?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отойдём несколько от мировых замыслов Зла, что бы рассмотреть локальные его проявления на обозримо-доступном отрезке истории. Мы подходим к весьма скользкой теме, о которую ломают копья многие поколения, а в настоящем являющейся источником множества кривотолков, экстремистских сект и даже целых образований, уже тянущих на роль государства. Мы будем говорить об Исламе.
Начнём с того, что это есть одна из пяти величайших Традиционных Мировых Религий; своеобразный портал, как столб иноматериального света, отправляющий миллионы и миллионы душ своих последователей в Горнии Миры. Приверженность мусульманским канонам, праведная жизнь в лоне церкви, отвращение верующего от растления - всё это возвышает и высветляет людей, отвращает неблагоприятное и страшное посмертие. Видим несомненные положительные стороны Светлого влияния, то есть имеем Богоугодную, установленную Светлыми Силами религию. И я готов произнести центральную шахаду вместе с полутора миллиардами правоверных: «Нет бога кроме Всевышнего и Мухаммед – пророк его». Бог, Всевышний на арабском – Аллах, как мы видим в арабских переводах Библии и в самом Коране, где за основу взято несколько изменённое Пятикнижие Моисея, являющееся началом Ветхого Завета у Христиан или Торой в Иудаизме. Есть, правда, некоторые мусульманские богословы, утверждающие, что это имя собственное, не образованное от каких-либо семантических корней (гайр муштакк). Но здесь прослеживается человеческое, замутнённое желание выдвинуть свою веру непререкаемо единственной, «перетянуть одеяло на себя», то есть влияние эгрегора. Рассмотрение корней близлежащих языков такими людьми отвергается. В арабистике же считается, что слово Аллах расшифровывается как аль-илах и является результатом слияния определенного артикля единственного числа аль (الـ al), то есть подчёркнутое единобожие, и илах (إلٰهٌ‎ ilah) — слова, означающего Бог. Кстати однокоренного с еврейским Элох’им, арамейским Элах, сирийским Алах и аккадским Эль.

Всё так, одна из центральных религий правой руки http://gor-kazenas.livejournal.com/3790.html . Но почему тогда откровение, привнесённое через Мухаммеда, спустя семь веков от Иисуса, можно сказать самое свежее в человеческой истории для создания новой религии (Реформация несколько из другой оперы), не принесло откровенного, явственного прогресса в этой области? А нет прогресса, зачем было нужно? Почему мы видим некую незавершенность, по сравнению с Христианством, её мистической составляющей? Почему, наконец, именно с ней в настоящее время связано такое неисчислимое количество сект, ставящих во главу угла джихад на крови, на убийстве неверных?
Стоя на точке зрения какой-либо ортодоксии, Мусульманской или Христианской, сравнительно легко дать ту или иную, положительную или отрицательную оценку этой деятельности. Но, стремясь сохранить объективность, неизбежно наталкиваешься на такие соображения и доводы, противоречивость которых не позволяет вынести окончательного суждения. Казалось бы, не подлежат сомнению ни религиозная гениальность Мухаммеда, ни его искренность, ни его вдохновлённость высокими идеалами, ни та особая огненная убедительность его проповеди, которая заставляет признать в нём подлинного Пророка, то есть вестника Мира Горнего. Если же мы не отстранимся от узкоконфессиональности, не будем копать глубже, не разберёмся в глубинных и потусторонних причинах и следствиях, связанных с Исламом, мы никогда не осмыслим эти видимые противоречия.
А отстранившись, получим на эти вопросы неожиданный ответ, одинаково неприемлемый, к сожалению, ни для Христианской, ни для Мусульманской ортодоксии. Дело в том, что правильный ответ может быть нами найден, только если мы убедимся, что Мухаммед явился в тот исторический момент, когда Планетарным Противобогом было уже подготовлено появление на исторической арене подлинного Лжепророка. То была фигура огромного масштаба, и столь же огромна была бы духовная опасность, в лице этого существа нависшая над человечеством. Лжепророк должен был оторвать от Христианства ряд окраинных народов, воспринявших эту религию поверхностно, увлечь за собой ряд других наций, к Христианству ещё не примкнувших, а в самом Христианстве возбудить сильнейшее движение прямой демонической направленности. Несовершенство Христианской Церкви было почвой, на которой подобное ядовитое семя могло бы дать богатейший плод, завершившись водворением у кормила духовной и государственной власти группы явных и тайных приверженцев Дьявола.

Пророк Мухаммед был носителем Высокой Миссии. Смысл её сводился к тому, чтобы, вовлекая в движение молодой и чистый арабский народ, едва-едва прикоснувшийся к Христианству, вызвать его силами в Христианской Церкви пламенное движение в сторону религиозной реформации, в сторону очищения Христианства от крайностей аскетизма, с одной стороны; от подчинённости церкви государственным властям – с другой; от теократического единовластия, которого уже добивалось Папство, – с третьей. Но Мухаммед был не только религиозным проповедником, он обладал поэтической гениальностью. Эта поэтическая гениальность, в сочетании с некоторыми другими свойствами его натуры, увлекала его в сторону от неукоснительного прямого религиозного Пути. Струя могучего поэтического воображения вторглась в русло его религиозного творчества, искажая и замутняя то откровение, которое было ему дано. Вместо реформы Христианства Мухаммед позволил себя увлечь идеей создания новой, чистейшей религии. Он и создал религию. Но так как откровения достаточного для того, чтобы сказать воистину новое слово после Христа, у него не было, то созданная им религия оказалась не прогрессивной, хотя и не ложной, и не демонической. Эта религия действительно вовлекла в свой поток те народы, которые без Мухаммеда стали бы добычей того, кого подготавливал Сатана. Поэтому окончательная оценка роли Мухаммеда не может быть ни полностью отрицательной, ни полностью положительной. Да, это был Пророк, и религия, им созданная, – одна из великих религий правой руки; да, появление этой религии уберегло человечество от больших духовных катастроф. Но, отрицая многие основные идеи Христианства, эта религия пришла к упрощённому монотеизму.
Так же нельзя упускать момент, что Пророку огнём и мечом приходилось насаждать Ислам, завоёвывая и объединяя соседние племена, продолжая свою экспансию далеко за пределы, ему изначально представимые. Принцип «меньшего из зол», о котором я уже упоминал и буду возвращаться не раз; в связи с вовлечённостью нашей Галактики в борьбу с демоническим началом. То была насущная необходимость максимально быстро охватить как можно большие людские массивы, уберегая их от Лжепророка, что тоже сказалось на Учении, где местами вкрадываются двойственно трактуемые понятия. Этим не преминул воспользоваться дьявольский разум, особенно в наше время, через череду тонких подмен и отдельно выхваченных цитат уводя тысячи и тысячи от Светлого Пути Ислама, делая их своими игрушками и рабами. Потому-то нам так необходимо, особенно в столице, не препятствовать возведению мечетей, ведь только в них обычный, не искушённый в нюансах прихожанин, может приобщаться к истинному источнику, в отличие от всяких молельных помещений и домиков, зачастую забитых разного толка экстремистами. Потому неверно отвергать их, бросая в лапы дьявольских вербовщиков. Тем паче власти и так взвешенно подходят к этому вопросу, не насаждая такие строения на каждом шагу и не создавая архитектурные и другие дисбалансы среды. Но посмотрите, какая воистину звезда начинает сиять на Олимпийском проспекте, этот архитектурный шедевр у спорткомплекса. И всего, кстати, в километре от новёхонького Кафедрального Собора Армянской Апостольской Православной Церкви, из розового камня, сооружения не менее величественного, сопоставимого с Храмом Христа Спасителя. А храмовые комплексы позади Поклонной Горы, где соседствуют мечеть, синагога и церковь! Никому же не приходит в голову возмущаться, мол, уберите отсюда мечеть. Там она как естественная дань памяти таких же наших с вами братьев, что вместе с дедами и прадедами переломили хребет Мировому Злу, только другого вероисповедания. В этих вот комплексах и соседствах вижу я зачатки такого будущего сосуществования, где гармоничное начало живёт в переплетении культур и верований, но не сращивание, поглощение одного другим, или выхолащивание во что-то дьявольски новое, а именно бережное, совместное созидание и религиозное творчество.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
mila_nov
Aug. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
Здравствуйте,как у вас дела?Вы давно не пишете
gor_kazenas
Aug. 27th, 2015 12:01 pm (UTC)
Приветствую вас. Со мной всё в порядке, не считая аврала на работе. На следующей неделе надеюсь всё разгрести и о душе подумать))).
mila_nov
Aug. 27th, 2015 02:39 pm (UTC)
Понятно,хорошо :)
asasar
Oct. 31st, 2015 09:54 am (UTC)
Пророк Мухаммед был носителем Высокой Миссии.
Пророки
Себе каждый когда-то вопрос задаёт
Для чего, зачем на Земле он живёт
Задаём вопрос, и ищем ответ
Этот поиск идёт уже тысячи лет.

Есть и те на Земле, кто ответ этот знает
Кто в поисках наших нам помогает
На Земле они жили в разные сроки
Для людей приходили на Землю Пророки.

О простых вещах они говорили
Чтобы люди друг друга и Бога любили
Кто-то слушая их принимал все слова
У кого-то другим была занята голова.

Терпеливо Пророки с людьми говорили
Кто-то их слушал, другие их били
Понемногу из слов ростки вырастали
Под воздействием слов люди жизнь изменяли.

Пророков слова изменяли людей
Становились люди немного добрей
И те, кто не слушал, на всё глядя это
Постепенно из тьмы выходили все к свету.

Бежали года, столетья бежали
Люди рождались и умирали
Забывали слова, забывали уроки
Вновь к людям на помощь являлись Пророки.

Во все времена их было не много
Приходили на Землю помощники Бога
Не смотря ни на что, продолжали учить
Как на Земле должны люди жить.

Людьми о любви слова позабыты
О богатстве и власти все мысли забиты
Для больших перемен подошли уже сроки
Очень скоро придут на Землю Пророки.
Как посланцы Творца придут к нам Пророки.
Перед встречей с Творцом приходят Пророки.
wayfarer999
Apr. 10th, 2016 09:17 am (UTC)
Хорошо написал.
Голоса веков - Серебряная ночь пророка
Даниил Леонидович Андреев

Над белоснежною Меккою -
гибкой планеты хвост,
Дух песков накалённых
и острых могучих звёзд.
Звёзды вонзают в душу
тысячи звонких жал....
Благоговейный трепет
сердце пророка сжал.
Слышится ближе, ближе
шум непомерных крыл:
Конь с человеческим ликом
россыпи неба скрыл;
Грива - белыми волнами, сам он - словно туман;
Имя коню - Молния,
эль-Бохран.
Мчит пророка на север десятикрылый гонец,
Хлещет сирийский ветер,
душит, и наконец,
Весь запылён пустынею,
сполохами палим,
Сходит ночной наездник
в спящий Иерусалим.

В уединённом храме
ждут Моисей и Христос,
Вместе молятся трое
до предрассветных рос.
И в выси, откуда Солнце
чуть видимо, как роса,
Конь ездока возносит
на Первые Небеса.

Иерархии гигантские ширятся впереди:
Между очами ангела - тысяча дней пути...
Но на последнее Небо глагол непреклонный звал:
Скрывают лицо Аллаха
семьдесят покрывал,
И за покрывалами - голос, как ста водопадов шум,
Как опоясанный громом
и молниями
самум:

- Восстань и гряди, избранник, вдоль всех городов и стран,
Провозглашай народам
Мой истинный Аль-Коран! -

Головокруженье... омут...
отпрянувшие Небеса,
Звёзды, летящие вверх... Гаснущие голоса...
Толща холодных туч...
Старый кирпич
стен...
Ещё не остывшее ложе
и плоти свинцовый плен.
По-прежнему бдит над Меккой
белой кометы хвост,
Дух песков остывающих
и острых могучих звёзд.

1933
( 5 comments — Leave a comment )