожительства и Справедливости.
Весной 2013 года меня попросили написать, как я как аналитик без инсайда "под ковром политики" вижу Чистку кадров, - написал ряд статей, и именно Справедливость выделил как наше предложение для всего мира.
И начинать надо с самих себя, ест-но, с Чистки элиты. И это вовсе не малочисленные про-американские агенты или слабовольные недисциплинированные либералы.
В дискуссию входить не буду, - сейчас в стране идёт натуральное предвоенное избиение кадров (лучших!) в науке, образовании, медицине, на уровне местных властей и т.д.
Срок для Чистки уже скоро придёт.

[***] Александр Собянин: О массовых посадках казнокрадов и воров. ПРИСЯГА государственного гражданского служащего России // Первое антикоррупционное СМИ. 10.04.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_10-04-2013/

[***] Александр Собянин: Пусть сильнее грянет буря! О неизбежности the Great Expropriation // Первое антикоррупционное СМИ. 19.04.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_19-04-2013/

[***] Александр Собянин: Сибиряк и Уралец для стратегического планирования (Востоковед об идеологии Русско-Евразийской Большой страны) // Центр стратегической конъюнктуры. 20.04.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_20-04-2013/

[***] "Иду на Вы!". Владимир Путин объявил поход на Шерхана Чубайса и рыжих собак ньютроцкистов // ЖЖ Собянин (sobiainnen). 26.04.2013.
http://sobiainnen.livejournal.com/65394.html

[***] Служилое сословие Русской нации и новой Большой страны. Востоковед Александр Собянин о "Доктрине Салавата Башкирцева" // Центр стратегической конъюнктуры. 15.05.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_15-05-2013/
Встреча "друзей-единомышленников", Чубайс А.Б. на могиле Л.Д. Троцкого
Chubais_Anatoliy_Borisovich_2010_11_09_Trotskiy_grave_Mexico_LJ_a-chubais
ФОТО: "Ещё не вместе, но уже рядом: встреча "друзей-единомышленников", Чубайс А.Б. на могиле Л.Д. Троцкого. Мехико, 09.11.2010. Отсюда: http://conjuncture.ru/sobianin_15-05-2013/

[***] Федеральные комиссары Комитета народного контроля. Контроль народа за Справедливостью в России // Центр стратегической конъюнктуры. 25.05.2013.
http://conjuncture.ru/sobianin_25-05-2013/

[***] Вперёд, товарищи! LONG LIVE THE GREAT SOVIET UNION! Мульфильм Ван Илинь (Wang Yilin) китайский мультфильм про нас. // ЖЖ komi-permyak. 25.06.2013.
http://komi-permyak.livejournal.com/37302.html

gor_kazenas
24 авг, 2015 22:29 (UTC)
Re: Служилое сословие Русской нации и Большой страны
Огромное, не передаваемое спасибо, низкий вам поклон до земли, Александр Дмитриевич. Увидеть, почувствовать, ещё больше убедиться, сколько людей в камертон с тобой мыслят (пускай каждый и со своего ракурса и в своём русле), генерят идеи, нащупывают то, что у самого рвётся изнутри - дорогого стоит. Спасибо за ознакомление с Салаватом Башкирцевым, этим рупором Новой Справедливости, пускай местами и идеалистом (в не меньшей степени, чем многие из нас). Порадовала его идея о не просто присяге, а завязке на религиозное отлучение-проклятие. Клуб ВИИЯ жемчужину выдал, ну а уж про вас, что сказать... Даже не представляете, как вы попали в яблочко (это какой же камертон, какое единое поле идей)в своей статье про Народный Контроль! Всё что я писал и что должен ещё написать сводилось именно к этому - созданию Надгосударственного Органа по этическому контролю над деятельностью государства!!! Это то, что в неимоверном противодействии подготавливалось Божественными инстанциями, начиная за многие и многие века и до нашего времени, к чему ведёт нас наш Демиург и усиленно планируется в Небесной России - Святой Руси. То, что и собирался и собираюсь постепенно раскрыть в своём скромном блоге - а оно вот уже, с другой стороны кем-то прочувствовано!!!
Ещё раз спасибо, вырвусь из рабочего аврала, займусь предоставленной подборкой более основательно.
С огромным уважением. Игорь Казенас.

sobiainnen
25 авг, 2015 04:29 (UTC)
язык важнее геополитики, финансов и прочего
Рад, что мыслим в резонансе звучания одного камертона, Игорь (Евгеньевич?)!
Если быть точными, мы мыслим в резонансе с нашим большим народом, который, что бы ни происходило в Грузии или на Украине, или в других частях нашего бывшего и будущего Союза, продолжает мыслить и чувствовать похоже (вне зависимости, говорят ли люди себе о единстве или думают, что разделение политическое надолго).
Моя задача как аналитика и руководителя научно-аналитической группы - стараться видеть картину мира как целостную и описывать понятным образом эту картину мира в частностях (идеологии, философии, геополитике, геэокономике, отрасли промышленности, в регионе и т.д.).

По Чистке гос.кадров.
Потому что вообще-то мы описывали оптимальную государственную кадровую политику, но увидели, что без Чистки эта задача невыполнима в принципе. Всё же в схеме управления "кто" стоит выше "что" и "как". А в вопросе "кто" за 1990-2000-е годы взрастили такое, что...

Да, у Вас выше одна неточность - речь не идёт о надгосударственном органе (я лично хорошо знаком с Юрием Игнатьевичем Мухиным с середины 1990-х годов, читаю все его книги, но не разделяю его идеи про Армию воли народа и про Суд народа над депутатами Госдумы), речь идет о ВНЕ-государственном органе контроля. Т.е. именно как институт народа вне государственно-управленческих институтов. В случае, если бы народный (общественный) институт кто-то поставил выше (над) государством, то неизбежно появились бы силы (внешние и внутренние), которые бы поставили себе задачу перехватить управление всё целиком.

У нас что-то будет похоже на 1905 и 1917 гг., что-то на 1938-1941 гг., но одно точно - речь идёт о новой жизни Советского государства, как бы оно ни называлось в будущем (мы используем термин Евразийский Союз).

А Справедливость нужна именно как высшая ценность, ориентир, камертон, призма рассмотрения происходящих событий или ставящихся задач.

Мысли хозяина данного блога Алексея Петровича Сидоренко ака Чипстоуна мне импонируют, интересны, полезны в работе. А с его представлением, что язык (звучание, смысл, действие в ноосфере и в космосе) важнее геополитики, финансов и прочего - я солидарен абсолютно, и как востоковед-индолог, и как аналитик. Если интересно, укажу некоторые мои мысли по поводу русского языка в СМИ.


gor_kazenas
26 авг, 2015 00:07 (UTC)
Евгеньевич, Евгеньевич. Аналитики они такие аналитики)). Приветствую вас, Александр Дмитриевич, доброй ночи. Ваша правда насчёт будущего Союза и единого народа. Одно государство умерло (было умерщвлено), другое на его месте только расправляет плечи. Стремится к естественным границам. Мунданная астрология, Россия, Дом Первый, под девизом "Я есть" и расширением до естественных границ. Но в протяжённый момент смерти и развала, благодаря активным "щупальцам" другого государства, принимавшем в этом непосредственное участие, на местах всех бывших союзных республик образовались свои эгрегоры. Где-то по возможности активно, где-то не очень, эти победившие чужие "щупальца" воздействуют на них и такая активность отражается в нашем "подлунном мире" цветными революциями, что означает максимальную степень захваченности эгрегора и его инвольтацию, полный унисон с захватчиком. Через море, как морская держава, легко дотянулись до упомянутой вами Грузии, да и стратегически им необходимо было. Народ взвинтился, находясь под эгрегориальным воздействием, ломанулся под чутким руководством навалять (как продолжение чужого щупальца), получил по щщам от уже крепнувшего молодого государства, отросток отдёрнулся. Влияние поутихло, ослабло - как результат спала и русофобия, и выпученные глаза, и брызганье слюной. С затронутой вами же Украиной, к сожалению сложнее, а значит и не просто всё с людьми, её населяющими, с этим оторванным по живому куском единого народа. Второе майданное бесование означало в других Слоях не просто воздействие на её эгрегор щупалец Американской государственности, но и паралельный захват его мощнейшим инфрафизическим чудовищем, порождением самого Планетарного Противобога. Для понимания сего момента всегда привожу как пример захват эгрегора Каталицизма в среднии века равноценным монстром, что вылилось в неудержимое стремление Папства к власти, пыточные, коим позавидовало бы Гестапо, и костры с "еретиками" и "ведьмами" - инквизиция, одним словом. И тогда и сейчас на кону стояли и стоят мировые задачи. Тогда была попытка захватить религию, а через неё мировую власть, сейчас противодействие общепланетарной миссии России, вот и гадят. Дальше, на всём этом фоне, опять схлестнулись щупальца двух государств, и если Крым был осилен сравнительно легко(много факторов), то дальнейшее встретило сильное противодействие, и было остановлено другими щупальцами на тех границах, что всем известны как Юго-Восточный фронт ( и это при том, что земных, видимых и осязаемых сил хватило бы за неделю задавить все очаги). В результате население по другую сторону находится под жёстким излучением, "ретрансляционные вышки фонят" на полную мощность. Это легко заметно по людям, их поступкам, мыслям, эмоциям, их безумству, я бы сказал. Не всё лежит на поверхности в виде зомбоящиков и другой нашей земной пропаганды, есть мощнейшие потусторонние факторы. Только сваленные "вышки" вернут нам людей, то есть когда будет задушен инфрафизический монстр, присосавшийся к эгрегору и, как неизбежное следствие, сам эгрегор. Тут два пути. Военное или экономическое удушение. Минск-2 был ( и пока остаётся, тем паче посмотрим, что там скажут поросю меркельша и олланд) именно моделью экономического, постепенного, безкровного, удушения, ведь у государств щупальца не только военизированные колонны, но и экономические щупальца-мускулы (здесь уместно вспомнить "Газпром - национальное достояние" и " Что хорошо для Форда - хорошо для Америки"). В общем, тема объёмная, главное про народ, что хотел сказать - высказал, не всё происходящее в других Слоях, непосредственно сязанных с нами, видимо на поверхности. Вот как с Молдавским эгрегором. Была возня, потеснили американское щупальце, Рогозин вернулся, следующий ход за "партнёрами". Может и реально будет явная победа, может и ответят не слабо, посмотрим, всё "под ковром". Внизу продолжение.

sobiainnen
28 авг, 2015 11:01 (UTC)

Во многом согласен, Игорь Евгеньевич, с Вами по демонам и монстрам (прочитал эти два линка). Но не буду входить в дискуссию и не буду переходить на Ваш лексикон, останусь на более простом лексиконе науки и аналитики, опирающейся на видимые и известные явления.

gor_kazenas
26 авг, 2015 00:24 (UTC)
Да, и наверно заметили, что специально часто употребляемое слово щупальца я перестал постепенно вставлять в кавычки. Для меня, Александр Дмитриевич, это реально ощущаемая живая сущность, существо точнее, имеющее реальные щупальца. В нашем мире как они отражаются я уже вскользь описывал, когда же они схлёстываются у нас наблюдается "холодная война", санкционная война, торговая война,а когда начинают рвать друг друга в клочья, не по детски - имеем настоящие горячие войны. Чтобы было понятно и оперировать одними "блоками", там коротко, вот что такое эгрегор "Как мы рождаем чудовищ и не очень", а вот что такое Демон Государственности - " Ну что ж, оглянемся вокруг, или прирученные, и не очень монстры" (к сожалению у Чипа без личной проверки не проходят ссылки, найти не сложно, у меня всего 18 постов).
По остальному не буду сейчас вступать в дисскусию, со многим согласен, да и мне с моего скромного "пенька" далеко не всё видно. А вот по поводу Вне и Над , замечу, что и Вне и Над. Именно надгосударственный, с возможностью не просто оценки, но и правом вето. Понятно ваше естественное беспокойство об ещё одном рычаге давления, коррупционной составляющей, потенциалом лобировать всех и вся. Нет, это будет (если всё-таки выгорит у Божественных инстанций) некий орган, включающий всех духовных лидеров и авторитетов всех без исключения Традиционных Религий постсоветского пространства, известных (не равно знаменитых) моральных и этических авторитетов из всех сфер науки и исскуства и других областей жизни. Помните как я особо отметил религиозную составляющую-воздействие у Салавата. Но до этого ещё так далеко, это всё в такой туманной дали, что сейчас кажется фантастикой. Но к этой фантастике в Горних Мирах подготавливаются уже почти тысячу лет, наступление сего момента предрешено, как было предрешено рождение Иисуса ( правда, чтобы более понять термин "предрешено"в данном контексте, прочитайте, пожалуйста, Грани зла/Убить Логоса, если ещё не ознакомились, это один из крайних постов,и простите за настойчивость-назойливость).
С уважением, Игорь Казенас.

sobiainnen
25 авг, 2015 05:47 (UTC)
Об основах государственного и муниципального контрол
Резонанс с государственной сферой :) :)
Только утром ответил Вам по Народному контролю, как в очередной рассылке новостей законодательства пришёл проект правительственный:

Проект федерального закона "Об основах государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации" // Правительство РФ. 24.08.2015.
На общественном обсуждении находится проект нового федерального закона о государственном и муниципальном контроле (надзоре)
Проект федерального закона разрабатывается Минэкономразвития России и имеет целью повышение эффективности деятельности органов контроля и надзора, снижение давления на бизнес.
В проекте закрепляются в том числе:
определения понятий федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного и муниципального контроля (надзора), определение результативности государственного и муниципального контроля (надзора);
полномочия органов государственной власти РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления;
порядок оценки результативности и эффективности государственного и муниципального контроля (надзора);
организация национальной системы управления рисками при осуществлении государственного, муниципального контроля и надзора;
периодичность плановых мероприятий;
формы государственного, муниципального контроля и надзора (проверка, рейдовый осмотр, наблюдение, мониторинг и контрольная закупка);
мероприятия государственного, муниципального контроля и надзора (осмотр, досмотр, опрос, инвентаризация и др.);
перечень ограничений при проведении мероприятий контроля (надзора);
порядок организации и проведения проверок, сроки их проведения.
Предлагается признать утратившим силу Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в том числе с 1 января 2019 года отдельные заключительные положения этого Закона) и целый ряд других законодательных актов.
Вступление в силу федерального закона запланировано с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.
В настоящее время проект федерального закона находится на специальной площадке для обсуждения - http://контроль-надзор.рф.

Вносится Правительством
Российской Федерации

Полностью здесь:
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=19023

gor_kazenas
26 авг, 2015 00:29 (UTC)
Re: Об основах государственного и муниципального контр
Да уж, резонанс)) Спасибо за ссылку, ещё днём там оставил комментарий.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
mila_nov
Oct. 25th, 2015 01:05 pm (UTC)
У меня несколько вопросов как раз про народ,насмотрелась на них за эти пару лет и страшновато что то, а нам те же силы не могут включить такие же "вышки"? и "вернуть", как это возможно?, даже не медику видно,что изменения в психике у них необратимые и русофобия там не дело одного дня,слишком глубоко укоренилась и детей в том же духе воспитывают, да и после 2 мая уже по-моему никто не хочет этого "возвращения"
gor_kazenas
Oct. 25th, 2015 03:38 pm (UTC)
Видите ли, какое дело, я специально не спешил к освещению событий настоящего, что бы на исторических примерах уже заложить фундамент, позволяющий ориентироваться в происходящем)). Такой вопрос у вас не возник бы, если бы к этому времени мне удалось бы осветить хотя бы историю России до наших дней. И это хороший вопрос.
Отвечу коротко: для того и зарождал наш Демиург Демона Российской Государственности, что бы никто тут никакие вышки не включил. До того, Киевская Русь имела только эгрегор, который был разорван в клочья протомонгольским Демоном Государственности и само существование народа и его будущая Миссия висели на волоске.
mila_nov
Oct. 25th, 2015 06:39 pm (UTC)
да,про историю России очень интересно будет почитать, особенно учитывая,как далеко наш северо-западный край :) от понятия Киевская Русь
gor_kazenas
Oct. 25th, 2015 04:37 pm (UTC)
Кстати, по поводу русофобии и насколько мы их потеряли: http://m.youtube.com/watch?t=155&v=Fwda9KeqycY
Для меня это тоже было корректирующим моментом.
mila_nov
Oct. 25th, 2015 06:33 pm (UTC)
ох,и все то кто нибудь у них виноват,больше всех телевизор


Edited at 2015-10-25 06:34 pm (UTC)
gor_kazenas
Oct. 25th, 2015 07:17 pm (UTC)
Но количество вменяемых приятно поразило.))
asasar
Oct. 31st, 2015 05:59 pm (UTC)
Русский Мир
Великая Русь
Есть задачи и цель у людей, у страны
Пусть явно порой они нам не видны
Настоящую цель очень трудно узнать
Но волю Творца мы должны исполнять.

В жизни часто решая простые задачи
Которые только для нас много значат
Мы готовы на всё, и ради добычи
Идём напролом, наплевав на приличья.

Не заметно для нас, пока воздухом дышим
Мы своими делами историю пишем
И все наши решения, в случае каждом
Изменят историю жизни однажды.

Так же как из ручьёв возникает река
Все дни человека сольются в века
Как поступить каждый сам выбирает
Но судьбу наших стран поступки меняют.

Чувства, поступки и мысли людей
Делают страны слабей и сильней
Ослабевшие страны цели теряют
Государства рождаются и умирают.

Лишь сильные страны дойдут к своей цели
Только вот нужно чтобы люди сумели
В суете Земных дней все задачи решить
И по воле Творца научиться любить.

Мы, люди, должны свои цели найти
Святой Дух обретая в себе по пути
Мы прекрасный мир создаём для себя
Помогает людям Господь, их любя.

В жизни с малого всё начинается
По делам людей и страна их меняется
Говорить за все страны пока не берусь
Я хочу чтобы стала Великою Русь.
( 7 comments — Leave a comment )