gor_kazenas (gor_kazenas) wrote,
gor_kazenas
gor_kazenas

Categories:

Всё, что вы хотели знать о происходящем, но ещё не прослушали.

Только-только ныне нас всех накрывшие события были ещё на подходе или в зачатке, автору провидение подсовывало нужные ключи к происходящему, выполняя Намерение. Немного досадно, что меня столько уводило в сторону для решения других насущных задач и не давало выплеснуть всё "на бумагу". Особенно когда смотришь, как некоторые телевизионные головы только-только подбираются к тому, что было уже известно почти два месяца назад, да ещё делают неверные выводы. Но всему своё место и время.
С другой стороны, всё уже довольно точно, вплоть до месяцев, обрисовано в материалах годовой давности, за которые не стыдно, таких например, как "Удар по глиняным ногам", особенно во второй части. Тут, главное, не особо начать выкобениваться по этому поводу, а то и так с собственным эго на определённых компромиссах, в эдакой тонкой игре, в которой позволяешь ему типа немного попетушиться, хотя могу и задушить до аскезы и ветоши))

Пока всё происходящее до конца не облечено в слова, позволю себе выдать на гора два музыкальных ролика, с которыми у меня всё ассоциируется. Я их так и рассылал в дружеских чатах и пабликах соцсетей, обрисовывая случившиеся. Первый, он попроще, слал в само-самом начале, когда ещё и до России ничего не докатилось и в мире только-только начиналось. Песня старая, 2007-го года, но так верно, на мой взгляд, бьющая в точку. Не даю специально в варианте клипа, потому как слова пришли автору талантливые и правильные, а вот в дальнейшем всё переломилось через человеческую призму, на которую повлиял и майдан 14-го, и вообще мировоззрение - а на клипе это и отразилось. И ошибочная ассоциация с той стороной, которая "светлая" - "Воины Света" о майданной толпе одни чего стоят.
Хотя, как я уже давно описывал тогда происходящее, находящиеся в том месте и том времени могли испытывать нечто подобное тому, что чувствовали сидящие за ночными кострами восставшие в октябре (по новому календарю) 1917-го. Той далёкой осенью век назад Русский Демиург вмешался в смертельную схватку российских демонов государственности. Ибо вёл с царствующим тогда уицраором, давно полностью попавшим под всласть(хотел исправить ибо описался, но оставил) своего тёмного ядра, своего эйцехоре, непримиримую борьбу, в которой смертельно сражённые Жругром уже падали Светлые его посланники Пушкин и Лермонтов. И под божественной мощью нападавшего на время треснула Цитадель, скрывавшая нашу Душу народную, нашу Навну, и к нам в наш Слой бытия устремилось её голубоватое свечение, мгновенно давшее людям доселе в таких накалах не испытываемое чувство братства и единения. А ведь это было лишь частичное, сквозь трещины пробивающееся излучение. Представляете, в каком душевном тембре будут жить люди, когда окончательно победит всеобщее братство и государства, не подпитываемые всем спектром патриотических чувств отомрут. Правда, голодной смертью, но у всех своя карма. Ну вот, хотел две строчки написать... Ах, да, так вот в Киеве тогда происходило нечто подобное, хотя совсем с другими инфернальными персонажами и другой подоплёкой. Подобное лишь в том, что Цитадель над младшей сестрой Навны на время разрушилась и люди могли испытывать небывалое единение и очищение, которое некоторое время спустя захлестнуло вырвавшейся Велгой, танцевавшей танец Окраинной Смуты. И, видимо, отяжелённый инфернальной присоской эгрегор укрАинства до сих пор окончательно так и не остановил её танец, не согнал это сплетение мелких чертей и прочих тварей в её более глубокую преисподнюю, хоть и несколько сковал... так, останавливаюсь))

Ляпис Трубецкой. Капитал.



К сожалению, некие технические проблемы, просто дам ссылку - https://www.youtube.com/watch?v=rcRTkztOYVI

На всякий случай текст, ведь вариант дал концертный:

Я ем на обед золотые слитки,
Бриллиантовый десерт, нефтяные сливки,
Мне имя – Вельзевул, хозяин стратосферы,
Я нереальный cool, мой respect без меры.

В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс»,
Мой пиар-менеджер – Карл Маркс.
В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс»,
Мой пиар-менеджер — Карл Маркс.
Капитал!

Я ем города, морями запиваю,
Моя борода небо заслоняет.
Громы и молнии, туманы и дожди.
Мои ботинки лижут министры и вожди.

В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс»,
Мой пиар-менеджер – Карл Маркс.
В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс»,
Мой пиар-менеджер — Карл Маркс.
Капитал!

В левой руке «Сникерс», в правой руке «Марс»,
Мой пиар-менеджер – Карл Маркс.
Моё лицо – Мадонна внутри из тухлых груш,
Все – на колени, оркестр – туш!
Капитал!




Но если всё, что выше, это просто талантливо и ложится в канву происходящего, то вторая предлагаемая музыкальная иллюстрация вообще, на мой взгляд, гениальна по соотношению с ситуацией. Не даром лидер группы практикует шаманизм, а творческое озарение, являющееся подчас прожектором в будущее, одной из составляющих, одним из способов провидчества, позволило ему и творческому коллективу так максимально приблизиться к истине. И самим контекстом, и клипом с этими противочумными масками, и словами (конечно, на одном из уровней понимания это авторская отсылка к медитативным практикам, позволяющим отталкиваться от дыхания для выключения внутреннего диалога, но именно что только на одном из...):"И снова и снова послушай: Мы дышим большими глотками. Мы сломанные игрушки в руках великана..." и у меня встают перед глазами образы умирающих, описанных моей половиной, особенно молодой девушки, часто хватающей ртом так не хватающий ей воздух, даже с кислородной маской, и с глазами испуганного животного, не понимающего, что происходит и как такое могло случиться...

Пикник. В руках великана.
Да, и просто сопоставьте со всем происходящим сроки премьеры этой композиции: 6 февраля 2020



Те же технические проблемы, даю ссылку - https://www.youtube.com/watch?v=W4fcnowo_qc


Надеюсь и молю Бога - до скорых встреч.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments