gor_kazenas (gor_kazenas) wrote,
gor_kazenas
gor_kazenas

Categories:

Продолжение обсуждения в одном из следующих постов, начатого в" Нюансы президентской гонки в США". 1

[Для тех, кто читает ЖЖ, как книгу, можно пропустить, впрочем, - по желанию...]

gor_kazenas
16 сент, 2015 20:36 (UTC)
№1
Приветствую, Алексей. Интересные маркеры. Подспудно уловленное творческой интуицией создателей фильма - не факт что подготовка сознания ширмасс, а вполне себе ощущение у них вставания-поднятия колосса из-за океана и реального положения дел в собственном «Датском королевстве». А знак указующий в виде перста - железного крана, именно знак для всех мусульман. Мир изменится теперь похлеще предыдущего 11-го сентября. Особенно для них.
Но я прошу прощения за свою медлительность и тугодумность. К вашему посту про президентскую гонку случилась у нас объёмная переписка. Сначала не отвечал, не хотелось "на коленке", уж слишком вселенские аспекты затронули, затем сел основательно, и почти всё написав, случайно схлопнул уже готовый, ну ооочень не маленький текст(((, вот опять берусь по новой и размещаю здесь, есть некая корреляция. Не обессудьте. Сначала о «земной», потом как-нибудь о Светлые – Тёмные отвечу, а то и так много букав, но короче не получается, намекните, если эфир засоряю.
Спасибо за развёрнутый там ответ, вода камень точит, кое-что стал рассматривать как некую вероятность, а именно перенос пресловутым УЦ (что каждый из нас бы не понимал под этим термином, будем искать точки соприкосновений, а не расхождений) «центра влияния в другие регионы планеты», как вы изволите выражаться. Под моим углом зрения, с моими «замерами» и с моего пенька этого пока не видно.
Объясню почему. Давайте проследим действия УЦ от не далёкого прошлого до нашего исторического момента, изучим и выделим главное. Известно, что к общепланетарному объединению стремятся все силы, как Светлые, так и Тёмные. Объединённым человечеством легче править, тянуть его в единой структуре к требуемому образцу расчеловечивания, атомизации, нужной степени моральной и нравственной деградации, с одной стороны; как и с другой, вытягивать его выше, к высветлению по всем параметрам, при его единстве и сплочённости. В новейшей истории, после длительной и тщательной Тёмной подготовки, Планетарным Противобогом такая миссия бала вручена Советскому Государству. Сначала Демоническими Иерархиями всячески взлелеивалась и приближалась безрелигиозная эра, во всю забрезжившая на рубеже 18-го и 19-го веков в «просвещённой» Европе. Даже при кажущейся объективности некоторых её предпосылок, если внимательно проследить их, отмотав назад, вглубь веков, выяснится их Тёмная рукотворность. Далее, на этой тщательно подготовленной плодородной почве, Демоническими Иерархиями было взращено современное, универсальное, отвечающее общемировым требованиям и запросам Учение, «бродившее призраком по Европе». Затем, через череду у нас революций, оно, как флаг, как инструмент, было вручено народившемуся молодому Советскому Государству. Так убивалось не два, а целая стая зайцев, самым жирным из которых значился, как многократное усложнение, сдвиг в неопределённые дали, а то и вовсе прерывание, будущей мировой исторической Светлой Миссии, возложенной на Россию (потому-то и имеем такую бурную и кровавую историю, где часто всё на волоске). Для усиления и руководства всем процессом сюда был послан (рождён) Тёмный Вестник из «стали», взращенный на самой изнанке планеты. Но Божественным Иерархиям удалось купировать ему в самом младенчестве его гениальность, прервав некую «перепонку» между эфирным и физическим телом, тем самым всё усложнив. Могущество и предрасположенность его к такой Миссии воспитывалось и выпестовывалась в Адских, самых нижних Слоях, веками, в том числе и прежними воплощениями. Одно из крайних пришлось на времена Инквизиции, где он принимал активное участие.


gor_kazenas
16 сент, 2015 20:37 (UTC)
№2
Все эти исторические перипетии, издавна подготавливаемые, и фигура такого масштаба, в них участвующая, не могли не остаться не замеченными перед внутренним, пророческим взором русских духовидцев и творческих гениальностей. Кстати, на различные пророчества и предсказания, как на одну из неотъемлемых частей, я тоже опираюсь в своём анализе будущего. Вы тут как-то скептически заметили, по поводу видео с американским проповедником, имевшим видЕния, одно из которых было «ураган из несущихся, никому не нужных долларов» - откуда такое чудо, вот нашли же чудака – как-то так, по смыслу, ответили вы. Для меня же это было ещё одно, в схожий ряд укладывающееся пророчество, где десятки других личностей с разных концов планеты и времён, излагали похожее, каждый интерпретируя немного по своему, то, как «опавшие листья», то, как «сор, разносимый ветром» и тому подобное. И всё от людей, чей духовный авторитет не оставлял сомнений. Теперь о нашем Тёмном Вестнике, не раскрывшемся до конца Антихристе, кем он ещё станет в своём предстоящем воплощении во время Золотого Века Справедливости человечества. Тогда, не наступая на грабли дважды, Демонические Иерархии уже смогут уберечь его от каких-либо воздействий и отбора у него его Тёмных Даров. Смотрите, что выдал об этом несравненный Миша наш Лермонтов, чей опыт далеко перехлёстывает за средний человеческий, ведь этот поэт имел воплощения ещё в Человечестве Титанов:
«Предсказание»
Настанет год, России чёрный год,
Когда царей корона упадёт;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пищей многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жён
Низвергнутый не защитит закон;
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
...И станет глад сей бедный край терзать;
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь – и поймёшь,
Зачем в руке его булатный нож.
И горе для тебя! Твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон,
И будет всё ужасно, мрачно в нём,
Как чёрный плащ с клонящимся пером.
1830г
А это наш гениальный, умевший заглянуть за временной край (да и не только «за край», но и в другие Слои) Саша Блок:
– Всё ли спокойно в народе?
– Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
– Все ли готовы подняться?
– Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дожидаться:
Бродят и песни поют.
– Кто же поставлен у власти?
Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идёт.
– Кто ж он, народный смиритель?
– Тёмен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его – и ослеп.

Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
– Боже! Бежим от Суда!
1903
Подкрепив выше излагаемое классиками, дабы всё не выглядело очередным репортажем из палаты №6))), пойдём дальше.

gor_kazenas
16 сент, 2015 20:38 (UTC)
№3
Советской России предуготавливалось возглавить и всячески раздувать пожар Мировой Революции, должный охватить почти все цивилизационные центры, остальное кнутом и пряником постепенно прибралось бы к рукам само. Но, как мы знаем, пролетарии всех стран не объединились, предтеча Антихриста хоть и преуспел, но не распространил свою гегемонию на всю планету, а потом из-за череды не совсем земных событий и вовсе испустил дух. И тогда санкция Дьявола в связи с этим, и по целому ряду других причин, переносится на неимоверно окрепшую и разросшуюся после Второй Мировой Американскую Государственность. Это примерно 56 год. Тут уже имелась и Идея, которой вы касались в одном из предыдущих постов, и построенная на её базе Доктрина Космополитизма, так называемого "мирового гражданства" - реакционная буржуазная идеология, отражающая природу капитала, жаждущего перетекать туда, где для него созданы лучшие условия, проповедующая отказ от национальных традиций, национальной культуры, патриотизма, отрицающая национальный суверенитет. Сам факт такого исторического переноса, эдакого вручения Мирового Тёмного Скипетра, длительные выжидания, его сопровождавшие, события в нашем Слое, как и в других Слоях, ему сопутствующие, являются интересной аналогией для разбираемой нами ситуации. Правда, если всё излагать сейчас, то мы тогда вообще выйдем за все мыслимые и не мыслимые края-рамки. Даст Бог, проанализирую у себя в блоге, когда канва описываемого там дойдёт до этого исторического момента.
Давайте же немного сузим область исследуемого и экстраполируем всё на нашу текущую ситуацию, гипотетически представив сиё как факт, а именно перенос УЦ своей санкции с Американской Государственности на «другие регионы» планеты, ведь «История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» - Тойнби, - как вынесено в девиз у небезызвестного многим Бульдозера с ГА.

gor_kazenas
16 сент, 2015 20:39 (UTC)
№4
Итак, СССР, накрепко связанные с ним посредством СЭВ и Варшавским договором страны Восточной Европы и сфера влияния с полмира. 56-ой год, перенос санкции, что сразу отразилось первыми прообразами цветных революций - польские волнения, перетекшие в венгерское восстание, объективно вспыхнувшее при изменении инфернального расклада сил, этакое прощупывание почвы. Адекватная реакция, где - через партаппарат, где - через разведку и госбезопасность, где-то напрямую: увещевания и переговоры. Где совсем берега потеряли и сотрудники госбезопасности висели на каждом столбе и дереве – жёсткая, силовая реакция. Результат – позиции не сданы, а где-то и укреплены. Спустя почти десяток лет, предвестница всех вёсен на планете – Пражская Весна. Молниеносная, грамотная, адекватная, местами просто на грани искусства - как захват аэропортов и штабов (отцы и деды вежливых))), силовая операция силами всех стран Варшавского Договора. Как-то и не смотрится всё, что колосс то на глиняных ногах. Примерно в этот же период Вьетнамская война, где щупальца Советского Демона Государственности вполне себе подзадушили и заставили убраться щупальца Американского Демона, уже во всю размахивающего вручённой УЦ санкцией. Государство, как всё ещё живую Сущность, нельзя списывать со счетов в рассмотрении будущих раскладов – вот о чём был мой предыдущий развёрнутый комментарий к вашему посту о выборах.
Далее – Афган. Остановимся несколько поподробнее, как на точке, наиболее близкой к краху Советской Государственности. Тут можно (конечно, кому захочется), и применить тезис об «ускорении истории» и скручивании событийной спирали, т. е. при наложении на нашу действительность сократить весь предшествующий отрезок только до этого. Пожалуйста. Итак, опять красиво вошли и начали, не кашляя, воевать. Воевали и строили, строили и воевали. Как воевали – отдельная тема, во многом (но далеко не во всём) сопряжённая с русским национальным характером, со всеми вытекающими плюсами и минусами, со всеми входящими в русскую нацию национальностями и их нюансами. Сколько навоевали - итоги советской военной кампании нельзя не признать в целом положительными. К 1986 году территория Афганистана практически полностью находилась под контролем советских войск и афганских вооруженных сил. Органы государственной власти, партийные, молодежные и прочие (даже женские) структуры действовали во всех 26 провинциях страны. Сколько настроили, соответственно русской колониальной матрице, вообще не перечислить, счёт крупных, не завязанных на армию объектов пойдёт далеко за сотню. Это и ГЭС, ТЭС, ЛЭП, плотины, мосты, дороги, тоннели, трубопроводы, жилые микрорайоны, больницы, институты, школы, заводы, фабрики, аэродромы, аэропорты, станции и подстанции всего на свете. Т.Е. опять мы видим уверенное продвижение и следование своей политике, исходя из соответственной «государственной логики», хотя «перенос центра влияния в другие регионы планеты», состоялся более 30-ти лет назад. И только когда главный соперник, Американский Демон Государственности, осенённый общемировой санкцией, вырастил мощь своих щупалец до такого могущества, что смог сначала потеснить (Восточная Европа, Афганистан и далее везде…), а затем и разгромить (развал СССР) в инфернальных глубинах своего главного мирового конкурента без применения в нашем Слое вооружённых сил, мы увидели совсем другую картину.


gor_kazenas
16 сент, 2015 20:39 (UTC)
№5
Итак, проследив характер действий УЦ в новейшей истории, выделим основные структурные моменты.
Первое:
Для переноса нужен центр силы, а именно некий конкретный Демон Государственности, на которого возлагается санкция. Он «причащается» Планетарным Противобогом, то есть становится причастен его планов, посвящён и простимулирован ими. Любая абстрактная группа, некий клан, не может «висеть в воздухе», он должен обязательно находиться под какой-нибудь государственной крышей. Нет никаких «независимых»мировых финансовых потоков, никаких транснациональных корпораций (тут само название сбивает с сути), все находятся под чьим-нибудь зонтиком, по-другому никак, вы об этом знаете. То есть, на данный момент, мы не наблюдаем государства, которому Тёмные перевручили бы «жезл силы» - этого уверенного стремления к мировой власти. Причём выбранный Демон Государственности уже должен быть окрашен определённой идеологией.
Второе:
Как мы видим, необходима Доктрина, Идеология, Идея именно с большой буквы, хотя бы в зачатке, для вручения такой общемировой миссии, чего мы не наблюдаем в принципе. Америка же удачно свою экспортирует и делает это нахрапом, как с гомосексуализмом например, и прочими «правами человеков». Идеология есть у ИГИЛ, его мировые притязания тоже на виду. Этот элемент почерка Планетарного Противобога легко прослеживается. Всегда запускаются два параллельных проекта, как печально известные Сталин – Гитлер, две с мировыми претензиями Идеи, для естественной конкуренции, кто кого сожрёт, для бОльшего замеса и крови. Вторая обычно немного хромает: как претендующий на всеобщий охват германский национал-социализм (хоть и негры в СС-кой форме встречались), так и на мировой халифат Исламское Государство. У них даже можно наблюдать много чего общего, некую «стилистику» одного режиссёра, что в случае коммунизм – национал-социализм видно невооружённым глазом. Это и пытаются использовать нам, сегодняшним, во вред, в попытке приравнять их запретительно-законодательно.
Ничего подобного в «других регионах», как вы говорите, я не прослеживаю. Никаких новых очагов не наблюдаю. Того, кто задушит Американского Демона в Слое существования Демонов Государственности, как произошло это с прежним нашим государством, я пока не вижу. Возможно вероятное скукоживание, некая, только видимая, «самоизоляция» - для лучшего прохода опасной фазы при перезагрузке всей финансовой системы и обнулении долгов. Тут Буши смотрелись бы выгодно. Всё остальное, о чём вы (и не только вы), так настойчиво и убеждённо говорите, я начинаю относить к разряду «неисповедимы пути Господни», в результате чего Россия и окажется центром зарождения новой Идеи Светлой направленности. Но это «не завтра», это очень долгий период в 10-20-30 лет, на такие же сроки указывают многие пророчества. Но и рожать, судя по всему, будем в муках.

chipstone
17 сент, 2015 08:40 (UTC)
Re: №5
Буду отвечать сразу на весь текст целиком. Пожалуй, первый случай, когда наши мнения довольно серьезно расходятся. Причем, принципиально. При этом я понимаю, откуда идут истоки Вашего восприятия, как не могу и отрицать их довольно серьезную основательность и фактологию. Но мое видение очень серьезно отличается от Вашего. Полностью отразить свою позицию в комменте было бы очень тяжело (сделаю это в двух частях), но основные моменты постараюсь.
Проблема восприятия Сталина как Темного посланца опирается на три столпа.
1. Искаженное отношение к недавней истории, культивируемое после 20-го съезда КПСС и для всех ныне живущих ставшее основой исторического мировосприятия. Это само по себе неизбежно, иного просто было не дано. Потому даже сейчас у всех тех, кто внутренне с этой позицией и оценкой не согласен, видится ущербность попыток отстроиться от общепризнанного фона, проявляющаяся во впадении в романтичность, игнорирующую множество реальных фактов.
2. Для сегодняшнего верующего человека коммунистический атеизм, а тем более столь воинствующий, как в те времена, представляется настолько неприемлемым, что автоматически относит его носителей в стан врагов. И в максимальной степени это касается адептов православного христианства. И опять же для такого отношения к тому, кто стоял во главе всех этих гонений (особенно на первом этапе правления), есть множество оснований. Но допустим и принципиально иной подход, особенно если разделить Веру вообще и конкретную религиозную традицию в частности.
3. Многочисленность жертв среди народа СССР, вызванная политикой власти Сталина. Даже без всех раздуваний проблемы и приписок воинствующих либералов, эти цифры достаточно велики, чтобы иметь основания для формулирования режима если не как кровавый, то как жестокий точно.
Это были в моем понимании основные истоки той позиции, которую изложили Вы в своем тексте. А теперь в следующей части я попробую объяснить свое видение проблемы.

chipstone
17 сент, 2015 09:20 (UTC)
Re: №5
Итак по пунктам.
1. Надеюсь, не стоит подробно расписывать тот факт, что позиция "лысого", озвученная на 20-м съезде не имела ничего общего с желанием вернуть справедливость. Имело место примитивное желание на фоне отсутствия собственных выдающихся качеств утопить в дерьме предшественника, заодно скрыв собственные грешки. Ну и попутно обезопасить себя и элиту от рецидивов. Ничего большего за десталинизацией не было, не считая чуть более позднего курса на полный слив социализма, свидетелями чего мы все в итоге и стали. И даже сейчас этот тренд присутствует в полной мере, поскольку слишком бледно современная элита выглядит на фоне той, особенно по части ответственности за содеянное. Желание оставаться неподсудными и творить что угодно без оглядки на страх за содеянное по-прежнему главенствуют. И если не продолжать усиленно стращать всех "37-м", то положение этой элиты станет совсем неприличным в глазах даже простого трусливого обывателя.
2. Опять же опираясь на голые факты, мы должны будем выделить в советской истории несколько этапов отношения к Церкви. Воинствующий атеизм 20-х и начала 30-х годов сменяется осторожным разрешением, хотя с полным отстранением государства от признанием истинной роли Веры, Церкви во второй половине 30-х. Затем уже в 50-х - 60-х встраивание Церкви в общество в качестве второстепенного вспомогательного инструмента управления обществом. Но и это не главное. Проблема глубже. То, что без Веры общество выглядит ущербным по моему мнению понял уже Сталин, отсюда и изменение его политики по отношению к Церкви во второй половине 30-х. Но оставалась огромная проблема. Как ни крути, но христианство (включая православие) было и остается по отношению к России внешним привнесенным явлением. И этот внешний характер создавал определенную угрозу построению нового общества. К этому добавлялась непосредственная история становления Советской власти с ее разрушительным отношением к Церкви в первые 15-20 лет ее существования. Все это несло в себе определенные угрозы стабильности и целостности общественного восприятия истории в будущем. Потому начиная с конца 30-х годов и после войны были предприняты осторожные попытки восстановления позитивного отношения к древней Вере русичей. Попытки настолько робкие, что собственно до вопросов Веры так и не дошло, менялось осторожными шажками лишь отношение к древней дохристианской истории Руси. При этом всячески избегались любые моменты, способные привести к противоречиям с действующим православием. Очевидно, проект был рассчитан не на одно поколение, а со смертью Сталина хоть и не заглох, но оставался на том же уровне.
(продолжение следует)

chipstone
17 сент, 2015 09:20 (UTC)
Re: №5
3. Для того, чтобы, не впадая в истерию, трезво говорить о жестоком характере сталинской власти и его методах борьбы за власть, нам прежде всего надо понимать реальность условий, в которых все это происходило. Сейчас принято считать, что власть Сталина была абсолютной и беспредельной. Но это лишь внешняя видимая сторона вопроса, которую нам преподносят, как полноценную реальность. На самом деле все было на порядок сложнее. Во-первых, большую часть населения страны составляли те, кто жил еще во времена Империи и прекрасно знал все типы и устои общественных взаимоотношений в ней. То есть даже после всех ужасов Гражданской и активного промывания мозгов в последующем эти люди в любой момент могли внутренне перейти на позиции желательного возврата к старому, в котором право частной собственности на фоне полного обобществления в настоящем выглядело все более привлекательным. В первую очередь для активной части населения, которая и представляла максимальную угрозу для власти. С другой стороны, адепты революции, заслуженные большевики, которые действовали с начала и до конца в рамках того проекта, который и замышлялся с самого начала. Стоит ли говорить, что замышлялся не "нами" и не "здесь", как и преследовал совершенно не интересы России. То есть, говоря простыми словами, становление власти Сталина происходило в полном вражеском окружении со всех сторон. При минимальном числе сторонников, которых еще самих предстояло убедить в том, что и как надо делать, чтобы иметь возможность (только возможность) построения народного социализма и одновременно не стать орудием разрушения мира в руках мировой финансовой олигархии. Можно ли было пройти этот путь "с чистыми руками"? Уверен, что нет. Фактически шла постоянная война за право быть самостоятельным Игроком, формирующим собственные правила Игры. И это при том, что ни одного предшественника в данном деле не существовало в принципе. А на войне, как известно, бывают не только оправданные жертвы среди воинов, гибнет еще и во многом мирное население. Просто по факту войны. По этому поводу можно написать очень многое, но общая суть понятна.
А теперь собственно вывод. Нет ничего проще, как нет и ничего более ошибочного, чем просто взять и с размаху разделить мир или отдельные его явления на черное и белое. В жизни так просто не бывает. А бывает совершенно противоположное. В большинстве случаев Свет творится темными методами, а Тьма, напротив, под сенью Света. Судить надо по итогам творения и никак иначе. А итоги сотворенного Сталиным можно увидеть по простому сравнению с тем, что имеем сегодня. По состоянию душ ныне живущих в сравнением со строителями социализма (и это сравнение явно не в пользу сегодня). По отношению к происходящему в той же некогда "порабощенной" Восточной Европе. То-то немцы из бывшей ГДР неожиданно для себя заразились чисто русской ностальгией. И не они одни. В Чехии и Венгрии примерно то же самое. Какое сравнение не возьми, все это будет явно не в пользу сегодняшнего дня. Хотя все современные политики насквозь и показательно набожные. И это очень крепко заставляет задуматься о том, что есть Свет. И кто есть его посланники.

gor_kazenas
17 сент, 2015 13:48 (UTC)
Re: №5
Уважаемый Алексей, странно приписывать мне чёрно-белое видение мира. Я тоже "родился и вырос в ещё Великой стране" и согласен со всем, написанным у вас в заглавном посте ЖЖ. Я поддержу описанные вами три пункта и разбор полётов по ним, за малыми исключениями. Но ваше "я понимаю, откуда идут истоки Вашего восприятия" и "Проблема восприятия Сталина как Темного посланца опирается на три столпа" - хороший разбор причин и следствий для массового сознания, но в корне не верно по отношению ко мне. Неужели вы всерьёз думаете, что человек, описывающий вам предыдущие и будущие реинкарнации этой личности, опирается на это? У меня есть информация об этом и о многом другом, подтверждённая всем моим духовным опытом и душевным опытом прежних воплощений, я это Знаю и всё тут, для меня это незыблемо и принято, как Закон сохранения энергии. Но я не навязываю это никому и не убеждаю никого с пеной у рта. Более того, во всём стараюсь находить полезные моменты, не зависимо в какой период истории или под водительством кого они рождались. У того же Сталина есть к чему присмотреться, особенно мне импонирует сталинская экономика и её принципы. Ведь не даром наша страна только в новейшей истории прошла через такие различные государственные уклады и нам сам Бог велел вычленять лучшее из пройденного, не зависимо от того, кто стоял у руля.
Хочу обратить внимание на ещё один показательный момент. Смотрите: "По состоянию душ ныне живущих в сравнением со строителями социализма (и это сравнение явно не в пользу сегодня)". Действительно, под тем углом, с которого рассматриваете вы, да и я, встав рядом и охватывая так же, готов к такому описанию присоединиться. Атомизация общества, семьи, моральные и нравственные качества, преобладающие в недавний период (но только в недавний, он уже заканчивается), всё говорит о преимуществе советского образа жизни и воспитания, даже не смотря на усиливающиеся перед крахом тенденции двуличия в среднем и высшем управленческих звеньях. (Как в анекдоте о Брежневе и его маме, которая находясь в его пышной резиденции говорит: "Что ж ты, Лёня, будешь делать, когда коммунисты снова к власти придут?"). Но стоит нам отступить на другой угол охвата, взять во внимание множественность Слоёв и Божественные с Демоническими иерархии, как выяснится, что духовная пробка, забивавшаяся этим строем в развитие миллионов и миллионов советских душ, то, какие ужасные, предстоящие к долгому развязыванию в Адских Кругах, кармические последствия в их посмертии она имела - всё это мгновенно перевешивает видимое на поверхности. Показательный момент - новое Советское государство при своём зарождении не получило санкции нашего с вами Демиурга (хотя прежние два, до определённого момента, и тем более наше новое, - работали и работают с ним совместно). Более того, наш Горний Водитель лично принимал участие в его уничтожении, в тот момент, когда его душил Американский Монстр.
Действительно, всё запутанно, всё очень сложно трактовать, где Божественное, где Демоническое. Верен был ваш посыл судить по результатам. Но почему вы приписываете мне некую однобокость в этом? Надеюсь, с течением времени, развеять это предубеждение. Да, и мой развёрнутый комент аж из пяти частей)) был вовсе не о Сталине, жаль, что вы сконцентрировались именно на нём.

chipstone
17 сент, 2015 16:13 (UTC)
Re: №5
Уважаемый Игорь Евгеньевич, Вы поставили меня в трудное положение. Во-первых. должен сказать, что никоим образом не имел целью Вас как-то задеть или обвинить в плоскости черно-белого мышления, Слава Богу, уж к кому-кому, но к Вам это точно не относится. Моя реплика насчет черно-белого скорее внутреннее отторжение христианского тезиса, в котором Бог весь в белом на смерть бьется с Сатаной, который весь в черном. Ну не получается у меня делить единый мир на по-настоящему воюющие противоположности. Для меня что одна сторона, что другая суть части единого управляемого процесса, в котором у каждого своя миссия. Так что на свой счет точно не воспринимайте.
Что касается остального, то я прекрасно понял общий смысл сказанного, просто вычленил то, что на мой взгляд выглядит, мягко говоря, неоднозначным. Я не собираюсь с Вами спорить по этому поводу, тем более, что правомерность приведенных мной аргументов Вы полностью признаете. А в том, что касается Вашего Знания, то, увы, со своей стороны мне в этом плане похвастаться нечем. Нет у меня ни знания опыта прошлых воплощений, ни иных мистических каналов получения Знания. Так что мы с Вами в этом вопросе в разном положении, которое в принципе не предполагает дискуссий. Тем не менее мне очень интересен этот вопрос, потому хотел бы разобрать его вместе с Вами более подробно.
С учетом ограничения на объем коммента продолжу ниже.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments