gor_kazenas (gor_kazenas) wrote,
gor_kazenas
gor_kazenas

Category:

Грани Зла \ Обозримая история \ Противоход

Отойдём несколько от мировых замыслов Зла, что бы рассмотреть локальные его проявления на обозримо-доступном отрезке истории. Мы подходим к весьма скользкой теме, о которую ломают копья многие поколения, а в настоящем являющейся источником множества кривотолков, экстремистских сект и даже целых образований, уже тянущих на роль государства. Мы будем говорить об Исламе.
Начнём с того, что это есть одна из пяти величайших Традиционных Мировых Религий; своеобразный портал, как столб иноматериального света, отправляющий миллионы и миллионы душ своих последователей в Горнии Миры. Приверженность мусульманским канонам, праведная жизнь в лоне церкви, отвращение верующего от растления - всё это возвышает и высветляет людей, отвращает неблагоприятное и страшное посмертие. Видим несомненные положительные стороны Светлого влияния, то есть имеем Богоугодную, установленную Светлыми Силами религию. И я готов произнести центральную шахаду вместе с полутора миллиардами правоверных: «Нет бога кроме Всевышнего и Мухаммед – пророк его». Бог, Всевышний на арабском – Аллах, как мы видим в арабских переводах Библии и в самом Коране, где за основу взято несколько изменённое Пятикнижие Моисея, являющееся началом Ветхого Завета у Христиан или Торой в Иудаизме. Есть, правда, некоторые мусульманские богословы, утверждающие, что это имя собственное, не образованное от каких-либо семантических корней (гайр муштакк). Но здесь прослеживается человеческое, замутнённое желание выдвинуть свою веру непререкаемо единственной, «перетянуть одеяло на себя», то есть влияние эгрегора. Рассмотрение корней близлежащих языков такими людьми отвергается. В арабистике же считается, что слово Аллах расшифровывается как аль-илах и является результатом слияния определенного артикля единственного числа аль (الـ al), то есть подчёркнутое единобожие, и илах (إلٰهٌ‎ ilah) — слова, означающего Бог. Кстати однокоренного с еврейским Элох’им, арамейским Элах, сирийским Алах и аккадским Эль.

Всё так, одна из центральных религий правой руки http://gor-kazenas.livejournal.com/3790.html . Но почему тогда откровение, привнесённое через Мухаммеда, спустя семь веков от Иисуса, можно сказать самое свежее в человеческой истории для создания новой религии (Реформация несколько из другой оперы), не принесло откровенного, явственного прогресса в этой области? А нет прогресса, зачем было нужно? Почему мы видим некую незавершенность, по сравнению с Христианством, её мистической составляющей? Почему, наконец, именно с ней в настоящее время связано такое неисчислимое количество сект, ставящих во главу угла джихад на крови, на убийстве неверных?
Стоя на точке зрения какой-либо ортодоксии, Мусульманской или Христианской, сравнительно легко дать ту или иную, положительную или отрицательную оценку этой деятельности. Но, стремясь сохранить объективность, неизбежно наталкиваешься на такие соображения и доводы, противоречивость которых не позволяет вынести окончательного суждения. Казалось бы, не подлежат сомнению ни религиозная гениальность Мухаммеда, ни его искренность, ни его вдохновлённость высокими идеалами, ни та особая огненная убедительность его проповеди, которая заставляет признать в нём подлинного Пророка, то есть вестника Мира Горнего. Если же мы не отстранимся от узкоконфессиональности, не будем копать глубже, не разберёмся в глубинных и потусторонних причинах и следствиях, связанных с Исламом, мы никогда не осмыслим эти видимые противоречия.
А отстранившись, получим на эти вопросы неожиданный ответ, одинаково неприемлемый, к сожалению, ни для Христианской, ни для Мусульманской ортодоксии. Дело в том, что правильный ответ может быть нами найден, только если мы убедимся, что Мухаммед явился в тот исторический момент, когда Планетарным Противобогом было уже подготовлено появление на исторической арене подлинного Лжепророка. То была фигура огромного масштаба, и столь же огромна была бы духовная опасность, в лице этого существа нависшая над человечеством. Лжепророк должен был оторвать от Христианства ряд окраинных народов, воспринявших эту религию поверхностно, увлечь за собой ряд других наций, к Христианству ещё не примкнувших, а в самом Христианстве возбудить сильнейшее движение прямой демонической направленности. Несовершенство Христианской Церкви было почвой, на которой подобное ядовитое семя могло бы дать богатейший плод, завершившись водворением у кормила духовной и государственной власти группы явных и тайных приверженцев Дьявола.

Пророк Мухаммед был носителем Высокой Миссии. Смысл её сводился к тому, чтобы, вовлекая в движение молодой и чистый арабский народ, едва-едва прикоснувшийся к Христианству, вызвать его силами в Христианской Церкви пламенное движение в сторону религиозной реформации, в сторону очищения Христианства от крайностей аскетизма, с одной стороны; от подчинённости церкви государственным властям – с другой; от теократического единовластия, которого уже добивалось Папство, – с третьей. Но Мухаммед был не только религиозным проповедником, он обладал поэтической гениальностью. Эта поэтическая гениальность, в сочетании с некоторыми другими свойствами его натуры, увлекала его в сторону от неукоснительного прямого религиозного Пути. Струя могучего поэтического воображения вторглась в русло его религиозного творчества, искажая и замутняя то откровение, которое было ему дано. Вместо реформы Христианства Мухаммед позволил себя увлечь идеей создания новой, чистейшей религии. Он и создал религию. Но так как откровения достаточного для того, чтобы сказать воистину новое слово после Христа, у него не было, то созданная им религия оказалась не прогрессивной, хотя и не ложной, и не демонической. Эта религия действительно вовлекла в свой поток те народы, которые без Мухаммеда стали бы добычей того, кого подготавливал Сатана. Поэтому окончательная оценка роли Мухаммеда не может быть ни полностью отрицательной, ни полностью положительной. Да, это был Пророк, и религия, им созданная, – одна из великих религий правой руки; да, появление этой религии уберегло человечество от больших духовных катастроф. Но, отрицая многие основные идеи Христианства, эта религия пришла к упрощённому монотеизму.
Так же нельзя упускать момент, что Пророку огнём и мечом приходилось насаждать Ислам, завоёвывая и объединяя соседние племена, продолжая свою экспансию далеко за пределы, ему изначально представимые. Принцип «меньшего из зол», о котором я уже упоминал и буду возвращаться не раз; в связи с вовлечённостью нашей Галактики в борьбу с демоническим началом. То была насущная необходимость максимально быстро охватить как можно большие людские массивы, уберегая их от Лжепророка, что тоже сказалось на Учении, где местами вкрадываются двойственно трактуемые понятия. Этим не преминул воспользоваться дьявольский разум, особенно в наше время, через череду тонких подмен и отдельно выхваченных цитат уводя тысячи и тысячи от Светлого Пути Ислама, делая их своими игрушками и рабами. Потому-то нам так необходимо, особенно в столице, не препятствовать возведению мечетей, ведь только в них обычный, не искушённый в нюансах прихожанин, может приобщаться к истинному источнику, в отличие от всяких молельных помещений и домиков, зачастую забитых разного толка экстремистами. Потому неверно отвергать их, бросая в лапы дьявольских вербовщиков. Тем паче власти и так взвешенно подходят к этому вопросу, не насаждая такие строения на каждом шагу и не создавая архитектурные и другие дисбалансы среды. Но посмотрите, какая воистину звезда начинает сиять на Олимпийском проспекте, этот архитектурный шедевр у спорткомплекса. И всего, кстати, в километре от новёхонького Кафедрального Собора Армянской Апостольской Православной Церкви, из розового камня, сооружения не менее величественного, сопоставимого с Храмом Христа Спасителя. А храмовые комплексы позади Поклонной Горы, где соседствуют мечеть, синагога и церковь! Никому же не приходит в голову возмущаться, мол, уберите отсюда мечеть. Там она как естественная дань памяти таких же наших с вами братьев, что вместе с дедами и прадедами переломили хребет Мировому Злу, только другого вероисповедания. В этих вот комплексах и соседствах вижу я зачатки такого будущего сосуществования, где гармоничное начало живёт в переплетении культур и верований, но не сращивание, поглощение одного другим, или выхолащивание во что-то дьявольски новое, а именно бережное, совместное созидание и религиозное творчество.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments